Hyundai поставила в Швейцарию первые тяжелые грузовики на водороде
Компания Hyundai поставила в Швейцарию первую партию водородных грузовиков — 10 машин Xcient Fuel Cell. Всего до конца года будет поставлено еще 40 грузовиков, а в течение 5 лет всего 1 600. Данный заказ Hyundai выполняет для европейского концерна H2 Energy.
Грузовики Hyundai Xcient Fuel Cell оснащены системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт. Внутри машин установлены резервуары на 32 кг водорода. Запас водорода сохраняется в семи композитных баллонах. Они монтируются вертикально перед передней стенкой кузова-фургона, давление заправки — 350 бар. На одном заряде машина имеет запас хода около 400 км. Скорость зарядки — 8-20 минут.
Полная масса грузовика — 19 тонн (по осям — 8 + 11,5 т); снаряженная — 9,8 т. Грузоподъемность — 9,2 тонны. Габаритные размеры: длина — 9745 мм, ширина — 2515 мм (2550 мм с боковой защитой), высота — 3730 мм. Подвески пневматические: спереди — на двух пневмоэлементах, сзади — на четырех. Грузовик оснащен дисковыми тормозами и ретардером. Максимальная скорость — 85 км/ч.
Представители H2 Energy считают, что Hyundai Xcient быстро себя окупят и сыграют большую роль в плане снижения выбросов углерода. Планируется, что первые 10 грузовиков XCIENT Fuel Cell приступят к работе уже в сентябре. ВШвейцарии на шасси еще установят кузова-фургоны.
– заявил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Ин Чол Ли.
Сейчас существует одна проблема — в Швейцарии практически нет станций для заправки новых грузовиков. Ассоциация H2 Mobility рассчитывает установить шесть заправок в разных точках страны до конца 2020 года. Пока правительство переоборудовало несколько складов для производства водорода в разных частях страны. Учитывая небольшую территорию Швейцарии, грузовики смогут доставить товар в любую точку страны и вернуться назад для дозаправки.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0