Самые популярные тренды, которые следует увидеть на CONEXPO-CON/AGG 2020
Управление оборудованием и телематика
Владельцы и пользователи уже давно знают о преимуществах управления оборудованием, а руководители автопарка видели аналогичные преимущества от телематики на своих грузовиках. Эта тенденция начала ускоряться с появлением на рынке более широкого спектра технологий, что делает ее более доступной от малых до больших подрядчиков.
Опции управления оборудованием распространились на новые типы машин, поскольку системы стремительно развивались; например, в одном случае для компактного оборудования был разработан простой в установке и использовании датчик для высокой точности выполнения земляных работ, который использует преимущества смартфонов для обеспечения мобильности от машины к машине, где это необходимо. Другие высокоинтеллектуальные системы используют машинное обучение, чтобы «научить» бульдозеры местности, на которой они работают, сокращая время и вмешательство оператора на будущие проходы. Все больше и больше типов машин получают преимущества от опций управления машиной.
Новые подходы к телематике также расширяют рынок, обеспечивая возможность повышения эффективности и обучение водителей или операторов. По мере улучшения сбора данных преимущества начинают распространяться на такие возможности, как проведение профилактического технического обслуживания. Конечный результат — более эффективный и производительный парк техники.
Безопасность
Безопасность работников долгое время основывалась на суждении работника и работодателя и соблюдении правил, которые можно легко изменить без всякого ограничения записи, чтобы показать это. Технологии меняют это, и обновления в правилах заставляют использовать оборудование, более важное для безопасности.
Два важных примера — новые стандарты CSA/ANSI для MEWP (подъемные рабочие платформы) в Канаде и США, полностью вступают в силу в 2020 году, и Электронное Регистрационное Устройство (ELD — это электронное оборудование, которое подключается к двигателю коммерческого автотранспорта для записи времени вождения), которое вступило в силу в декабре 2019 году в США и в 2021 году в полном объеме вступит в Канаде.
Телематика также играет ключевую роль в повышении безопасности. Поскольку все больше компаний используют телематику на своем оборудовании, у управляющих парком появляется возможность контролировать как действия по техническому обслуживанию, так и количество времени, которое оператор провел на работе, предотвращая инциденты, связанные с усталостью.
Обучение на тренажере также стало более продвинутым. Например, тренажеры для землеройных машин включают в себя более естественные условия почвы. Несколько стартапов и OEM-производителей предлагают VR-симуляторы с эффектом присутствия для обучения новых операторов. Это особенно заметно в индустрии подъемных механизмов, где операторы могут научиться управлять техникой с точки зрения безопасности, находясь на земле, получая при этом ощущение пребывания в воздухе.
Управление парком техники
Данные — это будущее отрасли — почти каждый, от производителей оборудования до поставщиков услуг, расскажет о возможностях использования данных. Инструменты управления парком техники для сбора и обработки этих данных претерпели фантастического роста. В официальном документе, опубликованном в июне 2019 года, C.J. Driscoll & Associates оценил, что рынок коммерческой телематики в Северной Америке вырос с примерно двух миллионов единиц в эксплуатации до 6,4 миллиона единиц за последние десять лет. На рынок устройств управления парком техники повлияло новое предписание ELD в дополнение к преимуществам безопасности, технического обслуживания и управления расходом топлива.
Покупая или арендуя, владельцы бизнеса имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы управлять своими активами на основе данных. Рост электронной коммерции изменило то, как владельцы парка техники покупают оборудование и предоставляют покупателям больше контроля и возможности покупать и продавать свои активы — ищут учебные сессии по принятию решения о покупке или аренде и анализа стоимости жизненного цикла оборудования.
Рекрутинг и содержание
От технического обслуживания до эксплуатации оборудования мы слышали, что работодатели не находят достаточно квалифицированных работников, чтобы заменить тех, кто увольняется или выходит на пенсию. Именно на развитии и удержании рабочей силы будет сосредоточена учебная программа CONEXPO. Где будет изучаться, как разнообразить и заинтересовать сотрудников, привлечь и сохранить новые и молодые таланты.
Соединение ветеранов со строительной отраслью — это возможность, которой способствуют организации как в США, так и в Канаде. Аналогичным образом, диверсификация рабочей силы путем активного найма женщин в строительную отрасль является ключевой темой, будет рассматриваться на нескольких учебных сессиях, наряду с созданием благоприятной рабочей среды для рабочих нескольких поколений.
В течение многих лет события в строительной отрасли были сильно перекошены в сторону технологий — ищите OEM-производителей и групповые обсуждения по набору и привлечению молодых работников, которые знакомы с новыми технологиями.
Виртуальная и дополненная реальность
Представьте себе, как вы проходите через рабочую площадку, видите, как должен выглядеть ландшафт, где будут строиться сооружения, и все необходимые детали работы, которую нужно выполнить, даже если это мелочь. Виртуальная и дополненная реальность быстро расширяется, помогая подрядчикам при проектировании и планировании, на этапе строительства и в других местах, таких как обучение.
Дополненная реальность использует преимущества мобильных вычислений, чтобы дать возможность пользователям визуализировать работу, которую они делают на экране планшета или телефона — или используя специализированные инструменты, такие как шлемы или гарнитуру виртуальной реальности — и отмечать любые изменения в плане, недостатки или потенциальные проблемы. Многие технологические компании в строительной отрасли приняли AR в свою программу развития.
Виртуальная реальность погружает пользователя глубже в компьютеризированную сцену и используется с высоким эффектом в учебных программах. Моделирование VR позволяет обучаемому, делать потенциально опасные действия без риска для себя или других в процессе обучения. Это менее дорогой и гораздо безопаснее способ научить оператора крана или экскаватора, не подвергая опасности другой персонал и другое оборудование.
Ресайклинг и сокращение отходов
Когда мы мыслим экологично по отношению к тяжелой индустрии, это часто влияет на нормы выбросов, которые способствуют изменениям двигателей и методам очистки выхлопов. Однако существует много других способов, которыми подрядчики могут рассмотреть окружающую среду в процессе закупки и на площадке, и они уделяют все больше внимания по мере развития отрасли.
Асфальтоукладка является важной частью этого сектора, и переработанный асфальт становится все более приемлемым для крупных проектов и организаций, стремящихся его расширить. Популярность переработки строительных отходов также растет, и многие компании начинают покупать себе дробильно-сортировочное оборудование для переработки отходов прямо на месте проведения демонтажных работ. Это вызывает интерес к небольшому мобильному оборудованию.
Конечно, также существует толчок к повышению энергоэффективности строительного оборудования, пересекающее многие тенденции. Большая экономия топлива — это один из способов, благодаря которым производители помогают озеленить отрасль, и стремление к изучению электрификации способствовует этому еще больше.
Электрические решения
Больше вариантов исполнения привода оборудования может предоставить больше возможностей для подрядчиков, претендующих на высококонкурентные объекты в регионах с жесткими ограничениями выбросов и шума. Поскольку во многих городах существует потребность в более тихих решениях с низким или нулевым уровнем выбросов, несколько OEM-производителей представили готовые к производству, коммерчески доступные электрические экскаваторы и колесные погрузчики для компактного сегмента и гибридные машины больших размеров — мы ожидаем, что эти машины будут главной темой CONEXPO.
Еще одной областью, где наблюдается тенденция к электрическим решениям, является дробление с применением гибридных приводов, которые предлагают возможность подключить дробилку к сети, где это возможно, значительно снижая потребление дизельного топлива.
Виброплиты и ручной строительно-монтажный инструмент также стали свидетелями роста популярности аккумуляторных батарей, что делает оборудование более универсальным для внутренних работ, ограниченного пространства и городских условий.
Автоматизация
Сегодня на месторождениях от Канады до Австралии гигантские самосвалы медленно движутся вокруг карьеров, перевозя тонны горной массы от экскаватора к мельнице, без человека в кабине. Автономные перевозки здесь достаточно нормальное явление и доказывают свою успешность. Следующей целью для производителей и технологических компаний будут меньшие единицы оборудования — и развитие вариантов управления строительными машинами.
Демонстрация бульдозеров и катков, работающих в автономном режиме, уже проводилась различными производителями, и эти программы продолжают развиваться. Как упоминалось ранее, системы управления техникой начали включать в себя искусственный интеллект, способный к обучению в процессе работы, что является ключевым шагом к автономной работе. Производители грузовых автомобилей постоянно изучают и расширяют свои возможности, когда дело доходит до автомобилей с автономным управлением. В машиностроении грядет революция, и это обязательно будет частью CONEXPO.
По материалам www.heavyequipmentguide.ca
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0