Komatsu представила новую модель фронтального погрузчика

Новинки Новости

4 Сен 2020, 12:18

eye-icon

62

comment-icon

0

В линейке фронтальных погрузчиков Komatsu появилась новая модель WA475-10, оснащенная гидромеханической трансмиссией Komatsu и демонстрирующая высокую топливную экономичность.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA475-10.

Совершенно новый фронтальный погрузчик WA475-10 идеально подходит для карьеров, предприятий по переработке отходов, строительства нежилых зданий и конструкций и объектов инфраструктуры.

Новая машина была разработана с целью удовлетворить потребности клиентов в повышении производительности и снижении затрат на топливо.

◾️ Новый погрузчик оснащен двигателем, мощность которого превышает мощность двигателя погрузчика WA470-8 почти на 16 кВт, но благодаря использованию гидромеханической трансмиссии Komatsu (KHMT), топливная экономичность машины превышает аналогичный показатель предыдущих моделей на 30%.

◾️ Режим динамического торможения обеспечивает уменьшение износа тормозных дисков, продляя срок службы компонентов тормозной системы.

◾️ Система независимого управления рабочим оборудованием погрузчика Independent Work Equipment Control упрощает выполнение рабочих операций и снижает расход топлива, позволяя регулировать скорость рабочего оборудования независимо от педали акселератора.

Учитывая комментарии и замечания клиентов, компания предприняла меры по улучшению рабочих условий и повышению комфорта в кабине оператора, предусмотрев лобовое стекло от пола до потолка, регулируемую по 5 осям консоль и расположив переключатели с учетом принципов эргономики.

Для повышения производительности усилие в гидроцилиндрах подъема стрелы фронтального погрузчика WA475-10 было увеличено на 20 процентов. Вырывное усилие на ковше увеличилось на 8 процентов. Благодаря новой конструкции ковша отвал легче врезается в грунт, облегчая заполнение ковша и улучшая удержание грунта в ковше при погрузке и перемещении материалов.

Функция автоматического удержания машины на склоне, интегрированная в WA475-1, позволяет сохранять устойчивость на склоне без удержания педали тормоза, тем самым уменьшая износ тормозных дисков и повышая эффективность работы. Оператор может сконцентрироваться на выполнении рабочих задач, не опасаясь, что машина, стоя на уклоне, начнет катиться назад, например, при отсыпке материала в кучу.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор в рамках президентской программы "Большое строительство" планирует до 2024 года отремонтировать основные развязки и маршруты

19 Май 2021, 10:55

eye-icon

76

comment-icon

0

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Компанія Bobcat представила дві нові моделі американської збірки в сегменті малих шарнірно-зчленованих навантажувачів (SAL).

17 Май 2021, 13:35

eye-icon

113

comment-icon

0

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Компания Trimble представила новую облачную платформу Trimble Roadworks 3D Paving Control Platform для 3D систем автоматического контроля.

1 Мар 2021, 17:27

eye-icon

81

comment-icon

0

Advertisement