На что жаловались граждане Укравтодору
Получены первые данные взаимодействия граждан с Интерактивной картой Укравтодора за период с 27 февраля по 12 марта этого года.
За 15 дней наблюдения карту посетило более 100 тыс пользователей. Также получено 1 375 обращений, из которых 831 обращений выполнено, 450 — еще в работе, а 107 — отклонены. Если посмотреть на срез по типу обращений, то видно, что львиная доля обращений касается ям (434 обращения) и фиксации больших ям (392 обращения). Часть из тех обращений, которые были завершены автоматически включены в планы дорожных работ Укравтодора на 2020 год.
— заявил Глава Укравтодора Александр Кубраков.
Укравтодор извинился перед теми пользователями карты, которые получили неполной или некорректный ответ. Карта работает в тестовом режиме, служба проводит обучение диспетчеров и администраторов карты по предоставлению надлежащей обратной связи.
Перейти на Интерактивную карту.
Источник: Укравтодор
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0