Doosan представила новое поколение самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, спроектированных с учетом пожеланий клиентов
Сочлененные самосвалы последнего поколения Doosan DA30-5 и DA45-5 воплотили в себе последние достижения в области автомобилестроения, направленные на увеличение производительности, повышение надежности и удобства технического обслуживания машин, и улучшение условий труда на рабочем месте оператора. Компания-производитель дорожно-строительной и карьерной спецтехники Doosan Infracore North America анонсировала две новые модели в линейке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в этом году, на самой крупной международной выставке строительной техники CONEXPO-CON/AGG 2020.
Компания вкладывает значительные средства в сбор и анализ пожеланий и потребностей клиентов. Результаты исследований учитываются компанией при проектировании новых моделей, позволяя создавать дополнительные функциональные возможности для повышения производительности труда операторов.
Система самовыравнивающейся передней подвески
Новые модели сочлененных самосвалов DA30-5 и DA45-5 оснащены гидравлической системой самовыравнивающейся передней подвески, лучше поддерживающей постоянный дорожный просвет и более эффективно поглощающей дорожные удары. В совокупности эти особенности системы самовыравнивающейся подвески обеспечивают большую плавность хода и максимальный комфорт оператора, особенно при движении порожней машины. Гидрогазовые баллоны системы подсоединены к гидравлическим аккумуляторам. Аккумуляторы и гидравлическая система используются вместо традиционных пружин и амортизаторов ударов. Новая система подвески выполняет функцию автоматического выравнивания и регулировки клиренса путем регулировки давления в баллонах. Дополнительным преимуществом является возможность изменения общей высоты передней подвески путем регулировки давления. Эта функция используется для уменьшения высоты самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в транспортировочном положении.
Модернизация трансмиссии и тормозной системы
В последних моделях шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan в ступицах колес, тандемной двухосной тележке заднего моста и дифференциале с повышенным внутренним сопротивлением используется обычное масло. Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением разветвляет поток мощности от двигателя на левое и правое передние колеса, а в случае потери сцепления одним из колес автоматически перераспределяет мощность, направляя максимальную мощность на колесо с лучшим сцеплением. Свободно качающаяся конструкция тандемной двухосной тележки заднего моста и специальная система сочленения обеспечивают максимальный контакт колес с землей, увеличивая силу тяги, мощность и повышая устойчивость машины. Дополнительные преимущества включают модернизированную тормозную систему для повышения надежности и снижения затрат на техническое обслуживание. Подшипники из закаленной стали с автоматической смазкой в тандемной двухосной тележке заднего моста увеличивают долговечность конструкции. Оптимизированный профиль смазочных канавок подшипников в системе распределения смазки позволяет улучшить распределение смазки и снизить расход смазки на 50%.
Опорно-поворотный круг
Новые модели Doosan DA30-5 и DA45-5 оснащены фронтальным опорно-поворотным кругом, обеспечивающем равномерное распределение веса на передний мост даже во время максимального поворота рулевого колеса. Вместе уникальной конструкцией тандемной двухосной тележки заднего моста со свободным качением опорно-поворотный круг обеспечивает равномерное распределение веса на каждое колесо и позволяет добиться постоянного контакта всех 6 колес с автомобильной дорогой, равномерного распределения мощности даже в условиях труднопроходимой местности. Опорно-поворотный механизм, тандемная двухосная тележка заднего моста и наклонная задняя рама новых моделей самосвалов обеспечивают отличный ход по мягкому грунту и в труднопроходимой местности и исключают необходимость использования электронной противопробуксовочной системы.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0