Обзор новый фронтальных погрузчиков от Hyundai и Komatsu
Ведущие производители землеройной техники постоянно работают над расширением ассортимента, модернизируя и улучшая свою продукцию. Предлагаем обзор новых фронтальных погрузчиков от Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) и Komatsu.
Три новых модели серии А от Hyundai
Компания Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) выпустила три новые модели серии А с общей маркировкой HL900.
Новые модели HL940A, HL955A и HL960A соответствуют требованиям европейского экологического стандарта Stage V. Машины имеют ряд улучшений, в том числе касающиеся безопасности, эксплуатационных характеристик и производительности.
Производитель заявляет, что все три модели отличаются топливной эффективностью, высоким уровнем безопасности, высокой наработкой на отказ. Погрузчики оснащены новыми функциями, повышающими эффективность управления автопарком.
Также обновления включают: новую конструкцию капота, обеспечивающую лучший обзор, усовершенствованную конструкцию моста, шарнирного сочленения и регулирующего клапана.
Чем могут «похвастаться» новые машини
Двигатель с комплексной системой очистки. Новые погрузчики приводятся в действие дизельным двигателем Cummins B6.7 с комплексной системой очистки выхлопных газов. Двигатель легче обслуживать благодаря подключенной к нему системе удаленной диагностики HiMate. Он предлагает длинные сервисные интервалы и очистку сажевого фильтра DPF. Примечательно, что система доочистки выхлопных газов не требует ручной регенерации DPF и EGR.
Режимы работы. В зависимости от условий работы, интеллектуальная система IWM позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя: Power, Power Smart и Economy, для работы машины на полную мощность или снижая расход топлива.
Обзорные камеры для безопасного управления. В базовой комплектации фронтальные погрузчики Hyundai серии A оснащены камерой заднего вида, разработанной собственными силами компании. Чтобы дополнительно повысить уровень безопасности на площадке, в качестве опции предлагается усовершенствованная 4-х камерная система кругового обзора AAVM. Эта система предупреждает оператора об опасности при обнаружении людей или опасных предметов. С каждой стороны погрузчика установлено по одной камере. Система объединяет сигнал с каждой из четырех камер, обеспечивая полный круговой обзор на 360° вокруг машины
Выявление движимых объектов. Чрезвычайно высокий уровень безопасности обеспечивает система распознавания движущихся объектов IMOD. На мониторе любой движущийся объект заключается в рамку, или сторона, на которой обнаружен движущийся объект, указывается стрелкой.
Усиленный передний и задний мосты. Чтобы обеспечить долговечность погрузчиков HL955A и HL960A, конструкторы увеличили несущую способность заднего моста. Обе машины можно заказать с опционным усилением переднего моста. В моделях HL940A и HL955A используется Z-образный рычажный механизм, обеспечивающий параллельный подъем.
Новый высокопродуктивный фронтальный погрузчик WA475-10 от Komatsu
Komatsu выводит на рынок новый высокопроизводительный фронтальный погрузчик WA475-10, который заменит WA475 предыдущего поколения. Прототип нового погрузчика дебютировал весной 2019 года в Мюнхене, на международной выставке Bauma.
Дизельный двигатель и удобная система управления. Новый погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 219 кВт, стандарта Stage V и Tier 4 Final. Cистема K-HMT использует комбинацию гидростатического и механического привода для плавности и эффективности. Комбинированная коробка передач с двойным сцеплением и гидростатической трансмиссией соединены с двигателем системой электронного управления, обеспечивая эффективный выбор передачи.
На низких скоростях гидростатическая система обеспечивает точное управление, а на высоких скоростях механический привод обеспечивает высокий крутящий момент. Система помогает удерживать рабочие обороты двигателя в оптимальном диапазоне. На низкой скорости гидростатическая система позволяет выполнять плавные движения, так удобнее работать.
— отметил менеджер по продукции Komatsu Шаян Дадгар (Shayan Dadgar).
Экономия топлива. Благодаря эффективности встроенной механической и гидростатической трансмиссии, согласованных с двигателем, удается добиться существенной экономии топлива. За пять лет или 10 тыс рабочих часов эксплуатации сумма экономии может достичь 32 тыс. евро (на основе средних цен на топливо в Европе).
Усовершенствованная трансмиссия способствует высокой продуктивности. Благодаря новой трансмиссии, позволяющей максимально эффективно использовать мощность двигателя, достигается высокая производительность. По заявлению Komatsu, по сравнению с предыдущей моделью, новая машина обеспечивает экономию топлива до 30%, в основном, благодаря усовершенствованной трансмиссии. Следует отметить, что Komatsu уверена в своей новой технологии, чтобы предложить WA475-10 с пятилетней/10 000-часовой гарантией на трансмиссию.
Сам двигатель извлекает пользу от роста производительности в дополнение к его низким выбросам, обеспечивая увеличение крутящего момента на 15% при более низких оборотах. Срок службы топливного фильтра теперь составляет 1000 часов вместо 500 часов у предыдущей модели. Интервал замены охлаждающей жидкости составляет 6 тыс часов вместо 5 тыс часов в предыдущей модели. Тем временем DPF достигает 98% пассивной регенерации.
Просторная кабина с хорошим обзором. Более просторная чем в предыдущих моделях кабина обеспечивает достаточно места для оператора, а большие окна обеспечивают исключительный круговой обзор. Это самая большая кабина, которую компания когда-либо устанавливала на фронтальном погрузчике.
Новые функции управления. Включают в себя возможность быстрого подъема стрелы, без увеличения оборотов двигателя. Предусмотрена возможность, которая позволяет оператору вытряхнуть материал, оставшийся в ковше. И есть также функция быстрого опускания рычажного механизма, чтобы вернуть ковш в исходное положение для передвижения погрузчика. Конфигурация ковша была улучшена для оптимального наполнения при внедрении в кучу.
Система удаленного мониторинга KomTrax. Последняя версия обеспечивает более эффективное дистанционное управление парком техники, позволяя отслеживать рабочие параметры и оповещать о проблемах с обслуживанием. Кроме того, система может отслеживать эффективность работы операторов, позволяя выделить проблемы, требующие внесения изменений в порядок производства или проведения дополнительного обучения операторов.
Источник: www.worldhighways.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0