Dynapac представила всю линейку нового и модернизированного дорожно-строительного оборудования на ConExpo

Спецтехника Статьи

11 Мар 2020, 14:16

eye-icon

174

comment-icon

0

На международной выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 компания Dynapac представляет 14 новых продуктов из своего обширного портфеля дорожно-строительного оборудования. Компания заявила, что наряду с широким спектром модернизированного оборудования, она планирует познакомить посетителей с полным ассортиментом легкого оборудования.

«Мы уверены, что сможем наглядно показать участникам выставки, сколько может сделать компания Dynapac для улучшения производительности, повышения уровня безопасности и комфорта оператора при одновременном снижении общих затрат на владение и эксплуатацию дорожно-строительного оборудования и связанных с ним технологий. В нашей линейке представлено все: от уплотнительной техники до дорожно-строительного оборудования для магистралей с интенсивным движением и современных технологий с самыми последними инновационными достижениями», 

— подчеркнул старший менеджер по маркетингу продукта в Dynapac Виджей Паланисами (Vijay Palanisamy).

Стенд Dynapac (C31113) расположен в центральном зале конгрессно-выставочного центра Лас-Вегаса.

Уплотнение грунта с применением вибрационного воздействия 

В фирменной модели Dynapac CA3500D High Climb, предназначенной для уплотнения тяжелых грунтов и заполнителей, будет использоваться новейшая технология Seismic. 

«Эксклюзивная технология, которую мы используем в виброкатках Dynapac, позволяет машине определять естественную частоту колебаний грунта и автоматически регулировать параметры уплотнения, позволяя вальцам и грунту действовать как единая система. Преимущества этой технологии заключаются в более быстром достижении необходимой степени уплотнения, более высоком качестве работ с меньшим потреблением энергии. Технология Seismic в сочетании с режимом ECO обеспечивает экономию топлива до 25%», 

— говорит Виджей Паланисами.

На выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 Dynapac также демонстрирует свою уникальную технологию Active Bouncing Control (ABC), которая помогает предупредить чрезмерное уплотнение грунта.

Специальное устройство Compaction Meter, предназначенное для измерения плотности грунта, теперь входит в стандартную комплектацию виброкатков Dynapac. Устройство обеспечивает возможность контролировать динамику уплотнения грунта на рабочей площадке. Компания планирует использовать эту технологию на всех грунтовых катках как с гладкими, так и с кулачковыми вальцами, и начнет переоснащение с моделей CA1500 — CA6500 (массой от 8 до 23 тонн). Виброкаток CA3500D будет также примечателен наличием недавно разработанной камеры заднего хода.

Новая линейка легкого уплотнительного оборудования

Dynapac впервые представляет на выставке новую линейку легкой техники для уплотнения и укладки. Новый ассортимент включает в себя полное семейство, состоящее из трамбовок, виброплит поступательного движения, реверсивных виброплит, траншейного катка, распределителя смеси и мини-асфальтоукладчика. 

В траншейном катке D.ONE используется технология дистанционного радиоуправления, которая обеспечивает бесперебойную беспроводную связь дальнего действия при любых сложных погодных и рабочих условиях.  Чтобы обеспечить высокое качество уплотнения, D.ONE снащен техническими средствами направленного вибрационного воздействия, предусматривающими выбор высокоамплитудной или низкоамплитудной вибрации.

Инновационная система EcoMode, автоматический контроль вибрации и шарнирное сочленение, не требующее обслуживания, позволяют свести эксплуатационные расходы к минимуму. В стандартную комплектацию D.ONE входят удлинители вальцов.

Распределитель смеси S100

Распределитель смеси Dynapac S100 представляет собой самоходный распределитель, управляемый сзади идущим оператором. Размеры распределителя позволяют перевозить его в кузове небольшого грузового автомобиля. Привод на передние колеса и реверсивный привод исключают необходимость прилагать физические усилия для толкания загруженного распределителя, обеспечивая тем самым комфортные условия для работы оператора. 

При устройстве небольших парковок, велосипедных дорожек или ямочных ремонтах, поворотные колеса позволяют легко маневрировать от одной точки к другой.  Распределитель смеси S100 разработан для рабочей ширины от 250 до 1000 мм и толщины до 100 мм. Это позволяет использовать его для укладки асфальтобетонной смеси, а также для распределения щебня. 

Компания также планирует впервые представить на выставке новый самоходный колесный мини-асфальтоукладчик F80W. Стандартная ширина укладки этого легкого асфальтоукладчика — от 0,8 до 1,3 м. Машина идеально подходит для ямочных ремонтов, устройства траншей, велосипедных дорожек и дорожек для гольф-мобилей. Простота конструкции органов управления облегчает обучение и работу оператора. Удлиняемая с помощью гидравлики выглаживающая плита с подогревом, позволяет регулировать ширину укладки от 0,8 м до 1,3 м, а сборно-разборные удлинители обеспечивают максимальную ширину укладки 1,65 м. Для нагрева плиты используется пропан.

Новое и модернизированное оборудование для уплотнения асфальтовых покрытий 

Линейку дорожно-строительного виброоборудования дополняет новый тандемный асфальтовый каток CO5200 VI. Новая машина обеспечивает 100% контакт с грунтом и предупреждает вероятность повреждения из-за сильной вибрации. CO5200 VI оснащен барабаном колебаний шириной 1950 мм, выполненным из стали марки Hardox 450. Благодаря использованию высокопрочной стали, корпус вальца обладает высокой износостойкостью. На корпус предоставляется семилетняя (7500 часов) гарантия производителя.  

Тандемный асфальтовый каток CC1400 VI весом 4,2 тонны является самой новой машиной в линейке продуктов, предназначенных для уплотнения. С шириной вальца 1400 мм, каток является самой большой машиной в линейке небольших асфальтовых тандемных катков. Как и другие катки компании Dynapac, он оснащен оптимизированной эксцентриковой системой, которая позволяет сохранить энергию и экономить топливо при запуске двигателя. Большой диаметр вибровальца с высокой частотой вибрации предотвращает возможность загребания асфальта перед катком.

CC1400 обеспечивает отличную обзорность границ вальца и демонстрирует превосходную маневренность. Навес и датчики температуры, которыми каток может быть оснащен по желанию заказчика, дополнительно обеспечат для оператора комфортные условия работы и повысят качество уплотнения. 

Система интеллектуального уплотнения [email protected] Intelligent 

Dynapac покажет на выставке обновленную систему интеллектуального уплотнения [email protected], предназначенную как для грунтовых, так и для асфальтовых катков. Самые последние обновления включают возможность считывания данных с нескольких машин и передачу данных о плотности уплотнения и местоположении с помощью облачной технологии.

Система [email protected] предусматривает уникальное беспроводное шлюзовое соединение между катком и большим дисплеем, что делает систему универсальной. При переустановке системы с одного катка на другой, система автоматически адаптирует данные о плотности уплотнения для нового катка, экономя для подрядчика значительное количество времени и денег. 

Новое и модернизированное асфальтоукладочное оборудование

Асфальтоукладчик F1250C заменит модель F1200C. Укладчик отличается более высоким уровнем систем управления, используемых в легких асфальтоукладчиках, и предлагает более эффективное управление контроля работы машины оператором. Общие обновления включают более мощный двигатель (от 67 до 74 л.с.) и недавно разработанные шнековые и гусеничные системы. Новая приборная панель оснащена встроенной системой регулирования электронагрева выглаживающей плиты. Эксплуатационные возможности F1250C будут дополнительно расширены благодаря использованию самых последних технологий дистанционного управления. 

Еще одной ключевой особенностью асфальтоукладчика F1250 будет новая фронтальная выглаживающая плита VF240VE с возможностью удлинения, разработанная, главным образом, для покупателей асфальтоукладочного оборудования в странах Северной Америки.  Плита VF240VE с гидравлическими удлинителями обеспечивает базовую ширину укладки от 1,2 до 2,2 м. Для оперативного переоснащения при изменении ширины покрытия, удлинители будут располагаться перед основной плитой. 

В линейке оборудования Dynapac, представленного на CONEXPO, второе поколение асфальтоукладчиков промышленного класса. Самой большой машиной в этой группе продуктов, гусеничное шасси которой подверглось полной модернизации на основе отзывов клиентов, является асфальтоукладчик FC1700C.

Последние обновления включают:

  • более широкое 355 мм гусеничное шасси для улучшения тяги;
  • двигатель 120 л.с. T4 final для толкания больших грузовиков;
  • бункер объемом 9,5 тонн, который позволяет увеличить длину укладки на 1/3 перед заменой грузовика;
  • недавно разработанную приборную панель оператора с встроенной системой контроля нагрева выглаживающей плиты.

FC1700C предлагается в комплектации с плитой VF0816C повышенной прочности, массой 2040 кг, обеспечивающей лучшее в своем классе качество предварительного уплотнения и укладки покрытия. Уникальная 4-шнековая система, обеспечивает равномерную подачу материала перед вибробрусом и исключает смещение асфальта в сторону боковых щитов при укладке на полную ширину, составляющую 4,7 м. Традиционные навесные системы с одним шнеком выполняют укладку покрытия шириной 9,1 м за три прохода. В случае 4-шнековой системы, укладка покрытия такой ширины выполняется за два прохода, при этом экономится время и снижаются эксплуатационные расходы. 

FC1400C-II теперь предлагается с новой выглаживающей плитой VF0814C с электронагревом. Многосекционная система нагрева плиты обеспечивает бесперебойный равномерный нагрев. Что касается гусеничного шасси, компания может похвастаться двигателем 74 л.с. T4 final в паре с генератором на 12 кВт для размещения плиты с электронагревом. 

Dynapac впервые демонстрирует большой асфальтоукладчик SD2500CS. Этот «силач» заинтересует в первую очередь подрядчиков, которые хотят получить превосходное качество покрытия в связи с жесткими техническими требованиями, в том числе для взлетно-посадочных полос в аэропортах, гоночных треков и новых автомагистралей. Асфальтоукладчики модельного ряда SD также подойдут для укладки бетонных покрытий с уплотнением катком. 

Специальная операционная система Paver Manager 2.0, вместе с новыми приборными панелями гусеничного шасси и выглаживающей плиты, привлекут внимание к операционным системам Dynapac, повышающим уверенность оператора в качестве укладки. Интегрированный дисплей для плиты будет включать функции для управления системой выравнивания, многочисленные вычислительные блоки и функции, связанные с процессом укладки. 

В состав асфальтоукладчика SD2500CS войдут самые современные системы помощи оператору, такие как системы Truck Assist, Light Assist, Width Assist и Screed Assist. 

Асфальтоукладчик SD2500CS будет иметь возможность стыковки с новым вибробрусом V5100TVE и плитой с электронагревом. На выставке агрегат будет показан в комплекте с удлинителями, которые используются, когда необходимо получить ширину покрытия 8,1 м.

Новейшая технология Dynapac «THE» для выглаживающих плит, обеспечивающая высокую степень уплотнения, позволяет регулировать параметры давления и вибрации для достижения оптимальных результатов. Технология поможет подрядчикам достичь более высокого качества предварительного уплотнения, позволяя создавать одновременно покрытия большей толщины и более гладкую поверхность верхних слоев. Уникальная система прижимных планок обеспечивает равномерное распределение прилагаемого давления, достигающего 70 бар, по всей ширине покрытия. 

Источник: www.heavyequipmentguide.ca

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Выбираем вилочный погрузчик: классификация и характеристики

Выбираем вилочный погрузчик: классификация и характеристики

Выбираем вилочный погрузчик для покупки или аренды. Узнайте все детали, как выбрать вилочный погрузчик, почему так важно учесть тип двигателя, мощность, грузоподъемность и даже размер вилочной каретки.

24 Ноя 2020, 18:00

eye-icon

48

comment-icon

0

Мировая премьера: компания Liebherr представляет новое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов

Мировая премьера: компания Liebherr представляет новое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов

Новая машина спроектирована с использованием последних научно-технических достижений и проверена в ходе комплексных испытаний в условиях предельных нагрузок согласно требованиям высочайших стандартов качества.  Теперь компания Liebherr может предложить клиентам полный спектр современного оборудования для выполнения землеройно-транспортных работ.

13 Ноя 2020, 11:35

eye-icon

32

comment-icon

0

Дорожные катки: виды и назначение

Дорожные катки: виды и назначение

Чтобы оптимально подобрать технику для работы, надо учитывать вес катка асфальтоукладчика, функции, размеры вальцов, надежность производителя и многие другие факторы.

9 Ноя 2020, 11:02

eye-icon

154

comment-icon

0

Advertisement