В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии «микросюрфейсинг» на рекордные 115 тыс м²
Британский подрядчик EST недавно завершил крупнейший проект по поверхностной обработке автомобильного дорожного покрытия стратегической дорожной сети Великобритании. Компания выполнила укладку в общей сложности 115 тыс кв. м быстроформирующейся холодной смеси ЛЭМС по технологии «микросюрфейсинг».
На укладку ЛЭМС-смеси ушло две недели. Работы выполнялись в августе месяце на проезжей части круговой развязки A1/A421 Black Cat. Для создания защитного слоя износа использовался фирменный продукт GripFibre, компании Eurovia, предназначенный для холодной укладки по технологии «микросюрфейсинг». Запатентованная система микросюрфейсинга GripFibre имеет сертификат BBA HAPAS.
В GripFibre используется модифицированная битумная эмульсия Eurovia Emulvia Grip P. Продукт запатентован собственным центром исследований и разработок материалов JLUK. Производится продукт на предприятии компании Eurovia PolyBitumens, производящим эмульсии.
Модифицированная битумная эмульсия Emulvia Grip P была разработана с целью:
▪️снижения рисков сегрегации заполнителей;
▪️улучшения текстуры дорожной поверхности;
▪️увеличение сопротивлению скольжению для обеспечения прочного дорожного покрытия.
Директор по производству компании Eurovia Пол Гузи (Paul Goosey) отметил, что в ходе укладки ЛЭМС выделяется значительно меньше углерода, благодаря холодному способу укладки. Отсутствует необходимость нагрева компонентов, температура укладываемой смеси не превышает 30°C.
Эта технология также дает огромную экономию времени. С традиционными технологиями на укладку защитного слоя износа потребовалось бы не менее шести выходных. Укладку ЛЭМС подрядчик EST осуществлял силами четырех бригад. Весь объем работ удалось выполнить за два выходных. Это примерно на 66% быстрее, чем в случае традиционных смесей.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0