Roadtec обновила перегружатель асфальтобетона Shuttle Buggy

Новинки Новости

17 Июл 2020, 10:38

eye-icon

144

comment-icon

0

Американский производитель дорожной техники Roadtec  расширил свою линейку успешных перегружателей асфальтобетона Shuttle Buggy, дополнив ее новой моделью SB-3000, которая заменила более раннюю модель SB-2500. Планируя выпуск новой модели асфальтоперегружателя, компания хотела сохранить лидирующее положение на рынке перегружателей асфальтобетона. 

Компания Roadtec успешно обновила линейку перегружателей асфальтобетона

Новая машина отличается большим объемом накопительного бункера, который способен вместить до 27 тонн асфальтобетонной смеси. Прежде чем приступить к проектированию новой модели, компания обсудила с клиентами три ключевых аспекта в работе оборудования, требующих улучшения: это механизм взаимодействия с пользователем и безопасность, мобильность, производительность на строительной площадке.

Одним из ключевых изменений был перенос двигателя ближе к уровню земли, чтобы обеспечить удобное обслуживание. Дизельный двигатель Cummins B6.7 мощностью 231 кВт, удовлетворяет требованиям экологических стандартов Tier 4 Final/Stage V.

Вместе с переносом двигателя, конструкторы перенесли рабочее место оператора, как можно ближе к задней части машины, позаботившись при этом о сохранении хорошего кругового обзора. В верхней части машины предусмотрены две станции управления и оператор может занимать рабочее место справа или слева.

Чтобы повысить уровень безопасности оператора, осуществляющего управление машиной с земли, конструкторы предусмотрели защищенное сиденье, обеспечивающее его безопасность. Теперь оператору не нужно идти рядом с машиной, что особенно небезопасно, если приходится перемещаться по проезжей части дороги.

По словам представителя компании, исключительно важная функция перемешивания асфальтобетонной смеси такая же, как и в предыдущих моделях, «…но конструкторы хорошо поработали над тем, чтобы определить оптимальный баланс между вращающим моментом, размером мешалки и скоростью потока материала, стремясь максимально увеличить срок службы изнашивающихся деталей». Модернизации подверглась система транспортировки материала.

Регулирование скорости стало более точным. Вместо ультразвукового датчика, теперь используется инфракрасный. В сочетании с новой системой регулирования скорости, это новшество позволяет новой машине приближаться к асфальтоукладчику еще ближе.

Благодаря использованию рулевого управления четырьмя колесами, улучшились маневренные качества новой модели.

Еще одним преимуществом стало использование гидронатяжителя цепи для цепных транспортеров материала, благодаря которому сократился список задач, которые, как правило, приходится выполнять в ходе технического обслуживания.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор в рамках президентской программы "Большое строительство" планирует до 2024 года отремонтировать основные развязки и маршруты

19 Май 2021, 10:55

eye-icon

76

comment-icon

0

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Компанія Bobcat представила дві нові моделі американської збірки в сегменті малих шарнірно-зчленованих навантажувачів (SAL).

17 Май 2021, 13:35

eye-icon

113

comment-icon

0

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Компания Trimble представила новую облачную платформу Trimble Roadworks 3D Paving Control Platform для 3D систем автоматического контроля.

1 Мар 2021, 17:27

eye-icon

80

comment-icon

0

Advertisement