«Большая стройка» в условиях карантина: работы ведутся уже на 40% объектов
Несмотря на карантин продолжаются дорожно-строительные работы в рамках проекта «Большая стройка».
На сегодня в работе уже 150 объектов в 22 областях. Это около 40% от всего запланированного объема работ на этот год.
— рассказал глава Укравтодора Александр Кубраков.
Напомним, на дорожные работы в этом году планируется потратить 85 млрд грн (31 млрд грн — из Дорожного фонда на дороги государственного значения, 19,3 млрд грн — под государственные гарантии, 35 млрд грн — средства, которые Украина получила в результате победы в Стокгольмском арбитраже ). Однако рассматриваются различные сценарии, и если Нафтогаз распределит прибыль по-другому, то больше средств будет привлечено под государственные гарантии.
На сегодня ведутся работы на нескольких знаковых объектах:
- Днепр — Киев (М31). Трасса в работе. Кроме 29 километров по которым разрабатывается технико-экономическое обоснование. На объекте сейчас одновременно работает 4 подрядчика в двух областях. Планируется завершить работу на данной трассе в нынешнем году.
- Васильевка — Бердянск (М30). Некоторые участки трассы уже вводятся в эксплуатацию. Общая протяженность дороги — 136 км, в этом году будет отремонтировано 118,7 км Планируется завершить эту дорогу первой, до начала туристического сезона.
- Станица Луганская — Северодонецк. Официальный старт работ запланирова на сегодня, 9 апреля. Будет отремонтировано несколько участков общей протяженностью 130 км. Срок окончания работ — июль 2020.
- Мост через р. Днепр в Запорожье. Проведены все подготовительные работы. Сейчас ожидается разрешение от ДАБИ. Как только оно будет получено (ориентировочно 9 апреля), начнутся работы непосредственно на мостовом переходе.
В условиях карантина
По информации главы Укравтодора, все подрядчики следуют рекомендациям МОЗ. Основной акцент — на специальных мероприятиях для безопасной транспортировки и работы сотрудников: обеззараживании транспортных средств и помещений, регулярном измерении температуры тела работников, доставке необходимых продуктов, уменьшению количества контактов работников с людьми из группы риска.
Ответственность за ведение деятельности в условиях карантина лежит на подрядчиках. Возникают некоторые проблемы, которые решаются в ручном режиме. Например, у иностранных подрядчиков были трудности с доставкой инженеров на объекты, поэтому они заказывали спецрейсы.
Сейчас в некоторых областях установлены ограничения для транспортных средств на на въезд и выезд. Однако все команды на местах имеют необходимые разрешения на передвижение между областями. Даже в Черновицкой области, несмотря на строгие карантинные условия, работы также не останавливаются. Сейчас осуществляется капитальный ремонт дороги М-19. На этом объекте подрядчик заранее собрал строительные материалы и через неделю начнутся активные работы. На дороге Р-62 в этом году планируется строительство дороги и двух мостов. Все необходимые продукты и строительные материалы поставляются регулярно, без задержек.
Доставка щебня на особом контроле
Как отметил председатель Укравтодора, чтобы разгрузить украинские дороги достигнуты договоренности с Укрзализныцей по содействию в работе перевозки дорожно-строительных материалов. В рамках проекта действует графиковый режим маршрутных перевозок. При этом, маршрутное отправление осуществляется с привлечением 49 станций, которые обеспечат 96,4% всего объема перевозок щебня. Таким образом планируется ускорить оборачиваемость вагонов в 2 раза.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0