Угольная зола, как аккумулятор воды для бетона

Новости Технологии

4 Дек 2019, 18:32

eye-icon

90

comment-icon

0

Пористые легкие заполнители могут быть разных размеров и с разной пористой конфигурацией.

Группа ученых под руководством Ягхуба Фарнама из Дрексельвского Университета (Филадельфия, США) заявила о создании принципиально нового заполнителя для строительных смесей. Об этом сообщает университетский портал www.drexel.edu.

Бетон изготавливается из смеси мелкого порошка и крупнозернистых частиц породы, связанных минеральным клеем, так называемой «цементирующей матрицей», состоящий из цемента и воды. Эти компоненты образуют прочную внутреннюю структуру бетона, поскольку «цементирующая матрица» затвердевает, связывая ингредиенты вместе. Чтобы бетон достиг максимальной прочности, цемент должен тщательно перемешиваться с водой в процессе затвердевания, чтобы он твердел одновременно.

Это очень важная часть процесса. Потому что если бетон во время затвердевания из-за недостатка воды сохнет очень быстро, в нем могут появляться трещины и другие дефекты. Сейчас, чтобы во время застывания повысить влажность и обеспечить равномерное затвердение, поверхность поливают водой, покрывают пленками.

Исследователи из Дрексельского университета разработали концепцию внутреннего затвердения. Для этого используется легкий пористый заполнитель — добавка, созданная на основе угольной золы. Она помогает поддерживать постоянный уровень влажности внутри бетона.

Разработчики назвали свой продукт «сферическим пористым реактивным заполнителем»/»spherical porous reactive aggregate» (SPоRA). Чтобы создать заполнитель золу обрабатывают химическими веществами, которые объединяют ее частицы в маленькие сферы. Затем несколько минут выпекать при 1160 ° С Образуется легкий пористый материал, гранулы которого могут удержать, а затем постепенно высвободить столько воды, сколько составляет половина их веса.

Новый наполнитель стоит дешевле, чем известные природные или синтетические аналоги. С его применением сократятся затраты на производство бетона и засорение природы золой, которую миллионами тонн выбрасывают электростанции.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии

В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии "микросюрфейсинг" на рекордные 115 тыс м²

В Великобритании завершены работы по укладке рекордной по величине площади защитного слоя износа по технологии "микросюрфейсинг".

5 дней.назад

eye-icon

3

comment-icon

0

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi

Компания VWS анонсировала новую систему взвешивания и контроля осевых нагрузок с функцией WiFi для грузовых автомобилей.

7 Сен 2020, 11:17

eye-icon

4

comment-icon

0

В Великобритании изучают перспективы использования металлургического шлака в дорожном строительстве

В Великобритании изучают перспективы использования металлургического шлака в дорожном строительстве

Правительство Великобритании выделяет средства для финансирования исследовательского проекта по изучению возможностей и перспектив использования сталеплавильного шлака в качестве балластного заполнителя в дорожном строительстве.

20 Авг 2020, 11:09

eye-icon

18

comment-icon

0

Advertisement