Современные технологии на службе у карьерных предприятий

Спецтехника Статьи

7 Окт 2021, 08:57

eye-icon

177

comment-icon

0

Передовые технологии на службе у карьерных предприятий помогают увеличить производительность, повысить топливную экономичность и безопасность эксплуатации погрузочно-разгрузочного оборудования.

Екскаватор Hyundai HX520L працює на мармуровому кар'єрі Colonnata в Тоскані (Італія)
Экскаватор Hyundai HX520L работает на мраморном карьере Colonnata в Тоскане (Италия)

Итальянская компания Alba Ventura, осуществляющая разработку мраморного карьера, приобрела у компании Toscomeccanica, официального дилера компании-производителя спецтехники Hyundai Construction Equipment (HCE) в итальянском регионе Тоскана, экскаватор Hyundai HX520L.

Новый 52-тонный экскаватор был приобретен для замены модели, имеющей аналогичную производительность, но уже устаревшей, и уже усердно трудится на карьере Colonnata, расположенном в регионе города Каррара, «мраморной жемчужины» Италии, где добывают известный сорт мрамора White Cattani Marble.

Экскаватор HX520L оснащен 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 084A объемом 12,7 л, отвечающим требованиям стандарта Stage IV. Мощность этого энергоэффективного двигателя с высокими рабочими характеристиками составляет 316 кВт.

По словам владельца компании Alba Ventura Роберто Вернацца (Roberto Vernazza), среди качеств, которые экскаватор HX520L продемонстрировал на рабочей площадке, можно особо выделить большую мощность, высокий запас устойчивости и максимальную эффективность.
Система відеокамер, встановлена на екскаваторі Hitachi ZW220-7 забезпечує огляд будмайданчика з висоти пташиного польоту.
Система видеокамер, установленная на экскаваторе Hitachi ZW220-7 обеспечивает обзор стройплощадки с высоты птичьего полета.
«С первых дней работы в нашем мраморном карьере экскаватор компании Hyundai показал, на что он способен, — мощная машина, но при этом чувствительная и с точными движениями; настоящий чемпион, рожденный, чтобы чувствовать себя свободно в любой местности, какой бы сложный рельеф там не был»,

— добавил Роберто Вернацца.

Для оптимизации работы машины в самых тяжелых условиях эксплуатации компания HCE оснастила экскаватор передовыми технологиями. Пакет технологий включает систему Eco Indicator, обеспечивающую мгновенную обратную связь об эффективности использования топлива во время работы машины; систему интеллектуального управления мощностью IPC, регулирующую работу насосов гидросистемы, исходя из рабочих условий, и выбирающую режим максимальных оборотов, стандартный режим или режим экономии для адаптации рабочих характеристик машины к характеру выполняемых работ. Кроме того, разработан новый плавный регулятор мощности для увеличения производительности в любых условиях эксплуатации.

«На нашем карьере нам нужна была новая машина для замены устаревшей модели, которая имела бы такую же производительность, — рассказал Роберто Вернацца. – Поэтому мы обратились к дилеру техники Hitachi в Массарозе – компании Toscomeccanica, обслуживающей наше предприятие уже много лет и делающей это с высоким профессионализмом и всегда в установленные сроки. И как всегда, компания быстро подобрала нам модель экскаватора, которая удовлетворила бы все наши ожидания».

Конструкция экскаватора HX520L отличается прочностью и долговечностью. По информации компании HCE, способность массивной конструкции верхней и нижней рам экскаватора выдержать нагрузку от внешних воздействующих факторов и работать с тяжелыми грузами, а также вспомогательным оборудованием, увеличивающим производительность, была доказана в ходе строгих испытаний, и является отличительным преимуществом машин серии HX.

Компания-производитель добавляет, что это эти преимущества становятся очевидными в сложных условиях эксплуатации, например, на карьерах, и гарантируют высокую производительность. Более низкий уровень шума, низкая вибрация и эргономичный дизайн призваны сделать пространство кабины экскаватора более комфортным и приятным.

К числу достоинств экскаватора HX520L, которые обеспечивают для оператора комфортные рабочие условия, относятся просторная кабина, понятные органы управления машиной, отличная видимость и высокопроизводительная система, кондиционирования воздуха. Стандартное сиденье на пневматической подвеске, регулируемое с учетом роста и веса оператора, имеет подголовник и регулируемые подлокотники. В основание сиденья встроена кнопка аварийного останова двигателя. Компания уделяет большое внимание безопасности и комфорту оператора, поэтому контрольно-измерительные приборы в экскаваторе HX520L можно проверить быстро и безопасно.

«Кроме выносливости и мощности экскаватор Hyundai HX520L предлагает более длительные интервалы между циклами техобслуживания и более простую процедуру ТО, что сокращает время пребывания машины в ремцехе до минимума, — говорит владелец компании Toscomeccanica Клаудио Бацци (Claudio Bacci). – Доступ к компонентам, требующим технического обслуживания, стал проще и удобнее. Точки смазки сосредоточены в одном месте. Следует также упомянуть высокоэффективный масляный фильтр с интервалом замены 500 часов. Без сомнения, это самые важные аспекты для наших клиентов, ведь они хотят технику с абсолютно минимальным временем простоев».

Японская компания-производитель оригинального оборудования Hitachi представила свой новый фронтальный погрузчик ZW220-7. Как заявила компания-производитель, это первая машина в модельном ряду ее фронтальных погрузчиков на колесном ходу, которая выполнена в эко-классе Stage V, и первая модель в линейке фронтальных погрузчиков нового поколения.

Компанія Doosan Infracore Europe пропонує унікальну систему «прозорого ковша», призначену для навантажувачів, яка здатна розв'язувати серйозну проблему «сліпих зон»
Компания Doosan Infracore Europe предлагает уникальную систему «прозрачного ковша», предназначенную для погрузчиков, которая способна решить серьезную проблему «слепых зон»

Компания Hitachi подчеркивает, что новая модель ZW220-7 предлагает для оператора исключительно комфортные рабочие условия в кабине. Машина оснащена новыми функциями, повышающими уровень безопасности и улучшающими комфорт.

На погрузчике установлена система видеокамер Aerial Angle, обеспечивающая обзор на 270 градусов и позволяющая видеть машину и рабочую площадку с высоты птичьего полета. На машине также установлена система детектирования и предупреждения о наличии препятствий в зоне сзади машины.

Компания Hitachi заявляет, погрузчик ZW220-7 особенно прост в управлении благодаря таким характеристикам, как усовершенствованное сиденье с вмонтированными рычагами электрического сервоуправления, новый контроллер с монитором и удобная панель с переключателями сбоку.

Помимо этого, как заявила компания, владельцы погрузчика ZW220-7 смогут увеличить доходы благодаря топливной экономичности и эффективности новой машины. Более короткий рабочий цикл позволяет выполнять операции по загрузке быстрее и эффективнее благодаря функции регулирования скорости подхода к объекту.

Система контроля полезной нагрузки, которая входит в комплектацию новой модели ZW-7, позволяет более точно поддерживать полезную нагрузку при погрузке самосвалов. Кроме того, операторы могут контролировать расход топлива с помощью системы ECO Gauge, а производительность можно улучшить с помощью нескольких регулируемых функций.

Чтобы обеспечить техническую поддержку владельцев и организаций, осуществляющих эксплуатацию новых фронтальных погрузчиков ZW-7, на протяжении всего жизненного цикла машин, компания Hitachi предлагает широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию и предоставляет доступ к жизненно важным данным и инструментам, которые помогут эффективно управлять машинами. К ним относятся системы удаленного мониторинга Owner’s Site и ConSite (в рамках сервиса Global e-Service), а также приложение ConSite Pocket. Все эти инструменты помогают контролировать рабочие параметры машин, отслеживать их местоположение и планировать работы по обслуживанию.

«В основу создания линейки фронтальных погрузчиков ZW-7 легли результаты многолетних обширных исследований. Такой подход должен гарантировать, что новые машины будут отвечать конкретным требованиям европейских клиентов, от владельцев малого бизнеса до крупных подрядчиков, — сказал менеджер по продукции компании Hitachi Construction Machinery (Europe) Билл Дроугкас (Bill Drougkas). — Мы считаем, что нам удалось создать машину, которая предлагает превосходную по удобству и безопасности кабину и превосходит ожидания с точки зрения эффективности и производительности».

Южнокорейская компания Doosan Infracore Europe выпустила на рынок уникальную систему «прозрачного ковша», решающую серьезную проблему «слепых зон». Система позволяет водителю погрузчика видеть на мониторе в кабине, что происходит в «слепых зонах» перед ковшом.

Система записывает изображения пространства перед фронтальным погрузчиком с помощью верхней и нижней фронтальных камер и показывает объединенные изображения на мониторе практически в режиме реального времени, используя для этого метод проекции пространственных кривых.

Из-за того, что в фронтальных погрузчиках ковш создает так называемую «слепую зону», пространство перед ковшом считается зоной, вызывающей серьезную озабоченность с точки зрения безопасности. Компания Doosan сообщает, что теперь, с новой системой «прозрачного ковша», водитель может легко проверять «слепые зоны» перед ковшом с помощью монитора в кабине, что повысит безопасность работ и предотвратит несчастные случаи.

Еще одно заявленное преимущество системы «прозрачного ковша» заключается в том, что система может помочь значительно повысить эффективность работы, обеспечивая для водителя панораму переднего обзора во время погрузочно-разгрузочных операций или при транспортировке таких материалов, как заполнители, песок и почва.

Новий екскаватор Volvo CE EC300E призначений для важкого режиму експлуатації
Новый экскаватор Volvo CE EC300E предназначен для тяжелого режима эксплуатации

Компания Doosan Infracore заявляет, что является первой в мире компанией, которая разработала и реализовала функцию проецирования фронтальной зоны с «прозрачным ковшом» для строительных машин. Компания подала заявки на регистрацию патента в Корее, Северной Америке, Европе и Китае.

Для своей линейки машин компания Doosan разработала также дополнительные высокотехнологичные системы безопасности, такие как система кругового обзора (AVM), которая «наблюдает» за окружающими машину объектами, и система предупреждения о приближающихся сзади машины объектах, в которой используются ультразвуковые датчики. Обе системы получили очень хорошие отзывы клиентов.

По словам представителя компании Doosan Infracore, «из-за того, что во всем мире ужесточаются стандарты безопасности для спецтехники и для работ на строительных площадках, важным фактором при выборе техники является оснащенность техники современными системами безопасности. Компания планирует продолжить работу над разработкой систем безопасности, которые помогут защитить водителей и рабочих на промплощадках, и стремится быть на переднем крае при создании систем для строительных площадок, которые сделают более безопасными и безаварийными».

Компания Volvo Construction Equipment (CE) выпустила модернизированные версии экскаваторов EC250E и EC300E. Компания заявила, в новых версиях топливная экономичность двигателя улучшилась на 10%.

Эксплуатационная масса модернизированных экскаваторов EC250E и EC300E, предназначенных для сложных условий эксплуатации, составляет 26-31,5 тонны и 30,2-36,8 тонны соответственно. Машины могут поставляться со специальным навесным оборудованием, включая ковши и гидромолоты, которые, как заверяет компания Volvo CE, помогут организациям, эксплуатирующим модернизированные версии, «перемещать больше при меньших затратах».

Компания-производитель заявляет, что новые версии машин обеспечивают 10-процентное повышение топливной экономичности за счет комбинации нескольких систем, которые включают интеллектуальную электрогидравлику, классический режим ECO и переключаемые режимы работы, и, наконец, модернизированный двигатель Volvo D8M.

В двигателе Volvo D8M число оборотов снижено с 1800 до 1600, при этом обеспечивается 5-процентное увеличение мощности. В экскаваторе EC300E масса противовеса увеличилась на 700 кг, что обеспечивает большую устойчивость и 5-процентное увеличение грузоподъемности машины.

Как заявляет компания Volvo CE, благодаря электрическому джойстику управления экскаватором и электрическим педалям хода операторы получат преимущества в форме высокой быстроты реагирования машины. Эффективно выполнять рабочие задачи операторам поможет опциональное приложение Dig Assist, установленное на 10-дюймовом (25,4 см) планшете бортовой системе управления Volvo Co-Pilot. Приложение включает программы 2D, In-Field Design, 3D и бортовую систему взвешивания. Кроме этого, система автоматизации движений стрелы и ковша Volvo Active Control повышает точность геометрических параметров выемки грунта, позволяя сократить сроки производства работ на 45%. Оператор может включить функцию ограничения поворота экскаватора, задать предельные значения высоты подъема ковша и глубины копания, чтобы избежать столкновения с препятствиями, которые могут находиться сбоку и сверху машины, например, линии электропередачи, и избежать повреждения подземных трубопроводов и кабелей.

Для улучшения условий работы оператора экскаватор оснащен технологией уменьшения отскока стрелы и рукояти, смягчающей толчки и удары, и дополнительная система управления ходом машины Comfort Drive Control, которая помогает снизить утомляемость оператор, позволяя управлять машиной с помощью джойстика вместо педали.

Нова система безпеки від компанії Liebherr, так звана «карта подій» дозволяє операторам навантажувачів своєчасно вжити заходів, щоб уникнути аварій на робочому майданчику
Новая система безопасности от компании Liebherr, так называемая «карта происшествий» позволяет операторам погрузчиков своевременно принять меры, чтобы избежать аварий на рабочей площадке

Британская компания DUO Operations, поставляющая решения для производства заполнителей, выполнила поставку целого парка машин марки Doosan, включая два фронтальных погрузчика и два экскаватора. Сейчас поставленные машины обеспечивают бесперебойную работу карьера Carnsew Quarry, расположенного в графстве Корнуолл, что на юго-западе Англии. Карьер Carnsew Quarry — один из двух карьеров, разработку которых осуществляет компания Colas Cornwall. Второй карьер носит название West of England Quarry. На обоих карьерах добывают и перерабатывают твердую горную породу, поставляя широкий ассортимент продукции, включая асфальт, на местный рынок и за пределы страны.

Carnsew Quarry – это самый большой карьер в графстве Корнуолл, расположенный в центре развивающегося региона между главными городами графства Редрут, Фалмут и Труро. На карьере производят качественные крупнозернистые сорта гранита серебристо-серого цвета, удовлетворяющие потребности в различных отраслях строительной индустрии.

Техника Doosan была поставлена компании Colas по долгосрочному договору аренды с компанией DUO Operations, чтобы помочь в эксплуатации карьера Carnsew Quarry и обеспечить его бесперебойную работу.

Техника включает два самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Doosan DA40-5, предназначенные для транспортировки материалов между оборудованием первичного и вторичного дробления. Вместе с самосвалами были поставлены фронтальные погрузчики Doosan DL450-5 и DL550-5, которые используются для складирования продукции, производимой на карьере, а также для погрузки шарнирно-сочлененных самосвалов и грузовых автомобилей, доставляющих продукцию карьера на расположенные в регионе строительные площадки. Парк Doosan от DUO также укомплектован парой гусеничных экскаваторов Doosan DX380LC-5, которые используются для загрузки сырья в установку вторичного дробления, и помогают на участке дробления.

В стандартную комплектацию всех машин Doosan, поставленных компанией DUO Operations, входит подключение к современной телематической системе DoosanCONNECT. Используя данные, собранные системой DoosanCONNECT, компания DUO Operations ежемесячно отправляет отчеты непосредственно компании Colas.

Отчеты содержат информацию об эффективности использования топлива, уровнях топлива, кодах неисправностей, предупреждениях, а для шарнирно-сочлененных самосвалов — подсчет нагрузки. Эта информация позволяет компании Colas планировать и максимизировать прибыльность карьера, и дает четкое представление о стоимости продукции за тонну. Компания DUO Operations также предоставляет Colas подробную информацию о неправильных действиях операторов, предлагает рекомендации и обеспечивает обратную связь, чтобы предотвратить проблемы с техническим обслуживанием в будущем.

Немецкая компания-производитель спецтехники Liebherr добавила две новые функции в свою визуальную систему обнаружения персонала при движении задним ходом для фронтальных погрузчиков. Система, которая используется в фронтальных погрузчиках Liebherr L 526 — L 586 XPower, была дополнена функцией динамического контроля за торможением и «картой происшествий». В тот момент, когда визуальная система обнаружения персонала подает предупреждающий сигнал, функция динамического контроля за торможением автоматически снижает скорость погрузчика до полной остановки. На «карте происшествий» отображаются зоны потенциального риска на объекте с использованием данных GPS в системе дистанционной передачи данных и геопозиционирования LiDAT, предназначенной для удаленного контроля и мониторинга техники Liebherr.

Специалисты компании Liebherr говорят, что по статистике аварийные ситуации с фронтальными погрузчиками чаще всего происходят, когда погрузчик сдает назад после завершения после погрузки. Это движение задним ходом особенно опасно в ситуации, когда в рабочей зоне фронтального погрузчика находятся люди. В таких ситуациях на оператора машины ложится огромная ответственность, именно поэтому компания Liebherr продолжает разрабатывать и совершенствовать системы-ассистенты водителя.

Если в пространстве сзади фронтального погрузчика присутствует опасность, визуальная система обнаружения персонала передает на экран дисплея визуальный сигнал, а также подает звуковые сигналы, предупреждая оператора машины об опасности.

Помимо функции динамического контроля за торможением, визуальная система обнаружения персонала на фронтальных погрузчиках приобрела еще одну функцию – отображение «карты происшествий». Каждый раз, когда система-ассистент обнаруживает опасность и подает предупреждающий сигнал, система передает GPS-сигнал в систему LiDAT. На основе этого сигнала, для каждого оператора фронтального погрузчика, на котором установлена визуальная система обнаружения персонала Liebherr, в LiDAT отображается карта Google с указанием этих GPS-точек.

В результате получается «карта происшествий», на которых отображаются зоны риска и потенциальные источники опасности на объекте. Оператор может использовать эту информацию для принятия мер по предотвращению несчастных случаев и аварий, повышая таким образом уровень безопасности. Например, оператор может изменить маршруты пешеходных дорожек, перекрыть участки и изменить последовательность опасных работ. Руководитель может использовать «карту происшествий» при проведении инструктажа персонала и для информирования персонала об опасных ситуациях.

Передает Информационный портал Заполнители

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Основы автоматизации работы одноковшовых экскаваторов

Захватывающие воображение технологии автоматизации работы экскаваторов постоянно расширяют пределы возможностей этих популярных машин.

11 Фев 2022, 10:00

eye-icon

49

comment-icon

0

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

Самые интересные новинки, представленные на выставке CES 2022

В международной выставке бытовой электроники Consumer Electronics Show, которая прошла в январе этого года в Лас-Вегасе, приняли участие несколько компаний, представляющих отрасль тяжелого машиностроения.

10 Фев 2022, 10:33

eye-icon

83

comment-icon

0

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Отказ строительной техники – три угрозы для рентабельности вашего бизнеса

Техника на строительной площадке требует надлежащего ухода и соблюдения правил эксплуатации, тогда она будет работать для вас с полной отдачей. В противном случае вам придется заплатить свою цену.

7 Фев 2022, 10:00

eye-icon

22

comment-icon

0

Advertisement