Программа обслуживания грузовиков Volvo Blue Contract упрощает техническое обслуживание и увеличивает время безотказной работы
Volvo Trucks North America представила сервисное предложение Volvo Blue Contract — комплексную программу технического обслуживания, предназначенную для увеличения времени безотказной работы, помощи в оптимизации производительности грузовиков и упрощения управления техническим обслуживанием для клиентов и дилеров.
Новый Volvo Blue контракт предусматривает один план обслуживания премиум-класса, который заменяет существующие планы обслуживания, предлагаемые в настоящее время клиентам. Операторы автопарков и водители будут спокойны, зная, что их грузовики будут проходить регулярное техническое обслуживание, включая комплексную проверку по 74 пунктам.
При использовании ежемесячных или предоплаченных вариантов выставления счетов клиенты могут либо платить на регулярной основе, либо авансом при покупке своего грузовика, выставляя счет напрямую или через своего дилера. Еще одним ключевым преимуществом является то, что клиенты, финансируемые через Volvo Financial Services (VFS), могут объединить Volvo Blue Contract с оплатой за свой грузовик в одном счете. Это комплексное решение позволяет заказчику оплачивать стоимость контракта на техническое обслуживание в течение определенного периода времени без процентов.
Графики обслуживания адаптированы к конкретным областям применения транспортных средств, чтобы увеличить время безотказной работы, свести к минимуму ненужные остановки в дилерских центрах и сократить количество непредвиденных ремонтов.
Volvo Blue контракт включает:
- Осмотр по 74 пунктам и анализ масла
- Все плановые работы по обслуживанию двигателя, включая регулировку клапанов.
- Все плановые работы по последующей обработке, включая очистку сажевого фильтра
- Плановое обслуживание трансмиссии и мостов
- Все плановые работы по техобслуживанию шасси
- Замена натяжителя ремня вентилятора и ремня привода вспомогательных агрегатов
Покрытие генератора
Дополнительные ремонтные работы, такие как гарантийные работы или более расширенная диагностика, могут быть выполнены под одной крышей, поэтому грузовики не нужно выводить из эксплуатации для отдельного посещения сервисного центра.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0