Китай производит первый в мире карьерный самосвал массой 120 тонн с аккумуляторами CATL
Электрификация автомобилей в Китае затрагивает практически все возможные области.
Автомобиль оснащен литий-железо-фосфатными батареями от китайского гиганта по производству аккумуляторных батарей CATL и оснащен технологией быстрой зарядки высокого напряжения для зарядки высокой мощности, сообщает CATL.
В аккумуляторе используется без модульная технология CATL CTP, и он может работать непрерывно в течение восьми часов при полном заряде. Он также оснащен системой управления батареями BMS, которая отслеживает состояние батареи и точно прогнозирует оставшийся заряд.
Электрификация автомобилей в Китае затрагивает практически все возможные области, обеспечивает эффективную работу аккумулятора при температуре от -30 ° C до 60 ° C, гарантируя, что автомобиль можно использовать в любую погоду.
Сложные условия эксплуатации чисто электрических карьерных самосвалов и пыльная почва требуют от аккумулятора высокой пыле защищенности, а аккумуляторная батарея соответствует самому высокому в отрасли стандарту пыле- и водонепроницаемости IP68, согласно CATL.
По сравнению с бензовозами электрический самосвал обеспечивает нулевые выбросы углерода, сокращая выбросы CO2 на 1500 тонн в год для одного автомобиля.
По заявлению CATL, это снижает затраты на энергопотребление на 50%, а общие затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобиля — на 20%.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0