Первые результаты работы Waze: больше всего водителей беспокоят ямы на дорогах
10 декабря прошлого года Укравтодор вместе с дорожно-навигационным приложением Waze запустили совместный проект по обмену информацией. В тестовом режиме сервис был запущен во Львовской и Днепропетровской областях. Таким образом участники дорожного движения получили оперативный канал для обращений о ямах на дорогах, ДТП, дорожных работах, погодных условиях и т.д., а Укравтодор — новый инструмент для сбора информации, аналитики и быстрого реагирования на запросы. Дорожники уже получили более 54 тыс. обращений.
Система Waze работает следующим образом: с помощью бота собирает все обращения в единую базу и автоматически фильтрует спам. Указанные сведения представляются с точными GPS-координатами, а также с фотографиями и комментариями от водителей. Далее эта информация в режиме реального времени поступает в дорожные службы, где принимается решение о том, как реагировать на обращения.
Как сообщил глава Укравтодора, после первого будет второй шаг, а именно внедрение уже в ближайшее время единой системы мониторинга и управления дорожным движением.
Напоминаем, сейчас в Укравтодоре также работает аналитически-диспетчерская группа, которая принимает жалобы от граждан о ситуации на дорогах по круглосуточному телефону: (044) 287-11-40.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0