Интересные новинки в линейке дорожных пневмокатков HAMM
Немецкая компания-производитель техники для строительства дорог и земляных работ HAMM представила новинки техники для уплотнения грунта и асфальтобетонных смесей.
Линейка пневмоколесных катков этого бренда пополнилась новым компактным пневмокатком и полноразмерными машинами на пневматических шинах.
По информации компании HAMM, дорожные катки HD CompactLine – это универсальные машины, которые могут использоваться для выполнения широкого круга задач. Эксплуатационная масса машин данной линейки варьируется от 1,5 до 4,5 тонны. Последним дополнением линейки стал компактный тандемный каток с двумя пакетами колес, внешний вид которого подвергся незначительной модернизации. Новая модель получила название HD 14i TT, где буква «i» означает, что машина отвечает требованиям стандартов EU Stage V/EPA Tier 4, определяющих уровень вредных веществ в выхлопных газах.
Эксплуатационная масса модернизированного пневмокатка HD 14i TT составляет около 4 тонн, а рабочая ширина — 1276 мм. Машина может использоваться для ремонтных работ, а также для уплотнения небольших дорожек и поверхностей. Компактные размеры машины позволяют производить работы в узких пространствах. Узкий боковой свес обеспечивает максимальное уплотнение у стен и бордюров. Соответствие катка требованиям экологических стандартов Stage V/Tier 4 обеспечивает японский двигатель Kubota, развивающий мощность до 37,4 кВт и оснащенный технологией обработки ОГ DOC-DPF.
В результате модернизации в новом катке HAMM значительно улучшилась обзорность. Поля обзора с места оператора катка соответствует требованиям стандарта DIN EN 474. Внесенные в конструкцию изменения обеспечивают улучшенный обзор уплотняемой поверхности и, как следствие, позволяют повысить уровень безопасности на стройплощадке.
В новые модели полноразмерных пневмоколесных катков серии HP внесено множество изменений. Новые машины отличаются от предшественников увеличенным водяным баком. Водяной бак большего объема обеспечивает запас воды, которого хватает на полный рабочий день без остановок для дозаправки, что позволяет достичь исключительно высокой производительности.
В пневмокатках серии HP компания реализовала концепцию единой платформы, которая используется в качестве базы для создания модификаций машин для различных рынков. Минимальная эксплуатационная масса моделей HP 180 и HP 180i составляет 8 тонн, а максимальная – 18 тонн. Масса более крупных моделей HP 280 и HP 280i варьируется в пределах от 10 до 28 тонн.
В серии HP компания предлагает для отдельных рынков модификации машин с учетом региональных требований к весовым категориям и оснащенности дорожных катков. Модели HP 180i и HP 280i оснащены системой управления тандемными дорожными катками Easy Drive и отвечают требованиям экологических стандартов Stage V/Tier 4. Модели пневмокатков HP 180 и HP 280 предназначены для рынков, на которых действуют нормы токсичности ОГ Tier 3. У пневмокатков серии HP хорошая обзорность и они просты в эксплуатации.
Модель HP 280 хорошо зарекомендовала себя на строительной площадке при ремонте участка четырехполосной автомагистрали протяженностью 3,5 км недалеко от Анкары (Турция). Пневмокаток HP 280 продемонстрировал превосходную управляемость в холмистой местности Анкары благодаря гидростатическому приводу заднего моста и чувствительной системе управления, позволяющими точно задавать скорость в зависимости от рабочей ситуации. А «интеллектуальное» регулирование привода обеспечивает плавное, равномерное ускорение и торможение катка, предотвращая неравномерность уплотнения грунта.
Широкий выбор опций позволяет оборудовать катки с пневматическими шинами в соответствии с потребностями каждого отдельного рынка и области применения. Для всех моделей серии HP доступны термозащитные фартуки. На моделях HP 180i и HP 280i с дизельным двигателем появилась новая функция обогрева шин. Встроенная система обогрева шин работает не на газе, а на дизельном топливе из топливного бака. Это означает, что можно исключить дорогостоящую транспортировку и требующую много времени замену газовых баллонов. При использовании системы обогрева на дизельном топливе отсутствует риск возгорания благодаря отсутствию источника открытого огня и контакта с маслом или присадками. Еще одна особенность нового обогрева шин – это автоматический контроль температуры. Оператор предварительно выбирает минимальное и максимальное значения температуры, и система управления поддерживает температуру в заданном диапазоне.
При укладке трудноукладываемых видов асфальтобетонной смеси, чтобы получить высокое качество уплотнения, шины катков необходимо смачивать специальными добавками. По информации компании HAMM, система орошения шин катков также подверглась модернизации, чтобы обеспечить простоту в обращении и высокое качество уплотнения. Одним из преимуществ новой системы орошения является возможность добавлять в систему концентрат добавки без предварительного приготовления смеси, за счет чего достигается значительная экономия времени. Дозировку можно регулировать с места оператора. Вода и добавка смешиваются автоматически, обеспечивая оптимальное соотношение смеси без расслоения. Оператор также может контролировать уровень заполнения системы с помощью дисплея. Оператор может также в любой момент переключить орошение с воды на добавку.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0