Обзор новый фронтальных погрузчиков от Hyundai и Komatsu

Обзоры техники Статьи

8 Май 2020, 15:38

eye-icon

149

comment-icon

0

Ведущие производители землеройной техники постоянно работают над расширением ассортимента, модернизируя и улучшая свою продукцию. Предлагаем обзор новых фронтальных погрузчиков от Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) и Komatsu. 

Три новых модели серии А от Hyundai

Компания Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) выпустила три новые модели серии А с общей маркировкой HL900.

Новые модели HL940A, HL955A и HL960A соответствуют требованиям европейского экологического стандарта Stage V. Машины имеют ряд улучшений, в том числе касающиеся безопасности, эксплуатационных характеристик и производительности.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL940A

Производитель заявляет, что все три модели отличаются топливной эффективностью, высоким уровнем безопасности, высокой наработкой на отказ. Погрузчики оснащены новыми функциями, повышающими эффективность управления автопарком.

В погрузчиках предусмотрены: режим интеллектуального регулирования мощности, новая кабина, опции дистанционного управления дверью, система кругового обзора AAVM и система активного выявления в задней части машины.

Также обновления включают: новую конструкцию капота, обеспечивающую лучший обзор, усовершенствованную конструкцию моста, шарнирного сочленения и регулирующего клапана.

Чем могут «похвастаться» новые машини

Двигатель с комплексной системой очистки. Новые погрузчики приводятся в действие дизельным двигателем Cummins B6.7 с комплексной системой очистки выхлопных газов. Двигатель легче обслуживать благодаря подключенной к нему системе удаленной диагностики HiMate. Он предлагает длинные сервисные интервалы и очистку сажевого фильтра DPF. Примечательно, что система доочистки выхлопных газов не требует ручной регенерации DPF и EGR.

Режимы работы. В зависимости от условий работы, интеллектуальная система IWM позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя: Power, Power Smart и Economy, для работы машины на полную мощность или снижая расход топлива.

Обзорные камеры для безопасного управления. В базовой комплектации фронтальные погрузчики Hyundai серии A оснащены камерой заднего вида, разработанной собственными силами компании. Чтобы дополнительно повысить уровень безопасности на площадке, в качестве опции предлагается усовершенствованная 4-х камерная система кругового обзора AAVM. Эта система предупреждает оператора об опасности при обнаружении людей или опасных предметов. С каждой стороны погрузчика установлено по одной камере. Система объединяет сигнал с каждой из четырех камер, обеспечивая полный круговой обзор на 360° вокруг машины

Выявление движимых объектов. Чрезвычайно высокий уровень безопасности обеспечивает система распознавания движущихся объектов IMOD. На мониторе любой движущийся объект заключается в рамку, или сторона, на которой обнаружен движущийся объект, указывается стрелкой.

Усиленный передний и задний мосты. Чтобы обеспечить долговечность погрузчиков HL955A и HL960A, конструкторы увеличили несущую способность заднего моста. Обе машины можно заказать с опционным усилением переднего моста. В моделях HL940A и HL955A используется Z-образный рычажный механизм, обеспечивающий параллельный подъем.

Новый высокопродуктивный фронтальный погрузчик WA475-10 от Komatsu

Komatsu выводит на рынок новый высокопроизводительный фронтальный погрузчик WA475-10, который заменит WA475 предыдущего поколения. Прототип нового погрузчика дебютировал весной 2019 года в Мюнхене, на международной выставке Bauma.

Фронтальный погрузчик WA475-10 от Komatsu.
Главной особенностью машины является использование инновационной трансмиссии, разработанной компанией Komatsu.

Дизельный двигатель и удобная система управления. Новый погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 219 кВт, стандарта Stage V и Tier 4 Final. Cистема K-HMT использует комбинацию гидростатического и механического привода для плавности и эффективности. Комбинированная коробка передач с двойным сцеплением и гидростатической трансмиссией соединены с двигателем системой электронного управления, обеспечивая эффективный выбор передачи.

На низких скоростях гидростатическая система обеспечивает точное управление, а на высоких скоростях механический привод обеспечивает высокий крутящий момент. Система помогает удерживать рабочие обороты двигателя в оптимальном диапазоне. На низкой скорости гидростатическая система позволяет выполнять плавные движения, так удобнее работать. 

«В наших погрузчиках используются двигатели с переменной частотой оборотов. На низких оборотах мощность не снижается», 

— отметил менеджер по продукции Komatsu Шаян Дадгар (Shayan Dadgar).

Экономия топлива. Благодаря эффективности встроенной механической и гидростатической трансмиссии, согласованных с двигателем, удается добиться существенной экономии топлива. За пять лет или 10 тыс рабочих часов эксплуатации сумма экономии может достичь 32 тыс. евро (на основе средних цен на топливо в Европе).

Усовершенствованная трансмиссия способствует высокой продуктивности. Благодаря новой трансмиссии, позволяющей максимально эффективно использовать мощность двигателя, достигается высокая производительность. По заявлению Komatsu, по сравнению с предыдущей моделью, новая машина обеспечивает экономию топлива до 30%, в основном, благодаря усовершенствованной трансмиссии. Следует отметить, что Komatsu уверена в своей новой технологии, чтобы предложить WA475-10 с пятилетней/10 000-часовой гарантией на трансмиссию.

Сам двигатель извлекает пользу от роста производительности в дополнение к его низким выбросам, обеспечивая увеличение крутящего момента на 15% при более низких оборотах. Срок службы топливного фильтра теперь составляет 1000 часов вместо 500 часов у предыдущей модели. Интервал замены охлаждающей жидкости составляет 6 тыс часов вместо 5 тыс часов в предыдущей модели. Тем временем DPF достигает 98% пассивной регенерации.

Просторная кабина с хорошим обзором. Более просторная чем в предыдущих моделях кабина обеспечивает достаточно места для оператора, а большие окна обеспечивают исключительный круговой обзор. Это самая большая кабина, которую компания когда-либо устанавливала на фронтальном погрузчике.

Новые функции управления. Включают в себя возможность быстрого подъема стрелы, без увеличения оборотов двигателя. Предусмотрена возможность, которая позволяет оператору вытряхнуть материал, оставшийся в ковше. И есть также функция быстрого опускания рычажного механизма, чтобы вернуть ковш в исходное положение для передвижения погрузчика. Конфигурация ковша была улучшена для оптимального наполнения при внедрении в кучу.

Система удаленного мониторинга KomTrax. Последняя версия обеспечивает более эффективное дистанционное управление парком техники, позволяя отслеживать рабочие параметры и оповещать о проблемах с обслуживанием. Кроме того, система может отслеживать эффективность работы операторов, позволяя выделить проблемы, требующие внесения изменений в порядок производства или проведения дополнительного обучения операторов.

Источник: www.worldhighways.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Обзор модернизированного карьерного экскаватора Cat 6060

Обзор модернизированного карьерного экскаватора Cat 6060

Cat предлагает гидравлический карьерный экскаватор, который отличается высокой полезной нагрузкой ковша и большой долговечностью элементов.

3 Июн 2020, 11:05

eye-icon

115

comment-icon

0

В компании Hitachi рассказали о преимуществах нового фронтального погрузчика

В компании Hitachi рассказали о преимуществах нового фронтального погрузчика

Предложение от Hitachi: фронтальный погрузчик ZW 370-6 с обзорностью 360 градусов и системой ConSite для генерации отчетов о работе техники.

26 Май 2020, 15:28

eye-icon

147

comment-icon

0

Sandvik представила

Sandvik представила "интеллектуальный" буровой станок

Новая буровая установка с погружным пневмоударником Leopard DI650i компании Sandvik оснащена компрессором высокого давления, предназначена для поверхностного бурения скважин большого диаметра.

22 Май 2020, 14:35

eye-icon

115

comment-icon

0

Advertisement