Грунтовой каток от Dynapac способен преодолеть подъем в 55% на задней передаче

Новости Спецтехника

30 Сен 2020, 10:01

eye-icon

8

comment-icon

0

Компания-производитель дорожно-строительного оборудования Dynapac представила две модели грунтовых катков CA2500 и CA3500 специальной серии High Climb (HC), оснащенных двигателем эко-класса Tier 4 Final. Об этом сообщает портал heavyequipmentguide.

Главная особенность новых грунтовых катков заключается в том, что машины способны преодолевать крутые подъемы как на передней, так и на задней передаче. Благодаря этой особенности новые машины идеально подходят для уплотнения грунта при обратной засыпке траншей и прокладке трубопроводов, когда повернуть машину в траншее невозможно и движение на подъем возможно только задним ходом.

Чтобы достичь более высокой проходимости при движении на подъем задним ходом, компания Dynapac оснастила грунтовые катки серии High Climb автоматической противобуксовочной системой Anti-Spin и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста No-Spin.

За счет использования новых более тяжелых компонентов в конструкции заднего моста, приводного электродвигателя и трансмиссии барабан может толкать машину на задней передаче вверх по уклону величиной 55% (28 градусов).

Модификация новых грунтовых катков с кулачковым барабаном Padfoot (PD) и модификация с гладким барабаном Smooth (D) с дополнительной кулачковой обечайкой имеют идеальное сцепление с почвой. 

Чтобы толкать машину на задней передаче гладкий барабан должны иметь идеальное сцепление с почвой. Наиболее заметным изменением в конструкции барабана является наличие механических ограничителей со стороны привода, чтобы не перегружать резиновые элементы. На дисплее в кабине оператора предусмотрены индикаторы угла наклона и преодолеваемого подъема. В верхней части капота двигателя нанесено обозначение серии машин «HC».

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Время наработки модели фронтального погрузчика John Deere 944K Hybrid достигло 1 миллиона моточасов

Время наработки модели фронтального погрузчика John Deere 944K Hybrid достигло 1 миллиона моточасов

Как отмечают в компании John Deere - это свидетельствует о высокой надежности машин.

12 часов.назад

eye-icon

4

comment-icon

0

Компания K-Tec представила новый выталкиватель для кузовов сочлененных самосвалов Volvo

Компания K-Tec представила новый выталкиватель для кузовов сочлененных самосвалов Volvo

Теперь клиенты, эксплуатирующие сочлененные самосвалы марки Volvo, получат возможность оснастить кузова своих землевозов выталкивателем K-Tec EJB.

16 Окт 2020, 11:22

eye-icon

4

comment-icon

0

Wacker Neuson выпустила тяжелый погрузчик WL95

Wacker Neuson выпустила тяжелый погрузчик WL95

Фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой WL95 стал первой машиной тяжелого класса в портфеле погрузчиков компании Wacker Neuson.

5 Окт 2020, 10:17

eye-icon

8

comment-icon

0

Advertisement