«Автомагистраль-Юг» содержит дороги при помощи передовых технологий

Новости Технологии

6 Июл 2020, 16:51

eye-icon

146

comment-icon

0

Для ухода за дорогами «Автомагистраль-Юг» начала использовать передовую технологию нанесения тонкослойного покрытия из литых эмульсионно-минеральных смесей (ЛЭМС). Технология восстановления покрытия уже используется на автотрассе М-05 «Киев — Одесса», где компания выполняет всесезонное эксплуатационное содержание.

Новое покрытие устроено на площадях свыше 7 тыс. кв. м на Мытницкой развязке (км 44) и более 25 тыс. кв. м на Васильковской развязке (км 27).

Как отмечают в компании, это своеобразная профилактика износа дорожного покрытия, призванная предупредить его существенное разрушение и дальнейшие высокие затраты на проведение ремонтов.

Мировая практика дорожного содержания рекомендует применять технологию ЛЭМС на каждой дороге уже через 3-4 года ее эксплуатации, если за это время на разных ее участках под действием разноплановых нагрузок появляются микроповреждения, которые впоследствии перерастают в сетку трещин и выбоины.

В состав ЛЭМС входят мелкие фракции щебня, цемент, битумная эмульсия (изготовлена ​​на основе специального дистилляционного битума, модифицированного синтетическим латексом), эмульгатор Redicot 404. Эта технология применяется при создании защитного слоя износа для герметизации трещин и шелушений дорожного покрытия, обеспечивая водонепроницаемость, предупреждая дальнейшие разрушения. Это, в свою очередь, существенно увеличивает срок эксплуатации дороги.

Технология ЛЭМС позволяет также быстро восстановить ровность проезжей части автомобильной дороги и эксплуатационные показатели дорожного покрытия, улучшая показатель сцепления с колесом автомобиля. А с этим также существенно повышается безопасность дорожного движения.

Перед применением ЛЭМС работники компании очищают от пыли и грязи участок дорожного покрытия, ликвидируют локальные разрушения и дефекты покрытия. После этого выполняют разлив эмульсии из расчета 0,3 л на 1 кв. м.

Литые эмульсионно-минеральные смеси производятся с помощью специализированной машины, которая также обеспечивает процесс их укладки. Защитный слой обустраивается последовательно в два слоя толщиной 2 и 1 см с уплотнением катками. Уже через 4 часа после этого участок дороги готов к безопасной эксплуатации.

В дальнейшем технологию ЛЭМС будет применена для продления срока службы дорожного покрытия автотрассы М-03 «Киев-Харьков-Довжанский».

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Komatsu анонсировала новую цифровую платформу, обеспечивающую удаленную поддержку операторов

Komatsu анонсировала новую цифровую платформу, обеспечивающую удаленную поддержку операторов

У руководителей больших строительных проектов появилась возможность пополнить свой арсенал средств управления проектами новым технологичным инструментом, который помогает достичь высоких результатов и работать экономически более эффективно.

6 дней.назад

eye-icon

2

comment-icon

0

Donaldson представила беспроводную систему мониторинга фильтров Filter Minder для двигателей тяжелой спецтехники

Donaldson представила беспроводную систему мониторинга фильтров Filter Minder для двигателей тяжелой спецтехники

Прежде чем предложить систему дистанционного мониторинга фильтров Filter Minder свои клиентам, компания тестировала ее в условиях эксплуатации в течение 18 месяцев.

6 дней.назад

eye-icon

3

comment-icon

0

Leica Geosystems представила систему iCON pave для укладки бетонной основы

Leica Geosystems представила систему iCON pave для укладки бетонной основы

Новый пакет технологий от компании Leica Geosystems может использоваться в самых разных областях применения: от укладки дорожного покрытия до устройства водосточных желобов, дорожных ограждений и бордюров.

20 Окт 2020, 11:14

eye-icon

4

comment-icon

0

Advertisement