Hamm представила пневмокаток HP 180i следующего поколения
Немецкая компания Hamm, старейший производитель катков в Европе, представила новый пневмоколесный каток HP 180i, которых был создан с учетом потребностей североамериканского рынка.
Новая серия катков Hamm HP, заменит серию GRW. Серии GRW и HP похожи по внешнему виду. Но, по словам вице-президента по сбыту компании Hamm Ричарда Эванса (Richard Evans) конструкторы компании внесли в модели серии HP ряд усовершенствований для повышения их производительности.
Одно из усовершенствований — это в три раза увеличенная вместимость водяного бака. Теперь объема воды должно хватить на весь рабочий день, без необходимости дозаправки. Модели этой серии также имеют более простую систему балластировки.
— рассказал Ричард Эванс.
Вес балластного груза можно регулировать в соответствии с конкретными задачами на строительной площадке. Для этого используются балластные грузы заводского изготовления, выполненные из стали или бетона. Добавлять или убирать грузы из полости для балласта можно с помощью вилочного погрузчика.
Для модели HP 180i и других моделей серии HP компания Hamm использовала концепцию управления Easy Drive. Это унифицированная операционная платформа используется не только на пневмоколесных катках компании. Этой операционной платформой оснащены также тандемные дорожные катки серии HD+ и DV+, и дорожные катки серии H.
Модель HP 180i имеет рабочую массу в диапазоне от 8 до 18 тонн. Ширина уплотняемой полосы составляет около 1,8 метра. Машина оснащена двигателем Deutz Tier 4 Final мощностью 55 кВт.
Серия пневмоколесных катков HP также включает модель HP 280i, которая появилась в прошлом году. Диапазон рабочей массы этой модели составляет от 10 до 28 тонн.
Компания Hamm предлагает открытую кабину с навесом или с панорамным обзором. Согласно заявлению компании, кабина оператора отвечает новым, более строгим стандартам ISO, касающимся обзорности машин. Асимметричная рама катка обеспечивает беспрепятственный обзор боковых сторон передних и задних колес.
Для удобства джойстик-манипулятор управления машины установлен на подлокотнике, а положение педали тормоза учитывает положение сиденья оператора, поэтому педаль легко достать ногой, сидя на сиденье. По информации Hamm, конструкторы уменьшили количество переключателей, чтобы сделать управление машиной более комфортным и простым для оператора.
Наряду с большим водяным баком новые модели оснащены дополнительным баком на 1499 литров. Дополнительный бак не только обеспечивает дополнительное количество воды для системы смачивания, но и может служить в качестве балластного груза. Дополнительный бак соединен с основным баком с помощью соединительных трубок и C-образного фитинга. Чтобы заполнить дополнительный бак водой, требуется всего 3 минуты. Для слива воды из бака предусмотрен насос.
Смачивающую систему дорожного катка, предназначенную для обработки определенных типов асфальтового покрытия присадками, можно заполнять концентратом присадок без предварительного смешивания. По словам компании, оператор может контролировать дозировку присадок, не выходя из кабины. Смешивание и дозирование присадок выполняется с помощью системы форсунок. Оператор может переключать с воды на присадки из кабины.
Для облегчения обслуживания конструкторы Hamm расположили все точки контроля с правой стороны двигателя. Ступеньки катка легко открываются наружу и отводятся за внешний контур машины, открывая доступ к площадке для техобслуживания.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0