Первые грузовики Hyundai на водородном топливе выедут на дороги Швейцарии
Первые 50 грузовых автомобилей Hyundai на водородном топливе будут поставлены в Европу уже в 2020 году. Такие амбициозные планы озвучила компания Hyundai.
Водородные грузовика выйдут на дороги Швейцарии. В следующие 5 лет их количество возрастет до 1600. Ожидается, что к этому примеру скоро присоединятся и другие европейские страны.
Поставку грузовых автомобилей H2 Xcient планируется осуществлять через компанию Hyundai Hydrogen Mobility (HMM), которая является совместным предприятием, созданным между Hyundai Motor Company и H2 Energy. Автомобили будут работать полностью на «зеленом» водные, который производит Hydrospider, совместное предприятие Alpiq, H2 Energy и Linde.
Согласно инновационной бизнес-модели компании, передача водородных грузовых автомобилей швейцарским перевозчикам будет осуществляться по восьмилетним контрактам с выплатой вознаграждения, которое рассчитывается в соответствии с количеством пройденных километров. Эта плата будет содержать плату за грузовой автомобиль, техническое обслуживание, замену аккумулятора и поставки водорода. Что позволит клиентам заменить дизельные грузовики, не беспокоясь о таких вопросах.
HMM создаст инфраструктуру заправки грузовых автомобилей водородом, используя для этого имеющиеся топливно-заправочные станции, что позволит уменьшить расходы и решить извечную проблему «курицы и яйца».
Компания также ведет переговоры с потенциальными клиентами в Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, и рассчитывает расширить географию своих грузовиков за пределы Швейцарии уже в этом году. В первую очередь рассматриваются те страны, в которых предусмотрены финансовые стимулы для использования чистых грузовых транспортных средств.
Однако, существует одна потенциальная проблема, с которой сталкивается компания — это создание сети послепродажного обслуживания. Сейчас комания ищет партнеров в Европе.
Что касается США, то предварительный показ концепта большегрузного автомобиля HDC-6 Neptune, класса 8 на североамериканской выставке коммерческих автомобилей North American Commercial Vehicle Show (NACV) в Атланте (США), вызвал огромный интерес у американских потенциальных клиентов.
И хотя Hyundai признает, что в настоящее время не имеет достаточно большого топливного элемента для приведения в действие грузовика весом 36,2 тонны, это только вопрос времени.
— заявил исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company Едвард Ли (Edward Lee).
Источник: www.dieselnews.com.au
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0