Наблюдаются задержки с поставкой оборудования и комплектующих из Европы
Среди основных причин логистических проблем карантинные мероприятия, которые введены для нераспространения вируса COVID-19. Они привели к нарушению производственных цепочек в экономике. Так, ранее мы сообщали, что «Компания JCB сократила производство из-за эпидемии коронавируса», с острыми логистическими проблемами столкнулась автомобильная промышленность Южной Кореи, была перенесена выставка SaMoTer.
Как ранее заявлял президент Европейской торговой палаты в Китае Йорг Вуттке (Jörg Wuttke) о том, что перебои в поставках в реальном секторе экономики куда более значительные, чем предполагается. Газете Die Welt он рассказал, что два крупнейших пароходства, Cosco и Maersk, за последние четыре недели отменили отправку из Китая по 70 контейнеровозов.
Такие суда идут к европейским портам примерно шесть недель. То есть, по прошествии этого срока в Европе осознают, считает эксперт. Это произойдет именно в марте, когда внезапно в самых разных отраслях начнет ощущаться недостаток всевозможной продукции.
Сейчас среди европейских стран наиболее жесткие карантинные мероприятия ввели в Италии, где коронавирусом заразилось уже более 9 тыс человек. Там карантин распространен уже на всю территорию страны.
Также всплеск заболеваемости произошел в Испании (1200 зараженных за сутки). Великобритания пока что находится в «фазе сдерживания» распространения вируса.
В России коронавирус уже планируют признать форс-мажорными обстоятельствами при госзакупках.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0