Nikola будет собирать электрические грузовики для Европы в Германии
Один из вопросов, вызывающих опасение у многих компаний, которые решили занять свою нишу в производстве электрических грузовых автомобилей, состоит в том, каким образом они справятся с крупномасштабным производством, когда начнет расти спрос на их автомобили.
Компания Nikola Motor раскрыла информацию, каким образом она собирается наладить выпуск тяжелых грузовых автомобилей Nikola Tre в Европе. Так, компании Iveco и FPT, входящие в состав международной финансовой организации CNH Industrial, и компания Nikola объявили о размещении производственного центра будущего электромобиля Nikola Tre на заводе Iveco в немецком городе Ульм.
Компании также объявили, что в рамках стратегического и эксклюзивного партнерства, созданного для реализации проекта по выпуску тяжелых грузовых автомобилей, CNH Industrial приобрела, в качестве ведущего инвестора раунда «D», долю в компании Nikola в размере 250 млн долларов.
По словам представителя компании, тяжелый аккумуляторный грузовой электромобиль Nikola Tre является первым шагом компании на пути к созданию грузового электромобиля на водородных топливных элементах.
Почему именно Ульм?
На сегодня производственная площадка в Ульме является центром разработки шасси Iveco. Представитель Nikola подчеркнул идеальное расположение завода в самом сердце региона Баден-Вюртемберг.
По словам представителя компании, этот регион Германии претендует на то, чтобы стать ведущим центром в области создания транспортных средств на водородных топливных элементах за счет следующих преимуществ:
- Наличие квалифицированных кадров и исследовательских лабораторий.
- Выделение местными органами управления и деловыми кругами этого региона значительных средств для финансирования исследований и разработок в этой области.
- Высокая концентрация предприятий автомобильной промышленности, что является залогом развития стратегических партнерских связей при работе над проектами и обеспечивает близость завода в Ульме к ключевым поставщикам.
По словам генерального директора CNH Industrial Хубертуса Мюльхойзера (Hubertus Mühlhäuser) совместное предприятие с компанией Nikola в Европе является реальным доказательством того, что грузовые транспортные средства для дальних перевозок, которые будут иметь нулевой уровень выбросов, становятся реальностью, приводящей к ощутимым экологическим выгодам как для европейских автотранспортных парков, так и для жителей Европы.
Этапы реализации проекта
На первом этапе проекта совместным предприятием будет инвестировано 40 млн евро (44 млн долларов) в модернизацию производственных мощностей. На заводе будет выполняться окончательная сборка грузовых автомобилей. Начало производства намечено на первый квартал 2021 года. Поставки грузовых автомобилей Nikola Tre начнутся в том же году. (Сроки были намечены до введения карантина из-за распространения COVID-19, — Прим. ред).
По словам генерального директора компании Nikola Тревора Милтона (Trevor Milton), первым планируется запустить производство шарнирно-сочлененных аккумуляторных грузовиков с колесной формулой 4×2 и 6×2. Электрические грузовые автомобили будут оснащены модульными и масштабируемыми батареями емкостью до 720 кВт⋅ч и электрическим силовым агрегатом, обеспечивающим непрерывную отдаваемую мощность до 480 кВт.
Модули будут поступать на завод в Ульме с производственных площадок Iveco, расположенных в испанских городах Вальядолид и Мадрид, что позволит быстро наращивать объемы для удовлетворения ожидаемого спроса клиентов.
Электрические модели с водородными топливными элементами, построенные на той же платформе, пройдут испытания в рамках финансируемого ЕС проекта H2Haul в течение 2021 г. Вывод автомобилей на рынок планируется в 2023 году.
Nikola Tre будет построена на новой платформе Iveco S-Way и оснащена технологиями, средствами управления и информационно-развлекательной системой Nikola. После испытаний, первые прототипы будут показаны на выставке коммерческих транспортных средств IAA 2020 в немецком городе Ганновер в сентябре этого года.
— отметил президент подразделения коммерческого и специального транспорта CNH Industrial Геррит Маркс (Gerrit Marx).
Совместное производственное предприятие является частью более широкого партнерства, созданного для ускорения трансформации отрасли в направлении «углеродной нейтральности» большегрузных грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке и Европе путем внедрения технологии водородных топливных элементов.
Компания добавила, что главная цель сотрудничества — использовать соответствующий опыт каждого партнера для успешной разработки и выпуска большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов и «взорвать» отрасль совершенно новой бизнес-моделью.
Источник: www.truckinginfo.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0