Шаг в будущее: выпущен первый электрический дорожный каток
BAM Infra выпустила полностью электрический дорожный каток, первый в сегменте дорожного строительства
Новый уникальный дорожный каток был создан на базе отслужившей свой срок машины, подлежащей капитальному ремонту. На модернизацию старой машины ушло около полутора лет. Дорожный каток с электрическим силовым агрегатом означает отсутствие вредных выбросов двуокиси углерода и оксидов азота в атмосферу. Новый дорожный каток работает гораздо тише, чем его «коллеги», оснащенными двигателями внутреннего сгорания.
— отметил менеджер производственного подразделения BAM Infra Materieel Коб Бовенхёйс (Koob Bovenhuis).
В дорожных катках энергия необходима в основном для движения машины и рулевого управления. И хотя дорожный каток имеет гораздо большую массу, чем электромобиль, система электропитания в этом электрическом катке относительно проста. Тем не менее, переоснащение существенным образом сказалось на конечном результате.
При полной зарядке каток может «отработать» восьмичасовую смену. Продолжительность зарядки новой электрической машины составляет от трех до пяти часов.
Электрический каток — это первый шаг для компании BAM Infra. Компания планирует создать комплекс для непрерывной укладки дорожного покрытия с нулевым содержанием вредных выбросов. В качестве потенциального источника энергии для более тяжелого оборудования компания рассматривает водород.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0