Установки Metso Outotec в Антарктике работают в строительстве
Дробильно-сортировочные установки Metso Outotec совершили кругосветное путешествие для участия в проекте по строительству и модернизации объектов инфраструктуры в Антарктике.
Финский машиностроительный концерн Metso Outotec получил заказ на поставку трех дробильно-сортировочных комплексов Lokotrack для реконструкции расположенной в Антарктике научно-исследовательской станции Мак-Мердо (McMurdo), принадлежащей Национальному научному фонду США (NSF).
Научно-исследовательская станция Мак-Мердо расположена на одном из островов в море Росса и используется Национальным научным фондом США в качестве логистического узла для реализации Программы по исследованию Антарктики. Среди трех научно-исследовательских станций, которые используются Соединенными Штатами для осуществления научно-исследовательской деятельности, это самая большая.
Мак-Мердо входит в число объектов, подлежащих реконструкции в рамках проекта по строительству и модернизации используемых для научных исследований объектов инфраструктуры в Антарктике (AIMS). Реконструкция направлена на повышение эффективности системы материально-технического снабжения и эффективности энергопользования.
Дробильно-сортировочные комплексы Metso будут использоваться для переработки местных пород в течение трех лет. Переработанные материалы будут предназначены для строительства новых зданий. С помощью установок Metso планируется произвести в общей сложности более 126 тысяч кубических метров щебня.
Экстремальные природно-климатические условия в южной полярной области Земли позволяют выполнять работы только летом, которое в Южном полушарии длится с октября по апрель. Твердые базальтовые породы, которые планируется перерабатывать с помощью дробильно-сортировочных установок Metso, будут доставляться с участка, который находится недалеко от станции.
«Решение от компании Metso обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества«
Закупку дробильно-сортировочных комплексов Metso Lokotrack осуществляла фирма Leidos, которая является генеральным подрядчиком фонда NSF в рамках Договора о поддержке объектов, расположенных в Антарктике (Antarctic Support Contract) и проекта AIMS. Поставка осуществлялась через компанию Wagner Equipment, дистрибьютора Metso в США.
— рассказывает аналитик фирмы Leidos Дэвід ДесАутелс (David DesAutels).
Модернизация установок Metso, чтобы защитить от холода наиболее уязвимые для низких температур части оборудования
Объем поставки для проекта AIMS включает дробильно-сортировочный комплекс с щековой дробилкой Lokotrack LT106, дробильно-сортировочный комплекс с конусной дробилкой LT200HP и мобильный грохот ST3.8. Все установки были усовершенствованы для эксплуатации в условиях крайне низких температур. Кроме того, механики Технологического центра Metso в финском Тампере разработали дополнительные средства защиты для оборудования.
— говорит руководитель проекта подразделения Aggregates Equipment компанії Metso Марко Салонен (Marko Salonen).
Помимо оборудования, также было подготовлено все необходимое для технического обслуживания и запасные части. Специалисты продумали все так, чтобы все можно было сделать на стройплощадке самостоятельно. Даже упаковочные материалы были выбраны таким образом, чтобы гарантировать, что в уникальную окружающую среду Антарктики не попадет ничего, что может нанести ей вред.
Производственная задача — 250 тонн дробленой породы в час
В рамках проекта AIMS фирма Leidos предполагала, что после прибытия установок Metso у нее будет два месяца, чтобы поработать перед тем, как производство остановят на зимний период.
— рассказал директор по производству в рамках Договора о поддержке объектов, расположенных в Антарктике Джеффри Хаффман (Jeffrey Huffman).
В начале октября 2019 года дробильно-сортировочные комплексы Metso отправились в неблизкий путь. Чтобы добраться до Антарктики, им пришлось совершить почти кругосветное путешествие. Из Финляндии оборудование отправилось в Германию, а оттуда — в Порт-Уэнем в Калифорнии, США, откуда оборудование отправилось дальше, в Антарктику, через Крайстчерч, Новая Зеландия.
Заключительный этап пути оборудование должно было преодолеть на ледоколе. За ледоколом должны были следовать два судна, на борту которых перевозили 35 землеройных машин.
По материалам www.heavyequipmentguide.ca
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0