«Автомагистраль-Юг» содержит дороги при помощи передовых технологий

Новости Технологии

6 Июл 2020, 16:51

eye-icon

22

comment-icon

0

Для ухода за дорогами «Автомагистраль-Юг» начала использовать передовую технологию нанесения тонкослойного покрытия из литых эмульсионно-минеральных смесей (ЛЭМС). Технология восстановления покрытия уже используется на автотрассе М-05 «Киев — Одесса», где компания выполняет всесезонное эксплуатационное содержание.

Новое покрытие устроено на площадях свыше 7 тыс. кв. м на Мытницкой развязке (км 44) и более 25 тыс. кв. м на Васильковской развязке (км 27).

Как отмечают в компании, это своеобразная профилактика износа дорожного покрытия, призванная предупредить его существенное разрушение и дальнейшие высокие затраты на проведение ремонтов.

Мировая практика дорожного содержания рекомендует применять технологию ЛЭМС на каждой дороге уже через 3-4 года ее эксплуатации, если за это время на разных ее участках под действием разноплановых нагрузок появляются микроповреждения, которые впоследствии перерастают в сетку трещин и выбоины.

В состав ЛЭМС входят мелкие фракции щебня, цемент, битумная эмульсия (изготовлена ​​на основе специального дистилляционного битума, модифицированного синтетическим латексом), эмульгатор Redicot 404. Эта технология применяется при создании защитного слоя износа для герметизации трещин и шелушений дорожного покрытия, обеспечивая водонепроницаемость, предупреждая дальнейшие разрушения. Это, в свою очередь, существенно увеличивает срок эксплуатации дороги.

Технология ЛЭМС позволяет также быстро восстановить ровность проезжей части автомобильной дороги и эксплуатационные показатели дорожного покрытия, улучшая показатель сцепления с колесом автомобиля. А с этим также существенно повышается безопасность дорожного движения.

Перед применением ЛЭМС работники компании очищают от пыли и грязи участок дорожного покрытия, ликвидируют локальные разрушения и дефекты покрытия. После этого выполняют разлив эмульсии из расчета 0,3 л на 1 кв. м.

Литые эмульсионно-минеральные смеси производятся с помощью специализированной машины, которая также обеспечивает процесс их укладки. Защитный слой обустраивается последовательно в два слоя толщиной 2 и 1 см с уплотнением катками. Уже через 4 часа после этого участок дороги готов к безопасной эксплуатации.

В дальнейшем технологию ЛЭМС будет применена для продления срока службы дорожного покрытия автотрассы М-03 «Киев-Харьков-Довжанский».

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Sany соединила беспилотные карьерные самосвалы и экскаватор

Sany соединила беспилотные карьерные самосвалы и экскаватор

Компания Sany выполнила сопряжение двух беспилотных электрических карьерных самосвалов SKT90E и экскаватора, управляемого дистанционно с помощью технологии 5G.

4 дня.назад

eye-icon

0

comment-icon

0

Komatsu подсаживает спецтехнику на альтернативные виды топлива

Komatsu подсаживает спецтехнику на альтернативные виды топлива

Компания Komatsu продолжает поиск альтернативных видов топлива для своей строительной спецтехники.

14 Июл 2020, 10:31

eye-icon

5

comment-icon

0

Sandvik представила Peak Screening - уникальное решение для эффективного грохочения

Sandvik представила Peak Screening - уникальное решение для эффективного грохочения

Peak Screening означает комплексное решение для грохочения, которое включает правильно подобранный грохот и просеивающие поверхности, гарантийную программу послепродажного обслуживания с учетом беджета и потребностей клиента.

13 Июл 2020, 16:46

eye-icon

3

comment-icon

0

Advertisement