Инновационные параллельные гибриды от Kohler
Американская корпорация Kohler предлагает инновационные гибридные силовые установки, которые могут применяться для самых разных видов строительной техники.
Как заявила компания, в основе ее новейших силовых установок серии K-HEM лежит параллельная гибридная схема, которая более эффективна, чем классическая последовательная схема.
В последовательной гибридной схеме химическая энергия преобразуется в механическую, а затем механическая энергия преобразуется в электрическую. В параллельной гибридной схеме механическую энергию получают также путем преобразования химической энергии, а электроэнергия поступает от предварительно заряженного блока аккумуляторных батарей. Основное преимущество параллельного гибрида заключается в возможности одновременно использовать механическую и электрическую энергии.
Как и в случае с традиционными ДВС, гидросистема машины, оснащенной гибридной установкой серии K-HEM, будет работать, используя часть механической энергии, отобранной у гибридной установки и преобразованной в гидравлическую.
Установка K-HEM 2504 представляет собой гибридную силовую установку, которая состоит из дизельного двигателя KDI 2504TCR мощностью 55,4 кВт и электродвигателя с номинальным напряжением 48 вольт. Дизельный ДВС не оснащен системой SCR и отвечает требованиям законодательных норм Stage V, регулирующих содержание вредных веществ в ОГ. Электродвигатель обеспечивает мгновенную максимальную мощность 19,5 кВт и постоянную мощность 9 кВт. Новая гибридная установка K-HEM 2504 оснащена системой контроля дизельного сажевого фильтра (DPF), обеспечивающей эффективную регенерацию фильтра и контролирующей температуру в целях регулировки правильного зарядного напряжения блока аккумуляторов.
Усовершенствованный двигатель KDI 2504TCR имеет высокие рабочие характеристики. Используя для поддержки электромотор, двигатель способен обеспечить такую же, если не выше, мощность, что и ДВС с высокой выходной мощностью, и при этом имеет небольшие габариты.
Гибридная силовая установка K-HEM 1003 вырабатывает энергию, используя комбинацию дизельного двигателя KDW 1003 мощностью 18 кВт и электродвигателя с номинальным напряжением 48 вольт. Дизельный ДВС не оснащен сажевым фильтром DPF и отвечает требованиям законодательных норм Stage V, регулирующих содержание вредных веществ в ОГ. Электродвигатель обеспечивает мгновенную максимальную мощность 15 кВт и постоянную мощность 9 кВт. Это означает, что установка способна обеспечить мощность свыше 30 кВт без потребности в установке системы нейтрализации отработавших газов. Гибридную силовую установку K-HEM можно также использовать в качестве генераторной установки для систем аккумулирования энергии.
Гибридные силовые установки K-HEM можно устанавливать как на оборудовании с повторно-кратковременным режимом работы и с нерегулярными пиками нагрузки, а также на оборудовании с непрерывным режимом работы, для которого характерны низкие нагрузки. В установках K-HEM большая часть энергии обеспечивается за счет ДВС, а в момент пиковых нагрузок задействуется электродвигатель.
Установка K-HEM Package легче и намного компактнее, чем сопоставимые ДВС. При этом установка обеспечивает преимущество использования механической и электрической энергий. Двигатели гибридных установок менее сложны и не нуждаются в сложных системах доочистки выхлопных газов, а гибридная схема позволяет накапливать и использовать избыточную энергию в аккумуляторных батареях. Для управления работой двигателя используется главный блок управления, а гибридная схема означает снижение уровня шума и выбросов ОГ, а также уменьшение расхода топлива.
Дизельный двигатель обеспечивает максимальный КПД в определенных условиях эксплуатации, а гибридный агрегат обеспечивает оптимальную мощность при пиковом потреблении мощности, повышая производительность. Двойная «роль» электромотора, который работает и как генератор, и как вспомогательный двигатель, обеспечивает рекуперацию кинетической энергии в системе трансмиссии во время торможения, а также в ДВС во время низкого потребления энергии. Помимо этого, предусмотрена рекуперация энергии выхлопных газов. Энергия, хранящаяся в блоке аккумуляторов, используется тогда, когда требуется мощность, превышающая порог установленной мощности в 18 кВт, и даже превышающая 30 кВт. Благодаря этой схеме уменьшается объем выхлопных газов, снижается расход топлива и установленная мощность.
Итальянская компания-производитель подъемных платформ CELA одна из первых среди производителей строительной техники использовала гибридную силовую установку Kohler K-HEM 1003 в новой модели подъемника DT28.
Поскольку в двигателях не используются системы доочистки выхлопных газов, устранены простои, которые могли бы быть вызваны необходимостью регенерации дизельного сажевого фильтра.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0