Roadtec обновила перегружатель асфальтобетона Shuttle Buggy
Американский производитель дорожной техники Roadtec расширил свою линейку успешных перегружателей асфальтобетона Shuttle Buggy, дополнив ее новой моделью SB-3000, которая заменила более раннюю модель SB-2500. Планируя выпуск новой модели асфальтоперегружателя, компания хотела сохранить лидирующее положение на рынке перегружателей асфальтобетона.
Новая машина отличается большим объемом накопительного бункера, который способен вместить до 27 тонн асфальтобетонной смеси. Прежде чем приступить к проектированию новой модели, компания обсудила с клиентами три ключевых аспекта в работе оборудования, требующих улучшения: это механизм взаимодействия с пользователем и безопасность, мобильность, производительность на строительной площадке.
Одним из ключевых изменений был перенос двигателя ближе к уровню земли, чтобы обеспечить удобное обслуживание. Дизельный двигатель Cummins B6.7 мощностью 231 кВт, удовлетворяет требованиям экологических стандартов Tier 4 Final/Stage V.
Вместе с переносом двигателя, конструкторы перенесли рабочее место оператора, как можно ближе к задней части машины, позаботившись при этом о сохранении хорошего кругового обзора. В верхней части машины предусмотрены две станции управления и оператор может занимать рабочее место справа или слева.
Чтобы повысить уровень безопасности оператора, осуществляющего управление машиной с земли, конструкторы предусмотрели защищенное сиденье, обеспечивающее его безопасность. Теперь оператору не нужно идти рядом с машиной, что особенно небезопасно, если приходится перемещаться по проезжей части дороги.
По словам представителя компании, исключительно важная функция перемешивания асфальтобетонной смеси такая же, как и в предыдущих моделях, «…но конструкторы хорошо поработали над тем, чтобы определить оптимальный баланс между вращающим моментом, размером мешалки и скоростью потока материала, стремясь максимально увеличить срок службы изнашивающихся деталей». Модернизации подверглась система транспортировки материала.
Регулирование скорости стало более точным. Вместо ультразвукового датчика, теперь используется инфракрасный. В сочетании с новой системой регулирования скорости, это новшество позволяет новой машине приближаться к асфальтоукладчику еще ближе.
Благодаря использованию рулевого управления четырьмя колесами, улучшились маневренные качества новой модели.
Еще одним преимуществом стало использование гидронатяжителя цепи для цепных транспортеров материала, благодаря которому сократился список задач, которые, как правило, приходится выполнять в ходе технического обслуживания.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0