В Китае впервые в автоматическом режиме были уложены 500-метровые рельсы

Новости Новости мира

17 Май 2021, 10:27

eye-icon

19

comment-icon

0

На месте строительства скоростной железной дороги Чжанцзяцзе-Цзишоу-Хуайхуа успешно применен первый разработанный в Китае «умный» агрегат для укладки безбалластных рельсов.

У Китаї вперше в автоматичному режимі були укладені 500-метрові рейки

В Китае на месте строительства скоростной железной дороги Чжанцзяцзе-Цзишоу-Хуайхуа «умный» агрегат для укладки безбалластных рельсов типа WPZ-500, разработанный под руководством корпорации China Tiesiju Civil Engineering Group Co., Ltd, успешно закрепил на положенном месте пару рельсов длиной 500 м. Это ознаменовало успешное применение первого разработанного в Китае «умного» агрегата для укладки безбалластных рельсов.

Как стало известно, ходовая часть «умного» агрегата для укладки безбалластных рельсов состоит из колесных шин, колесных рельсов и гусеничной цепи. Агрегат включает в свой состав четыре аппарата: длиннорельсовую «умную» машину для сортировки, длиннорельсовую «умную» машину для проталкивания, длиннорельсовый «умный» барабанный укладчик и длиннорельсовый «умный» тягач. При создании агрегата в полной мере были использованы такие передовые технологии, как «умные» роботы, интернет вещей, большие данные и точное определение местонахождения путем лазерного сканирования. Данный агрегат способен «умным способом» осуществлять точечное буксирование и проталкивание длинных рельсов, точечное размещение барабана и автоматическую утилизацию барабана, укладывание штабелями, транспортировку и другие технологические операции.

По имеющимся сведениям, скоростная железная дорога Чжанцзяцзе-Цзишоу-Хуайхуа известна как «самая красивая скоростная железная дорога для помощи бедным». Ее маршрут проходит через Чжанцзяцзе (горный район Улин), Цзишоу, Хуайхуа и другие места. Предполагается, что скорость движения поездов по данной магистрали будет составлять 350 км/ч. После того как железная дорога будет построена и введена в эксплуатацию, из Хуайхуа до Чжанцзяцзе можно будет доехать не за 3,5 часа, как сейчас, а всего за около часа, и уйдут в прошлое времена, когда древний город Фэнхуан, Цзишоу и другие центры культурного туризма не имели доступа по скоростной железной дороге. Открытие магистрали будет иметь важное значение для продвижения экономического строительства центральных и западных районов КНР и особенно для развития горного района Улин.

На данный момент строительство основных объектов скоростной железнодорожной магистрали Чжанцзяцзе-Цзишоу-Хуайхуа уже практически завершено. Ожидается, что железная дорога будет введена в эксплуатацию до конца текущего года.

Передает Информационный портал Заполнители со ссылкой на Metallurgprom

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Sandvik делает Leopard DI650i полностью автономным

Sandvik делает Leopard DI650i полностью автономным

Компания SANDVIK Mining и Rock Solutions развивает свою буровую установку для погружения скважин (DTH) Leopard DI650i для поддержки полностью автономной работы.

10 часов.назад

eye-icon

12

comment-icon

0

Mack использует дополненную реальность для демонстрации моделей Mack Granite на выставке World of Concrete

Mack использует дополненную реальность для демонстрации моделей Mack Granite на выставке World of Concrete

Mack Trucks представила свой ассортимент моделей Mack Granite в рамках экспозиции дополненной реальности (AR) на выставке World of Concrete 2021.

13 часов.назад

eye-icon

14

comment-icon

0

Rototilt представляет новый компактный рыхлитель с высоким усилием отрыва

Rototilt представляет новый компактный рыхлитель с высоким усилием отрыва

Компания Rototilt выпустила новый компактный рыхлитель с высоким усилием отрыва, прочной конструкцией и износостойкой сталью HB450 спереди, сзади и по бокам.

14 часов.назад

eye-icon

10

comment-icon

0

Advertisement