Новый датчик Flex-Mat увеличивает производительность вибрационных грохотов

Новости Технологии

17 Фев 2020, 09:45

eye-icon

168

comment-icon

0

Как сообщает Major, датчик Flex-Mat — это полезный и простой в использовании инструмент измерения рабочих характеристик грохотов, который пользователи могут использовать для просмотра результатов и точной настройки своего грохота, без остановки оборудования.

Датчик Flex-Mat позволяет пользователям измерять и просматривать рабочие параметры грохотов.

Датчик анализа вибрационных параметров, управляемый приложением, позволяет считывать вибрационные характеристики грохота в течение нескольких секунд и формирует отчет, который можно отправить или просмотреть. Простота конструкции системы обеспечивает полезные и необходимые данные, без необходимости остановки грохота для калибровки датчика, добавляют в Major.

«Мы сосредоточены на том, чтобы сделать бизнес наших клиентов более прибыльным и продуктивным. Эта технология показывает множество данных о технических характеристиках грохота, как на ладони. Простота нашей системы делает ее чрезвычайно доступной и позволяет дилерам и их клиентам принимать обоснованные решения для улучшения производительности и прибыли»,

— говорит руководитель по научно-исследовательских разработках и инновациям в Major Питер Бауэр (Peter Bauer).

Кроме того, датчик Flex-Mat позволяет пользователям измерять и почти немедленно просматривать рабочие характеристики грохота. Оператор подключает одинарный датчик к приложению Flex-Mat на смартфоне, прежде чем размещать датчик в одном из углов машины. Пользователь продолжает перемещать датчик к каждому углу машины пока не закончит измерения.

После завершения процесса измерения, информация поступает на телефон очень быстро — в течение времени, которое необходимо, чтобы спуститься с машины, отмечают в компании. 

Информация о машине хранится локально для простоты использования и просмотра в случае сотового ограничения. Как только сигнал становится доступным, информация загружается в облачный сервис Major, где ее можно посмотреть через веб-браузер. Историю данных о технических параметрах оборудования также можно просматривать через облако.

Датчик измеряет перегрузку (g-force)*, амплитуду, обороты в минуту, и траекторию колебаний, включая смещение в поперечном направлении — измерение, которое не предлагается многими системами анализа вибрационных характеристик.

Производители могут использовать эти данные для мониторинга и точной настройки характеристик грохота, а также принимать решения опираясь на реальные параметры, а не на догадки.

Например, трудно понять, просто взглянув на грохот, и увидеть, что грохот который должен работать на 800 об/мин, на самом деле работает на скорости 900 об/мин, так как разница в вибрации может составлять всего несколько миллиметров.

При этом чрезмерная перегрузка может повлиять на срок эксплуатации оборудования. Датчик облегчает доступ к этой информации. Данные также могут указывать на то, какой тип сит будет наиболее эффективным на грохоте.

Major представит измерительную технологию на стенде Bronze Lot (B91409) в Las Vegas Convention Center.

Примечание: Перегрузка (g-force) — это универсальный показатель эффективности работы грохота. Чтобы сита грохота не забивались щебнем или не залипали, этот показатель должен быть в пределах 4,5 — 5,0. 

Формула для рассчета перегрузки:

П = (об/мин грохота)2 х амплитуда (мм) / 1 800 000

Примеры:

П = (850)2 х 9,64 / 1 800 000 = 3,87

П = (935)2 х 9,64 / 1 800 000 = 4,68

Источник: www.pitandquarry.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии "микросюрфейсинг" на рекордные 115 тыс м²

В Великобритании завершены работы по укладке рекордной по величине площади защитного слоя износа по технологии "микросюрфейсинг".

5 дней.назад

eye-icon

3

comment-icon

0

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi для грузовых автомобилей.

7 Сен 2020, 11:17

eye-icon

4

comment-icon

0

В Великобритании изучают перспективы использования металлургического шлака в дорожном строительстве

В Великобритании изучают перспективы использования металлургического шлака в дорожном строительстве

Правительство Великобритании выделяет средства для финансирования исследовательского проекта по изучению возможностей и перспектив использования сталеплавильного шлака в качестве балластного заполнителя в дорожном строительстве.

20 Авг 2020, 11:09

eye-icon

18

comment-icon

0

Advertisement