ConExpo-Con/Agg, коронавирус и странные обстоятельства
За несколько дней до ConExpo-Con/Agg 2020 и участники, и посетители стали задаваться серьезными вопросами об участии в ней. Действительно ли имеется повод для беспокойства? Может быть некоторым участникам делегации стоит воздержаться от посещения выставки? Может стоит вообще отказаться от участия?
Затем, по мере приближения выставки, которая была намечена на 10-14 марта, некоторые начали робко вопрошать: «Может организаторам ConExpo-Con/Agg стоит отложить или вообще отменить мероприятие, которое проводится каждые три года?»
Высокая драма
В преддверии выставки казалось, что обстоятельства меняются ежедневно, а в некоторые дни — ежечасно. За неделю до начала выставки ConExpo-Con/Agg, стало известно, что несколько крупных производителей заполнителей не будут направлять своих представителей в Лас-Вегас. Как только об этом стало известно, некоторые другие крупные производители также дали понять, что они не будут участвовать в выставке.
Так в течение нескольких дней большинство крупных участников отказались от участия в ConExpo-Con/Agg.
Тот факт, что «отсеялись» крупные производители заполнителей, определенно, был ударом для мероприятия. Когда отказ одного из крупных производителей от участия вызвал цепную реакцию среди других производителей, люди начали задаваться вопросом, юудут ли представлены на выставке и ключевые экспоненты.
Неделей ранее среди экспонентов начали ходит слухи о том, что двое из наиболее ярких участников выставки отзывают свои заявки на участие. Если это подтвердится, уход этих двух участников будет ощутимой потерей для ConExpo-Con/Agg, и это может иметь негативный «эффект домино» для остальных участников.
Хотя слухи, циркулирующие вокруг этих двух значительных участников выставки, не подтвердились, Volvo Group подтвердила в среду, в преддверии ConExpo-Con/Agg, что она не будет участвовать в выставке. Это означало, что в выставке не будут принимать участие предприятия нескольких ведущих бизнес-направлений, в том числе подразделения Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Trucks, Mack Trucks и Terex Trucks. Решение Volvo Group было принято после того, как штат Калифорния присоединился к штатам Вашингтон и Флорида в США, объявив чрезвычайное положение по борьбе с распространением коронавируса.
От участия в ConExpo-Con/Agg отказалось также несколько других участников. Это произошло как до, так и после отказа Volvo Group от участия. Но ни один из них не был таким значительным для мероприятия, как Volvo Group.
В конце концов, выставка прошла, как планировалась, хотя организаторами ConExpo-Con/Agg было принято решение закончить ее на день раньше, так как напряжение, связанное с распространением коронавируса, росло с каждым проходящим днем мероприятия.
Впечатления
Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, можно сказать, основываясь на бесчисленных беседах с участниками и посетителями выставки, что у большинства участников остались хорошие впечатления от выставки ConExpo-Con/Agg. Некоторые участники были даже приятно удивлены результатом, учитывая, что они не были уверены, будут ли заходить в конференц-центр Лас-Вегаса.
Хотя отсутствие крупных производителей заполнителей вызвало у участников некоторое разочарование, ConExpo-Con/Agg 2020 предоставила поставщикам оборудования и услуг возможность уделить больше внимания мелким и средним производителям. Зная, что на выставке не будут присутствовать представители основных направлений в отрасли, ряд участников скорректировали число своих представителей с учетом предполагаемого уровня посещаемости. Решение сократить количество персонала на выставке, вероятно, было правильным для большинства участников, поскольку они смогли оптимально расставить приоритеты, чтобы уделить максимальное внимание клиентам.
У многих из производителей, которые все-таки решились посетить выставку ConExpo-Con/Agg, остались положительные впечатления. Они отметили, что в этот раз им не пришлось «толкаться локтями» с крупными компаниями, чтобы привлечь внимание экспонентов. На этот раз они почувствовали, что им досталось больше внимания.
— поделился впечатлениями собственник и вице-президент компании Route 82 Sand & Gravel (штат Нью-Йорк, США) Стюарт Петровице (Stewart Petrovits).
Несмотря на опасения по поводу коронавируса, на ConExpo-Con/Agg во многом царила такая же атмосфера, как и выставках, проходивших ранее. На первый взгляд, могло показаться, что количество посетителей в этот раз было меньше, чем в 2017 году, хотя организаторы выставки сообщают, что общее число зарегистрировавшихся посетителей ConExpo-Con/Agg 2020 и IFPE 2020, которая проводилась на той же площадке, превысило 130 тыс человек за неделю. (В течение пяти дней ConExpo-Con/Agg 2017 посетили около 128 тыс человек).
Совершенно очевидно, что выставка по-прежнему вызывает огромный энтузиазм. Но также ясно, с учетом того, какие компании отказались от участия в ConExpo-Con/Agg 2020, что количество людей на выставке было немного меньше, чем ожидалось.
Многие не приехали
Тем не менее, те, кто решился приехать в Лас-Вегас, получили от выставки незабываемые впечатления. ConExpo-Con/Agg оказалась полезной и для Pit&Quarry (профильное СМИ, — прим. Ред.), предоставив возможность ознакомиться c огромным количеством экспонатов и бесконечным количеством инновационных разработок.
Общее внимание привлекли концепции и тенденции, например, предупредительное техническое обслуживание и смарт-технологии. Идея создания в недалеком будущем операционной среды и отказ от использования дизельного топлива вполне реальна.
«Тот мир дизеля, который мы знаем сегодня, подойдет к концу в какой-то момент времени. Случится ли это через 100 лет? Пятьдесят лет? Двадцать лет? Десять лет? Я бы сказал, что это случится где-то через 10-50 лет, но дизельному топливу найдут замену«, — уверен генеральный директор CNH Industrial Хубертус Мюльхаузер (Hubertus Muhlhauser).
Нет, дизель не исчезнет завтра. Дизель все еще нужен, напоминает исполнительный директор Terex Corp. Джон Гаррисон (John Garrison), поскольку некоторое перерабатывающее оборудование Terex Materials Processing все еще предусматривает использование дизельного топлива, особенно, мощные установки.
Тем не менее, тенденция электрификации оборудования продолжается благодаря разработкам компаний Case, Hyundai Construction Equipment, Keestrack, Terex MPS и других, которые стремятся преодолеть старые ограничения.
Выставка ConExpo-Con/Agg 2020 послужила также напоминанием о том, что производители продолжают включать в оборудование конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность и удобство обслуживания. Одним из таких примеров является новая буровая установка с погружным пневмоударником Leopard DI650i компании Sandvik. Вокруг установки предусмотрены конструктивные элементы, облегчающие доступ операторам и ремонтно-обслуживающему персоналу.
Заключительные выводы
Несомненно, каждый посетитель выставки ConExpo-Con/Agg 2020 нашел там что-то свое. Для меня эта выставка стала неиссякаемым источником идей, которыми мы поделимся с вами в Pit&Quarry в ближайшие месяцы.
А пока я желаю вам крепкого здоровья в это непростое в истории нашей страны время. Берегите себя!
Источник: www.pitandquarry.com, автор — главный редактор Pit & Quarry Кевин Яник.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0