Компания Mercedes-Benz открыла новый испытательный центр для электромобилей
Ведущая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей и других транспортных средств Mercedes-Benz открыла новый центр для проведения расширенных исследований и испытаний для электромобилей.
Новый испытательный центр, строительство которого заняло около восемнадцати месяцев, находится в немецком городе Верт-на-Рейне при крупнейшем заводе Mercedes-Benz Truck по выпуску грузовых автомобилей. В новом центре создано 100 рабочих мест.
В новом испытательном центре специалисты Mercedes-Benz Truck будут заниматься разработкой и испытанием автоматизированных систем вождения, электрических приводных решений для грузовых автомобилей, а также систем, обеспечивающих сетевые возможности автомобилей.
Еще 20 млн евро было инвестировано в современный испытательный стенд – ездовой симулятор, предназначенный для измерения и анализа технических характеристик автомобилей в режиме реального времени.
На новом испытательном стенде можно смоделировать реальные дорожные условия для испытания в режиме 24/7 грузовиков с различными силовыми установками, от дизельных и газовых двигателей, или гибридных силовых установок до электроприводов, работающих от аккумуляторных батарей, или приводов на водородных топливных элементах, и доработать экспериментальные решения до состояния готовности к серийному производству.
В испытательной капсуле имеется возможность установить температурный режим от минус 7 до плюс 50 градусов по Цельсию, а массивный вентилятор поможет смоделировать порывы ветра скоростью до 90 км в час.
Стенд позволяет проводить испытания автомобилей с количеством ведомых осей до четырех. Седельный тягач смонтирован в испытательном зале на четырех барабанах диаметром три метра.
На каждом барабане установлен большой электродвигатель мощностью 600 кВт с водяным охлаждением. Эти электрические машины позволяют моделировать всевозможные факторы сопротивления движению, в т.ч. с полной нагрузкой на спусках с предельными значениями градиента, а также торможение во время движения вниз по спуску.
Наличие такого испытательного оборудования позволяет не проводить тестовые пробеги, а моделировать различные дорожные ситуации, максимально приближенные к реальным, исключительно в испытательном зале. Это, в свою очередь, снижает нагрузку на окружающую среду.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0