Komatsu представила новую модель фронтального погрузчика

Новинки Новости

4 Сен 2020, 12:18

eye-icon

27

comment-icon

0

В линейке фронтальных погрузчиков Komatsu появилась новая модель WA475-10, оснащенная гидромеханической трансмиссией Komatsu и демонстрирующая высокую топливную экономичность.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA475-10.

Совершенно новый фронтальный погрузчик WA475-10 идеально подходит для карьеров, предприятий по переработке отходов, строительства нежилых зданий и конструкций и объектов инфраструктуры.

Новая машина была разработана с целью удовлетворить потребности клиентов в повышении производительности и снижении затрат на топливо.

◾️ Новый погрузчик оснащен двигателем, мощность которого превышает мощность двигателя погрузчика WA470-8 почти на 16 кВт, но благодаря использованию гидромеханической трансмиссии Komatsu (KHMT), топливная экономичность машины превышает аналогичный показатель предыдущих моделей на 30%.

◾️ Режим динамического торможения обеспечивает уменьшение износа тормозных дисков, продляя срок службы компонентов тормозной системы.

◾️ Система независимого управления рабочим оборудованием погрузчика Independent Work Equipment Control упрощает выполнение рабочих операций и снижает расход топлива, позволяя регулировать скорость рабочего оборудования независимо от педали акселератора.

Учитывая комментарии и замечания клиентов, компания предприняла меры по улучшению рабочих условий и повышению комфорта в кабине оператора, предусмотрев лобовое стекло от пола до потолка, регулируемую по 5 осям консоль и расположив переключатели с учетом принципов эргономики.

Для повышения производительности усилие в гидроцилиндрах подъема стрелы фронтального погрузчика WA475-10 было увеличено на 20 процентов. Вырывное усилие на ковше увеличилось на 8 процентов. Благодаря новой конструкции ковша отвал легче врезается в грунт, облегчая заполнение ковша и улучшая удержание грунта в ковше при погрузке и перемещении материалов.

Функция автоматического удержания машины на склоне, интегрированная в WA475-1, позволяет сохранять устойчивость на склоне без удержания педали тормоза, тем самым уменьшая износ тормозных дисков и повышая эффективность работы. Оператор может сконцентрироваться на выполнении рабочих задач, не опасаясь, что машина, стоя на уклоне, начнет катиться назад, например, при отсыпке материала в кучу.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Новые мини-экскаваторы от немецкой компании Wacker Neuson

Новые мини-экскаваторы от немецкой компании Wacker Neuson

При проектировании новых мини-экскаваторов конструкторы компании стремились разработать компактные машины, которые будут простыми в эксплуатации, современным и продуктивными.

22 часа.назад

eye-icon

1

comment-icon

0

Компания Roland разработала твердое покрытие для дорог со 100% переработанного пластика

Компания Roland разработала твердое покрытие для дорог со 100% переработанного пластика

Компания Roland представила твердое покрытие для устройства подъездных путей к стройплощадкам и временных дорог. Оно изготовлено из 100% переработанного пластика.

4 дня.назад

eye-icon

1

comment-icon

0

K-Tec представила новый комплекс для земляных работ

K-Tec представила новый комплекс для земляных работ

Компания K-Tec разработала новый комплекс для земляных работ, включая колесный трактор, отвал, рыхлитель.

14 Сен 2020, 08:24

eye-icon

4

comment-icon

0

Advertisement