Ребрендинг Astec призван упростить бизнес
Astec Industries запускает новый современный облик с инициативой ребрендинга, чтобы соответствовать своей бизнес-модели. Ребрендинг включает новый логотип, цветовую палитру и веб-сайт. Запуск происходит, когда организация оптимизирует свою внутреннюю структуру и операции для повышения эффективности, и стимулирования роста.
Бывшие бренды организации, включая Astec Inc., Astec do Brasil, Astec Australia, BMH Systems, Breaker Technology, Carlson Paving, Con-E-Co, Heatec, KPI-JCI и Astec Mobile Screens, Osborn, Peterson, RexCon, Roadtec и Telsmith больше не будет работать как отдельные дочерние компании, и все будут носить название ASTEC. Унификация является важной частью бизнес-модели компании OneASTEC, включая ее стратегию «Упрощай, фокусируй и развивайся».
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0