Обзор новинок дорожной техники 2019-2020

Спецтехника Статьи

12 Фев 2020, 16:07

eye-icon

93

comment-icon

0

Имя компании Nokia, вероятно, уже ничего не скажет поколению Z, а еще 15 лет назад мобильный телефон от Nokia был необходимым гаджетом каждого студента и, соответственно, имел миллиардный рынок сбыта. Тогда Nokia была революционером: компания навсегда изменила подход к «CONNECTING PEOPLE», ведь она первой сделала связь по мобильному телефону доступной везде, позволив носить его с собой. 

Но на смену мобильным телефонам пришли коммуникаторы, а те в свою очередь были вытеснены смартфонами. Nokia не уловила тренды – диджитализацию, сдвиг потребительских предпочтений к безклавиатурным телефоном, не усовершенствовала софт, да и сам продукт под новые реалии рынка. И потерпела крах. Но трагизм не в этом, а в том, что тогда у компании продукт и технология были гораздо раньше, чем у Iphone, но компания не рискнула вывести свой новый продукт на рынок. Решили идти консервативным и проверенным путем, продавая уже известный продукт, и не экспериментировать. 

Сегодня бизнесу необходимо не просто отзываться на изменившиеся потребности клиентов, а предвосхищать эти потребности. Не просто использовать технологии, а диктовать запрос на них. Выходить за рамки традиционных сервисов, стандартных бизнес-процессов и отраслевой парадигмы. 

Крупные украинские дорожно-строительные организации увидели эту тенденцию и встали на путь технологической трансформации. Каждый проходит этот путь по-своему, в своем темпе, со своими открытиями и ошибками. Мы расскажем о том, как движутся по пути трансформации крупнейшие производители дорожной техники и оборудования. 

AMMANN — инновации в технологии уплотнения

На последней выставке Bauma в Мюнхене (Германия), компания Ammann представила более 100 продуктов, в том числе множество новых, а также отметила свое 150-летие.

Тандемный шарнирно-сочлененный каток Ammann ARX 91.

Среди представленных продуктов и услуг было легкое оборудование, в частности, новая линейка гидростатических виброплит серии APH, которая заменит нынешнее поколение машин. В числе прочих ключевых преимуществ – система интеллектуального уплотнения ACE и трехвальная система вибрации, обеспечивающая равномерное и плавное движение виброплиты даже при работе на тяжелых вязких грунтах.

Также была представлена новая линейка реверсивных виброплит серии APR. Виброплиты оснащены инновационными рукоятками с уменьшенной вибрацией. Они помогают операторам комфортно выполнять работу, оставаясь свежими и производительными.

Что касается уплотнительных машин, то на выставке был представлен тандемный шарнирно-сочлененный каток ARX 91, который, по словам Ammann, способен быстро уплотнять тонкие и толстые слои асфальтовой смеси за меньшее количество проходов, благодаря использованию системы хода с высоким КПД. Высокая производительность достигается сочетанием оптимальных размеров вальцов, частоты и амплитуды вибрации.

Пневмоколесный каток ART 280 с гидростатическим приводом может оснащаться двигателями, которые соответствуют различным уровням выбросов. Модульная балластная система Ammann позволяет менять вес оборудования в диапазоне от 9 до 28 тонн. Для полной загрузки балластного бункера требуется всего один час времени и один вилочный погрузчик.

Говорят, что новая серия легких тандемных катков ARX упрощает работу оператора рядом с такими препятствиями, как бордюры. Грунтовой каток ARS 122 T3 оснащается двигателем Cummins BS-III, который соответствует стандарту по выбросам Tier III. Линейка катков ARS получила конструкцию без заднего моста, которая гарантирует высокую передачу тягового усилия и мощности при работе на крутых склонах.

Жесткорамный каток ARP 95 ST5 имеет переработанную основную раму, которая увеличивает рабочую ширину машины до 3070 мм в версии с механизмом смещения вальцов. Как утверждает Ammann, по этому показателю ему нет равных в своем сегменте.

ECO от Benninghoven

Также были продемонстрированы асфальтобетонные и бетонные заводы. К ним относятся асфальтобетонные заводы ABC ValueTec, оптимизированный для транспортировки бетонный завод CBT 130 TB Elba и дробилка RSS 120-M, с магнитным сепаратором и грохотом, — мобильная установка, которая обеспечивает подготовку рециклингового асфальта для использования в асфальтобетонных заводах. 

Benninghoven недавно представил свою новую концепцию системы ECO. Производительность асфальтобетонных заводов серии ECO теперь будет варьироваться от 100 до 320 т/ч, сочетая современные технологии дозирования и высокий стандарт производства, расположенные в компактных контейнерах. Говорят, что это обеспечивает максимальную мобильность и гибкость. Заводы серии ECO могут эксплуатироваться стационарно, но, по словам Benninghoven, они также легко транспортируются на другие стройплощадки.

Benninghoven представил новую концепцию системы ECO на виставке Bauma 2019.

Модульная конструкция серии ECO также позволяет в дальнейшем дополнить их различными высокотехнологичными компонентами. Таким образом, дорожно-строительные организации могут реагировать на будущие потребности клиентов и рынка, особенно когда речь идет о решениях по использованию регенерированного асфальтового покрытия (РАП).

Гибкость серии ECO объясняется тем фактом, что, эти асфальтосмесительные установки являются транспортабельными, и все основные компоненты разработаны для простой транспортировки в стандартных контейнерах размеров ISO. При максимальной производительности 320 т/ч завод ECO может обеспечивать асфальтоукладчики достаточным количеством асфальта для крупных проектов, таких как строительство автомагистралей.

Как и во многих секторах строительной отрасли, интерес к концепции автономных машин также растет в сфере дорожного строительства, как со стороны производителей, так и со стороны их заказчиков.

«Мы видим три основные тенденции, движущие отрасль: автономная техника; снижение выбросов, например, с помощью альтернативных систем привода и диджитализации, особенно при планировании и документировании рабочих мест; и системы для помощи операторам, чтобы улучшить как качество работы, так и безопасность рабочей площадки. Группа Fayat предлагает решения для всего этого»,

— говорит президент подразделения дорожного оборудования Fayat господин Унгер.

Bomag — катиться в будущее

Bomag — часть группы Fayat — разработала инновации, которые смотрят в будущее дорожного строительства и автоматизации.

Robomag BW 154, полностью автономный тандемный каток для уплотнения асфальта. Основанный на геозонировании (создании виртуальных рабочих периметров для реальных географических областей) и данных GPS. Он может автономно укатывать заранее спланированную область. Он включает технологию Asphalt Manager от Bomag для достижения оптимальных результатов уплотнения и их документирования. Он также содержит датчики для обнаружения препятствий для повышения безопасности.

Robomag BW 154 — полностью автономный тандемный каток от Bomag.

Bomag также продемонстрировал три альтернативных решения привода будущего, предвидя все более строгие нормы выбросов. В качестве примера был использован легкий тандемный каток BW 120 для демонстрации различных систем.

Новые дорожные фрезы BM 500/15 и BM 600/15 также были представлены на Bauma. Обе модели оснащены дизельным приводом мощностью 105 кВт, который соответствует стандартам по выбросам Евро 5 и предлагает глубину фрезерования до 210 мм.

Говорят, что одним из основных преимуществ этих моделей второго поколения является изменение рабочего пространства. Платформа оператора полностью виброизолированна, следовательно, не подвержена чрезмерным вибрациям. Все функции машины доступны с сиденья, которое можно повернуть на 45°.

Во время фрезерования асфальтобетонного покрытия с целью проведения ремонта дорог, в атмосферу попадает в 100 раз больше мелкой пыли, чем от двигателя машины. Bomag разработал технологию IonDustShield, за что получил второе место в номинации Bauma Innovation Award. Компания заявляет, что во время фрезерования ей удалось снизить выбросы мелкой пыли более чем на 80% за счет ионизации пыли, которая объединяется, образуя крупные частицы.

MARINI — с мыслью об экологии 

MARINI представила Master Tower. Новая, инновационная технология, разработана с ясной целью: думать о будущем, предлагать решения, уважать окружающую среду, обеспечивать клиентам реальный возврат инвестиций.

MARINI MASTER TOWER представляет собой новую веху в производстве горячих и теплых асфальтовых смесей с точки зрения использования регенерированного асфальтового покрытия (РАП), низкого уровня выбросов и низкого потребления энергии

Для дорожно-строительных компаний, которым необходимо производить большое количество асфальтобетонной смеси в течение коротких периодов времени, зная, что завод может быть легко перемещен после завершения работы, Marini представила серию XPRESS.

Весь завод устанавливается на двух прицепах шириной всего 3 метра, на которых установлены все предварительно смонтированные компоненты, что исключает необходимость крана для монтажа и приводит к значительному сокращению транспортных расходов и затрат на установку, учитывая отсутствие бетонного фундамента.

Базовая комплектация состоит из 4 (5 опционально) питателей, установленных на прицепе вместе с сушильным барабаном, фильтром и кабиной управления. Основной прицеп состоит из элеватора для горячей смеси, грохотов для 4-5 выбранных фракций, бункера под грохотом и смесителя. В качестве альтернативы битумная и топливная емкости (29 и 7 тысяч литров соответственно) могут быть установлены на основной прицеп.

В установках XPRESS можно использовать до 40% РАП. MARINI предлагает несколько технологий РАП по экологическим соображениям, а также для оптимизации производственных затрат благодаря более низкому потреблению заполнителей и битума в результате переработки.

Дорожная техника от Caterpillar

Компания Caterpillar представила AP555F — асфальтоукладчик среднего размера, на гусеничном ходу, для использования на автомагистралях, улицах и других городских рабочих площадках.

 

Асфальтоукладчик Caterpillar AP555F.

AP555F оснащен усовершенствованными органами управления и выглаживающей плитой SE50 VT с быстрым электроподогревом, которая значительно увеличивает производительность машины и всей бригады в целом. Ходовая часть Cat Mobil-Trac™ с резиновыми гусеницами обеспечивает отличную скорость перемещения, высокие тягово-сцепные характеристики и маневренность.

Машина оснащена двигателем Cat C4.4 ACERT™, мощностью 106 кВт с низким уровнем шума. CAT говорит, что стандартные настройки экономичного режима Eco-Mode, в сочетании с автоматическим управлением оборотами двигателя, позволяют работать с оптимальным режимом для экономии топлива и снижения уровня шума.

Грунтовые катки широко используются в самых разных проектах. На выставке в Мюнхене они представлены моделями CS12 GC, CS44B и CS66B. Все три модели могут быть оснащены системой контроля степени уплотнения CAT Compaction Control, которая выполняет необходимые для уплотнения измерения, а также может составлять спутниковые карты рабочих участков с учетом количества совершенных проходов машиной, тем самым упрощая работу операторов. Эта система повышает эффективность работы и позволяет добиться более равномерного и качественного уплотнения.

На Bauma также была представлена новая дорожная фреза Caterpillar PM310. Новые модели серии PM 300 предназначены для небольших и средних рабочих площадок и оснащены барабанами трех размеров, колесным или гусеничным ходом и шарнирно-сочлененной правой задней стойкой для фрезерования с правой стороны. Среди особенностей стоит выделить расширенные элементы управления и системную интеграцию, а также широкий выбор опций.

ASTEC: короли укладки

Astec представила модель нового высокомобильного асфальтосмесительного завода Voyager 140. В ее основе лежит хорошо зарекомендовавший себя барабанный смеситель Astec Double Barrel®. Уникальный дизайн Double Barrel® использует всю длину барабана, тем самым увеличивая использование РАП до 50%, завод также устанавливает новые стандарты мобильности, производительности и экологичности.

Сушильно-смесительный барабан Astec Double Barrel® X ™.

Double Barrel® сочетает новейшую технологию производства горячей и теплой смеси. Последовательное перемешивание выравнивает температуру всей смеси, а запатентованные V-образные скребки обеспечивают более однородную завесу инертного материала в газовом потоке в процессе сушки с использованием разных вариантов смеси и весовых скоростей. Самоочищающийся барабан уменьшает отложения в смесительной камере. Как заявляет компания, этот завод гарантирует производительность 140 т/ч, высокое качество смеси и низкие эксплуатационные расходы из расчета на тонну смеси. 

Компания Astec также представила новый циклический завод BG 1800. Он обеспечивает высокую производительность и обладает исключительными характеристиками. Модульная конструкция этого компактного завода обеспечивает удобную настройку и позволяет проводить модернизацию.

Перегружатель от Roadtec

Roadtec представила новый компактный перегружатель асфальтобетонной смеси MTV-1105e. Перегружатель на гусеничном ходу весит 21,7 тонны и оснащен дизельным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 186 кВт, который соответствует нормам по выбросам в атмосферу Евро 5.

Новый компактный перегружатель асфальтобетонной смеси Roadtec MTV-1105e.

Первый перегружатель асфальтобетонной смеси на гусеничном ходу, компании Roadtec, разработан с использованием проверенных систем и компонентов из существующей линейки перегружателей, но в новой компоновке для удовлетворения рыночного спроса на такой продукт.

У перегружателя нет промежуточного бункера с перемешивающим шнеком, как у его старшего брата Shuttle Buggy, вместо этого используется проверенная технология с перемешиванием в желобе, как у колесной модели MTV-1100. Вместе с тем, проверенная гусеничная система от собственного асфальтоукладчика RP-195e была объединена с шасси MTV-1100, чтобы создать этот вариант новой модели.

Перегружатель нацелен на европейский рынок, где есть спрос на перегружатели асфальтобетонной смеси на гусеничном ходу.

Новые возможности от GOMACO

Компания GOMACO разработала серию бетоноукладчиков с нулевым радиусом поворота. Во всем мире подрядчики сталкиваются с одними и теми же проблемами на рабочих местах: от коротких участков, ограниченного радиуса и поворотов на парковках до множества препятствий, вокруг которых необходимо произвести укладку. Бетоноукладчик бордюров и водосточных лотков сверхмалого радиуса кривизны GOMACO Xtreme обещает справиться с этими трудностями. GOMACO имеет возможность укладывать в скользящей опалубке монолитный цементобетонный профиль радиусом 610 мм.

Новое поколение 3-гусеничного Xtreme Commander IIIx и GOMACO 3300 с программой управления бетоноукладчиком GOMACO G + для работы на сложных индивидуальных проектах по устройству монолитных профилей отличается:

  • минимальным радиусом укладки;
  • управляемостью гусеничных тележек, что сокращает время выполнения маневров на участке производства работ;
  • мощностью гидравлической системы с независимыми контурами курса движения гусениц.

Возможность позиционирования каждой гусеничной тележки повышает устойчивость машины, облегчает преодоление препятствий. Система позиционирования включает в себя телескопическую правую опорную стойку, приводную поворотную левую фронтальную стойку и приводную смещающуюся заднюю опорную стойку. Интеллектуальное позиционирование на всех гусеницах осуществляется с помощью умных гидравлических цилиндров на трех тележках, что позволяет G + всегда знать положение гусениц. Commander IIIx и 3300 оснащены двигателями Tier 4 и оптимизированными системами охлаждения, а G + управляет вентилятором с гидроприводом.

Возможности нулевого радиуса поворота также были включены в крупные бетоноукладчики, такие как новый магистральный бетоноукладчик GP4, способный укладывать дорожные покрытия шириной до 12,2 м, который дебютировал на международной выставке Bauma.

Бетоноукладчик со скользящими формами GOMACO GP4.

GOMACO также предлагает магистральный бетоноукладчик GP-2400, меньший по размеру и более экономичный. Он способен укладывать дорожные покрытия шириной до 7,4 м, гидравлически телескопическая секция рамы выдвигается с левой стороны на расстояние до 2 м, его меньший размер делает эту модель популярной для применения в менее масштабных проектах.

В дополнение к другим продуктам GOMACO, Curb Cadet, мобильная и компактная бордюрная машина, укладывает бетонный бордюр или формует асфальтовый бордюр с любой стороны машины.

HAMM — без необходимости в техническом обслуживании 

Также распространяя инновации на свои новые продуктовые сегменты, линейка продукции Hamm варьируется от совершенно новой серии пневмоколесных катков до первого тандемного катка, который благодаря уникальным разъемным вальцам с пульсацией, и многим другим усовершенствованиям, идеально подходит для выполнения асфальтобетонных и грунтовых работ.

Hamm представил запатентованный разъемный валец с пульсацией, идеально подходит для уплотнения сложных поверхостей и искривленных участков.

Серия пневмоколесных катков HP была одной из мировых премьер. Говорят, что катки серии HP обеспечивают операторам простое, интуитивно понятное управление, предоставляет им много свободного пространства, оптимальную эргономичность и достаточный комфорт. Наряду с рядом сложных деталей, касающихся конструкции машины, асимметричная рама обеспечивает отличное уплотнение и оптимальный обзор оператора.

Пневмоколесные катки серии HP доступны в различных базовых версиях (HP 180 / HP 180i и HP 280 / HP 280i) с рабочим весом от 8 тонн до 28 тонн. Hamm поставляет модели по всему миру в соответствии с местными распространенными моделями по весу и вариантами оборудования — с учетом местных норм выбросов.

Hamm также создал новый разъемный валец с пульсацией и датчик измерения колебаний VIO. Компания заявляет, что они также оптимизировали концепцию привода вальца с пульсацией, что делает следующее поколение вальцов абсолютно необслуживаемым.

Новые разъемные вальцы с пульсацией сочетают в себе преимущества колебаний с добавленной стоимостью разъемного вальца. Колебания позволяют этим вальцам обеспечивать высокие результаты для уплотнения на мостах — с возможностью работы на более тонких слоях, чем на предыдущих моделях – в местах, чувствительных к вибрации или при критических температурах.

Vögele, еще одно подразделение группы Wirtgen, создал новый флагманский асфальтоукладчик Super 3000-3i (самый большой укладчик в ассортименте компании), компактные укладчики Super 1000i и 1003i, нераздвижные рабочие органы SB 300 и SB 350, а также новые функции решения для управления процессом укладки WITOS.

Super 3000-3i с шириной укладки до 18 м может похвастаться скоростью 1800 тонн смеси в час и мощностью двигателя 354 кВт. Он подходит не только для средних строительных проектов, восстановления и строительства автомагистралей, но также для укладки взлетно-посадочных полос аэропортов, больших площадей и проезжей части.

Чтобы помочь покупателям сделать выбор среди большого ассортимента различных асфальтоукладчиков, в конце прошлого года компания Vögele реструктурировала ассортимент своей продукции, разделив его на две линии — Classic Line и Premium Line. В рамках разделения, компания снова устанавливает различие между предыдущими пятью классами мини, компакт, универсал, шоссе и специальный класс.

Компания Vögele также представила два нераздвижных рабочих органа SB 300 и SB 350. Обе модели предлагают широкий спектр удобных для пользователя инноваций, а SB 350 поддерживает ширину укладки до 18 м.

Компания также разработала четыре новых продукта из своей классической линии; Super 1000i в гусеничной версии и Super 1003i в колесной версии, также, как и Super 1600 и Super 1603.

Volvo CE также предлагает новые асфальтоукладчики. P2820D ABG и P2870D ABG — самые компактные асфальтоукладчики в линейке Volvo. Volvo заявляет, что они являются идеальными партнерами для укладки небольших и средних территорий, предлагая низкие эксплуатационные затраты, безопасность и комфорт оператора.

P2820D ABG и P2870D ABG создают низкий уровень шума, что делает их подходящими для городских проектов. Новые машины также обещают низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2. Компактные асфальтоукладчики с двигателями Volvo мощностью 55 кВт и согласованной гидравликой, оснащены той же системой привода, что и на более крупных моделях.

Volvo CE показала P2820D ABG и P2870D ABG.

Wacker Neuson расширила свое портфолио новыми аккумуляторными вибротрамбовками и виброплитами. Аккумуляторная вибротрамбовка AS60e и аккумуляторная виброплита AP2560e — последнее дополнения к линейке. Обе машины, говорит Wacker Neuson, оснащены проверенной аккумуляторной технологией.

Новая аккумуляторная виброплита Wacker Neuson AP2560e.

Решение для выбросов

«Выбросы будут становиться все более проблемным вопросом, особенно в городских районах. С нашими решениями с нулевым уровнем выбросов наши клиенты, безусловно, будут в безопасности. Удовлетворяя потребности в снижении выбросов, мы также обеспечиваем запуск продукта только после того, как узнаем, что он может выполнять работу в среднем на одном заряде батареи за день и что оборудование окупится за три года или меньше»,

— рассказал руководитель, ответственный за создание, поддержку и реализацию стратегии группы Wacker Neuson Александр Грешнер.

Ямочный ремонт не устраняет первопричину повреждения дороги и не является прочным в долгосрочной перспективе. Чтобы решить эту проблему, компания Wirtgen разработала модель холодного ресайклера W 380 CRi, которая, по ее утверждению, является непревзойденной в своем классе с точки зрения производительности.

Холодный ресайклер Wirtgen W 380 CR.

При холодном ресайклинге имеющееся дорожное покрытие может быть удалено полностью или в несколько слоев, в зависимости от уровня повреждения. Имея рабочую ширину 3200, 3500 и 3800 мм, холодный ресайклер W 380 CRi в большинстве случаев фрезерует дорогу глубиной от 100 до 300 мм. Дорожное покрытие фрезеруется и измельчается. В результате подачи вяжущих, как например, цемента, битумной эмульсии или вспененного горячего битума, образуется новая гомогенная смесь, которая сразу укладывается.

Производительность приготовления смеси до 800 тонн/час, позволяет холодному ресайклеру подавать больше переработанного материала в асфальтоукладчик Vögele с помощью поворотного и регулируемого по высоте разгрузочного конвейера сзади. Это говорит о том, что можно закончить очень длинные отрезки дороги за один рабочий день.

Старые бренды по-новому

LINTEC & LINNHOFF представили новое название на Bauma 2019. Новое название отображается в логотипе Lintec & Linnhoff. Логотип, состоящий из текста и рисунка, объединяет две буквы L, что символизирует объединение двух немецких брендов Lintec и Linnhoff. Первая буква L черного цвета символизирует естественный цвет асфальта, а последняя буква L серого цвета обозначает цвет бетона, асфальт и бетон, является основным бизнесом Lintec & Linnhoff.

Новая серия асфальтобетонных заводов контейнерного типа Lintec модель CSE3000.

Также компания Lintec представила свои последние инновации — одна из них — новая серия асфальтовых заводов контейнерного типа, асфальтовый завод CSE. В настоящее время доступна модель CSE3000 со средней производительностью 220 — 240 т/ч (при содержании влаги 3%).

Компания заявила, что новая серия была разработана, чтобы предоставить возможность универсальной асфальтосмесительной установки контейнерного типа. Базовая концепция структуры CSE позволяет легко переоборудовать и модернизировать завод в будущем без каких-либо серьезных структурных изменений.

Завод CSE очень удобен в качестве городского завода. Базовая установка может быть легко модернизирована с помощью системы теплой асфальтовой смеси Lintec Ecological Processing (LEP95), системы горячего или холодного рециклингового асфальта, системы защиты окружающей среды от битумных паров, дополнительным силосом для добавок, силосом для хранения горячей смеси и так далее.

Кроме того, Lintec & Linnhoff предлагает свою новую установку для охлаждения бетона Lintec Eisanlagen (LEA). Первая доступная модель, LEA 100, помещается в одном 40-футовом морском контейнере с производительностью льда 100 т/день. Благодаря своему контейнерному типу, ее можно установить поверх других контейнеров.

LEA 100 — это многофункциональная установка для производства льда и воды, управляемая одним выключателем. Эта инновационная конструкция позволяет получать лед или охлажденную воду из одного и того же модуля ледогенератора.

Установка LEA 100 использует аммиак (NH3) в качестве основного хладагента. Считается, что аммиак является наиболее эффективным природным хладагентом, который не наносит вред окружающей среде, поскольку он растворим в воде и имеет простую элементную структуру. Кроме того, благодаря принципу пластин, LEA 100 потребляет на 30-50% меньше энергии по сравнению с обычными барабанными холодильными установками.

Кроме того, компания указала, что установка LEA 100 обладает превосходной долговечностью и гибкостью, что позволяет ей справляться с водой с гораздо более высоким уровнем механических примесей, чем любая обычная холодильная установка. Принцип «первым получен — первым выдан» (FIFO) на заводе LEA гарантирует, что самый старый лед потребляется первым, чтобы избежать закупорки или обледенения от старого и неподвижного льда.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Caterpillar: бульдозеры для любой площадки

Caterpillar: бульдозеры для любой площадки

Бульдозеры CAT, как и другие машины этой компании, отличаются простотой, лаконичностью технических решений и совершенным интеллектуальным управлением.

13 Май 2020, 12:06

eye-icon

127

comment-icon

0

Основные виды буровых станков: неизменные принципы и постоянное улучшение

Основные виды буровых станков: неизменные принципы и постоянное улучшение

Открытые тысячи лет назад принципы до сих пор наиболее эффективны при бурении грунта и твердых пород. При этом автоматизация буровой техники, применение современных материалов, совершенствование привода и конструкции повышает производительность и снижает энергопотребление.

8 Май 2020, 12:22

eye-icon

115

comment-icon

0

За последний год в ЕС выросло количество электрических автобусов и грузовиков

За последний год в ЕС выросло количество электрических автобусов и грузовиков

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о количестве автобусов, грузовых автомобилей (от 3,5 тонны) и автомобилей-фургонов, зарегистрированных в 2019 году в ЕС.

7 Май 2020, 15:21

eye-icon

179

comment-icon

0

Advertisement