Nikola будет собирать электрические грузовики для Европы в Германии

Новости Спецтехника

23 Мар 2020, 17:58

eye-icon

50

comment-icon

0

Один из вопросов, вызывающих опасение у многих компаний, которые решили занять свою нишу в производстве электрических грузовых автомобилей, состоит в том, каким образом они справятся с крупномасштабным производством, когда начнет расти спрос на их автомобили.

Компания Nikola Motor раскрыла информацию, каким образом она собирается наладить выпуск тяжелых грузовых автомобилей Nikola Tre в Европе. Так, компании Iveco и FPT, входящие в состав международной финансовой организации CNH Industrial, и компания Nikola объявили о размещении производственного центра будущего электромобиля Nikola Tre на заводе Iveco в немецком городе Ульм.

Компании также объявили, что в рамках стратегического и эксклюзивного партнерства, созданного для реализации проекта по выпуску тяжелых грузовых автомобилей, CNH Industrial приобрела, в качестве ведущего инвестора раунда «D», долю в компании Nikola в размере 250 млн долларов.

По словам представителя компании, тяжелый аккумуляторный грузовой электромобиль Nikola Tre является первым шагом компании на пути к созданию грузового электромобиля на водородных топливных элементах.

Почему именно Ульм?

На сегодня производственная площадка в Ульме является центром разработки шасси Iveco. Представитель Nikola подчеркнул идеальное расположение завода в самом сердце региона Баден-Вюртемберг.

По словам представителя компании, этот регион Германии претендует на то, чтобы стать ведущим центром в области создания транспортных средств на водородных топливных элементах за счет следующих преимуществ:

  • Наличие квалифицированных кадров и исследовательских лабораторий. 
  • Выделение местными органами управления и деловыми кругами этого региона значительных средств для финансирования исследований и разработок в этой области.
  • Высокая концентрация предприятий автомобильной промышленности, что является залогом развития стратегических партнерских связей при работе над проектами и обеспечивает близость завода в Ульме к ключевым поставщикам.
Кроме того, федеральное правительство Германии недавно подготовило концепцию Национальной водородной стратегии, которая направлена на расширение новаторской роли компаний, занимающихся разработкой водородных технологий. Согласно этой стратегии, на финансирование программы широкого внедрения водородных технологий и развитие распределительной инфраструктуры будет направлено в общей сложности 2 миллиарда евро (2,2 млрд долларов).

По словам генерального директора CNH Industrial Хубертуса Мюльхойзера (Hubertus Mühlhäuser) совместное предприятие с компанией Nikola в Европе является реальным доказательством того, что грузовые транспортные средства для дальних перевозок, которые будут иметь нулевой уровень выбросов, становятся реальностью, приводящей к ощутимым экологическим выгодам как для европейских автотранспортных парков, так и для жителей Европы. 

Этапы реализации проекта

На первом этапе проекта совместным предприятием будет инвестировано 40 млн евро (44 млн долларов) в модернизацию производственных мощностей. На заводе будет выполняться окончательная сборка грузовых автомобилей. Начало производства намечено на первый квартал 2021 года. Поставки грузовых автомобилей Nikola Tre начнутся в том же году. (Сроки были намечены до введения карантина из-за распространения COVID-19, — Прим. ред). 

По словам генерального директора компании Nikola Тревора Милтона (Trevor Milton), первым планируется запустить производство шарнирно-сочлененных аккумуляторных грузовиков с колесной формулой 4×2 и 6×2. Электрические грузовые автомобили будут оснащены  модульными и масштабируемыми батареями емкостью до 720 кВтч и электрическим силовым агрегатом, обеспечивающим непрерывную отдаваемую мощность до 480 кВт.

Модули будут поступать на завод в Ульме с производственных площадок Iveco, расположенных в испанских городах Вальядолид и Мадрид, что позволит быстро наращивать объемы для удовлетворения ожидаемого спроса клиентов.

Электрические модели с водородными топливными элементами, построенные на той же платформе, пройдут испытания в рамках финансируемого ЕС проекта H2Haul в течение 2021 г.  Вывод автомобилей на рынок планируется в 2023 году.

Вывод автомобилей на рынок планируется в 2023 году.

Nikola Tre будет построена на новой платформе Iveco S-Way и оснащена технологиями, средствами управления и информационно-развлекательной системой Nikola. После испытаний, первые прототипы будут показаны на выставке коммерческих транспортных средств IAA 2020 в немецком городе Ганновер в сентябре этого года.

«При необходимости, мы можем использовать наши производственные площадки в Мадриде и Вальядолиде, на которых осуществляется сборка платформы Iveco S-Way, чтобы ускорить окончательную сборку, интеграцию силового агрегата и эксклюзивную оптимизацию Nikola Tre по требованиям заказчика, чтобы вывести новый автомобиль на рынок, как запланировано, в 2021 году»,

— отметил президент подразделения коммерческого и специального транспорта CNH Industrial Геррит Маркс (Gerrit Marx).

Совместное производственное предприятие является частью более широкого партнерства, созданного для ускорения трансформации отрасли в направлении «углеродной нейтральности» большегрузных грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке и Европе путем внедрения технологии водородных топливных элементов.

Компания добавила, что главная цель сотрудничества — использовать соответствующий опыт каждого партнера для успешной разработки и выпуска большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов и «взорвать» отрасль совершенно новой бизнес-моделью.

Источник: www.truckinginfo.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY официально представила новый экскаватор SY215C Stage V грузоподъемностью 22-24 тонны.

25 Окт 2021, 09:05

eye-icon

33

comment-icon

0

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

В цьому році американська консалтингово-аналітична компанія EquipmentWatch відзначила гусеничні екскаватори Doosan Infracore Europe малого і середнього класів престижними нагородами «Equipment Lowest Cost of Ownership (LCO) Award» і «Highest Retained Value (HRV) Award».

30 Апр 2021, 10:13

eye-icon

83

comment-icon

0

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Новый бульдозер Cat D9 гарантирует снижение эксплуатационных расходов и сокращение расхода топлива

29 Янв 2021, 12:27

eye-icon

92

comment-icon

0

Advertisement