Liebherr анонсировала новый 150-тонный автокран с 66-метровой телескопической стрелой
Немецкая машиностроительная компания Liebherr представила новый автокран LTM 1150-5.3. Это преемник успешной модели LTM 1130-5.1, которой было выпущено 1500 единиц.
Длина телескопической стрелы нового крана на 10% больше длины стрелы в предыдущей модели, она способна поднимать в среднем на 15% более тяжелые грузы как с максимальным, так и с частичным балластом.
С такими характеристиками инженеры Liebherr совершили практически чудо – им удалось сохранить небольшую общую эксплуатационную массу машины. При нагрузке на мост машины, составляющей 12 тонн, этот кран перевозит 9 тонн балласта по дорогам общего пользования.
LTM 1150-5.3 – это уже вторая новая модель, представленная компанией Liebherr в этом году в линейке вездеходных кранов. В марте этого года компания вывела на рынок модель LTM 1120-4.1.
— рассказывает руководитель отдела продаж компании Кристоф Кляйнер (Christoph Kleiner).
Длина телескопической стрелы нового крана LTM 1150-5.3 больше длины стрелы предыдущей модели на шесть метров. При той же габаритной длине, составляющей 60 м, новый пятимостовой автокран способен поднимать с полностью поднятой стрелой грузы весом до 12 тонн — это на 1,5 т больше, чем его предшественник. При максимальном вылете полностью выдвинутой стрелы (66 м) новый кран способен поднимать грузы весом до 9 тонн.
Решетчатые удлинители стрелы позволяют новому 150-тонному автокрану достигать высоты подъема стрелы до 92 метров, а вылета стрелы – до 72 метров. Для достижения этих показателей используется один 7-метровый решетчатый удлинитель и складные гуськи длиной от 10,8 до 19 метров. Угол наклона гуськов можно регулировать с помощью гидравлики в диапазоне от 0° до 40°. Завершают перечень оснащения монтажный гусек длиной 2,9 метров и поворотная направляющая. Складные гуськи совместимы со многими моделями автокранов Liebherr в классе от 100 до 180 тонн, позволяя владельцам техники экономить средства.
Необходимую мощность для работы всех рабочих механизмов автокрана LTM 1150-5.3 обеспечивает испытанный длительной эксплуатацией шестицилиндровый двигатель шасси Liebherr. Двигатель развивает мощность до 400 кВт. Крутящий момент составляет 2516 Нм. Двигатель удовлетворяет требованиям новых директив ЕС Stage V. Возможно оснащение автокрана двигателем, отвечающим экологическим требованиям стран за пределами Европы, например, Tier 4 для рынка США, или Stage IIIA для стран с менее строгими экологическими требованиями.
«Фишки» нового крана:
▪️ Для передачи крутящего момента на оси крана используется новая модульная коробка передач ZF-TraXon.
▪️Технология ECOdrive гарантирует особую экономичность: дополнительный режим Eco оптимизирует работу систем, определяющих работу привода, уменьшая расход топлива, снижая уровень шума и сокращая объем выбросов CO2.
▪️ Система помощи при подъеме по склону Hillstart-Aid облегчает управление машиной на крутых подъемах.
При проектировании этого крана компания Liebherr продолжила реализацию своей стратегии использования в автокранах одномоторного механического привода. Отказ от использования отдельного привода для крановой установки позволил уменьшить массу машины по сравнению с предыдущей моделью и увеличить грузоподъемность и длину стрелы.
Интеллектуальная система управления автоматически выключает весь насосный привод, когда двигатель работает на холостом ходу, и включает его в считанные секунды, когда это необходимо. Интеллектуальная система контроля крана автоматически рассчитывает идеальную частоту вращения двигателя для рабочей скорости, выбранной посредством рычага переключения скорости, чтобы избежать излишне высоких оборотов двигателя.
Крюковые подвески должны быть достаточно тяжелыми, чтобы опускаться без груза на крюке под действием собственной силы тяжести. При этом они должны быть достаточно легкими, чтобы не вызывать проблем при транспортировке крана и не влиять на величину чистой грузоподъемности. Компания Liebherr разработала совершенно новую линейку крюковых подвесок, которые способны выполнить эти противоречивые требования. Чтобы масса крюковой подвески идеально подходила для выполняемых задач, конструкция подвесок предусматривает возможность навески специальных дополнительных грузов.
Например, масса крюковой подвески с 3-шкивным блоком для кранов этого класса составляла 700 кг. Теперь масса крюковой подвески составляет всего 500 кг, но при необходимости ее массу можно легко и быстро нарастить до 700 кг. Новая система доступна для крюковых подвесок с количеством шкивов в блоке от 1 до 7. Систему можно использовать на кранах с 19- и 21-миллиметровым грузовым канатом. Выполнение погрузочно-разгрузочных операций упрощают взаимозаменяемые балласты.
По материалам www.heavyequipmentguide.ca
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0