Гиганты следующего поколения от японской компании Kobelco
Японская компания-производитель машин и механизмов для строительной, горной и дорожно-строительной отраслей Kobelco расширяет линейку гусеничных экскаваторов в классе 50-тонников и уже выпустила на рынок две новые модели.
Новые модели экскаваторов KOBELCO
В линейке гусеничных тяжеловесов от компании KOBELCO появились гусеничные экскаваторы, отвечающие требованиям европейских экологических стандартов Stage V. Как утверждает компания, две новые модели – принципиально новый гусеничный экскаватор SK500LC-11 и более тяжелая модель SK530LC-11 – имеют преимущества в виде повышенных оборотов двигателя и увеличенной производительности, улучшенных показателей надежности, оптимизированного техобслуживания, современной эргономики, и дизайна.
Новая модель SK500LC-11 массой более 50 тонн оснащена новым 13-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом производства Toyota Hino (Япония). Двигатель отвечает требованиям европейских экологических стандартов Stage V и по рабочим характеристикам является лидером в сегменте двигателей для 50-тонных машин. Для клиентов улучшенные показатели производительности экскаватора SK500LC-11 означают сокращение времени рабочего цикла на 5,1%, повышение топливной экономичности на 5,4% и увеличение производительности на 6,2% по сравнению с аналогичными показателями модели SK500LC-10 в H-режиме, S-режиме и в режиме Eco.
В то время как модель SK500LC-11 является идеальным помощников в производстве строительных работ общего характера, по словам компании Kobelco, новая машина SK530LC-11 предназначена как для строительных, так и для карьерных работ. По сравнению с предыдущей моделью SK500LC-10, модель SK500LC-11 более тяжелая, -эксплуатационная масса новой машины составляет 50,4 тонны, благодаря чему она более устойчивая. Обе модели, SK500LC-11 и SK530LC-11, предлагают преимущества высокого гидравлического давления (Heavy Lift), обеспечивающего более высокую грузоподъемность при небольшом радиусе и плавную и стабильную работу при перемещении тяжелых грузов.
Для сравнения, эксплуатационная масса модели SK530LC-11 составляет 53 тонны. Машина имеет гусеничную ходовую тележку с переменной колеей. Расстояние между гусеницами может достигать 2890 мм, что обеспечивает высочайшую устойчивость и превосходные грузоподъемные характеристики. При возврате гусеничных рам в исходное положение общая ширина гусеничного хода составляет всего 2990 мм. В модели SK500LC-11 аналогичная характеристика составляет 3350 мм.
Модели SK500LC и SK530LC-11 с новым дизайном
Новые модели SK500LC и SK530LC-11 могут похвастаться совершенно новым стандартом дизайна и современной эргономикой кабины. Просторные кабины обеих машин включают ряд особенностей, улучшающих эстетические характеристики, повышающих уровень комфорта и безопасности. Например, сиденье Grammer с подогревом и пневматической подвеской марки Kobelco обеспечивает комфортные условия во время движения благодаря превосходному поглощению ударов и толчков. Для снижения утомляемости оператора сиденье перемещается вместе с полностью регулируемыми подлокотниками и органами гидравлической системы управления.
Управлять множеством функций на большом 10-дюймовом цветном мониторе можно также с помощью поворотного переключателя. Это особенно удобно, если руки в перчатках. Для оптимального комфорта модели SK500LC и SK530LC-11 в стандартной комплектации оснащены кондиционером воздуха, а кабина оборудована радио DAB+ (FM/AM, AUX, USB, Bluetooth и телефон с громкой связью) и розеткой на 12 В.
Три стандартных видеокамеры, размещенные слева, справа и сзади машин обеспечивают превосходную обзорность (в том числе обзор с высоты птичьего полета и обзор в режиме «орлиный глаз»). Это позволяет оператору настраивать режим обзорности в зависимости от потребностей. Простой в обращении экран меню позволяет быстро найти важную информацию, включая данные о расходе топлива, информацию об интервалах между циклами ТО, режиме копания, а также установленных режимах для навесного оборудования.
Простота обслуживания обеспечивается благодаря хорошо продуманной компоновке радиатора и системы охлаждения масла, более легкому доступу к баку для мочевины и двухступенчатому воздушному фильтру. Чтобы облегчить осмотр и очистку компонентов системы охлаждения машины, с левой стороны машины предусмотрена возможность установки опциональной платформы.
В моделях новой серии 11 также значительно улучшена надежность двигателя. Теперь ремень привода вентилятора двигателя оснащен автоматическим натяжным механизмом. Чтобы предупредить загрязнение радиатора, используется охлаждающий вентилятор с реверсом. Нагретые трубки с мочевиной помогают предотвратить проблему засорения при более низких температурах окружающей среды.
Обе модели SK500LC-11 и SK530LC-11 поставляются со стандартной стрелой и тремя вариантами стойки стрелы. Варианты, предназначенные для массовой выемки грунта, оснащены короткой стрелой с короткой стойкой.
Передает Информационный портал Заполнители со ссылкой на Kobelco
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0