В Великобритании уложили ЛЭМС по технологии «микросюрфейсинг» на рекордные 115 тыс м²

Новости Технологии

23 Сен 2020, 10:07

eye-icon

14

comment-icon

0

Британский подрядчик EST недавно завершил крупнейший проект по поверхностной обработке автомобильного дорожного покрытия стратегической дорожной сети Великобритании. Компания выполнила укладку в общей сложности 115 тыс кв. м быстроформирующейся холодной смеси ЛЭМС по технологии «микросюрфейсинг».

Британский подрядчик EST выполнил укладку около 115 тыс кв м литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС) по технологии «микросюрфейсинг».

На укладку ЛЭМС-смеси ушло две недели. Работы выполнялись в августе месяце на проезжей части круговой развязки A1/A421 Black Cat. Для создания защитного слоя износа использовался фирменный продукт GripFibre, компании Eurovia, предназначенный для холодной укладки по технологии «микросюрфейсинг». Запатентованная система микросюрфейсинга GripFibre имеет сертификат BBA HAPAS.

В GripFibre используется модифицированная битумная эмульсия Eurovia Emulvia Grip P. Продукт запатентован собственным центром исследований и разработок материалов JLUK. Производится продукт на предприятии компании Eurovia PolyBitumens, производящим эмульсии.

Модифицированная битумная эмульсия Emulvia Grip P была разработана с целью:

▪️снижения рисков сегрегации заполнителей;

▪️улучшения текстуры дорожной поверхности;

▪️увеличение сопротивлению скольжению для обеспечения прочного дорожного покрытия.

Компания Eurovia утверждает, что по сравнению с обычной горячей асфальтобетонной смесью, использование холодной литой эмульсионно-минеральной смеси типа «микросюрфейсинг», позволяет снизить затраты примерно на 65%.

Директор по производству компании Eurovia Пол Гузи (Paul Goosey) отметил, что в ходе укладки ЛЭМС выделяется значительно меньше углерода, благодаря холодному способу укладки. Отсутствует необходимость нагрева компонентов, температура укладываемой смеси не превышает 30°C.

Эта технология также дает огромную экономию времени. С традиционными технологиями на укладку защитного слоя износа потребовалось бы не менее шести выходных. Укладку ЛЭМС подрядчик EST осуществлял силами четырех бригад. Весь объем работ удалось выполнить за два выходных. Это примерно на 66% быстрее, чем в случае традиционных смесей.

Справка. Компания Eurovia UK является дочерним предприятием, полностью принадлежащим французской компании транспортных и инфраструктурных услуг Eurovia, входящей в состав концерна VINCI.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Komatsu анонсировала новую цифровую платформу, обеспечивающую удаленную поддержку операторов

Komatsu анонсировала новую цифровую платформу, обеспечивающую удаленную поддержку операторов

У руководителей больших строительных проектов появилась возможность пополнить свой арсенал средств управления проектами новым технологичным инструментом, который помогает достичь высоких результатов и работать экономически более эффективно.

6 дней.назад

eye-icon

2

comment-icon

0

Donaldson представила беспроводную систему мониторинга фильтров Filter Minder для двигателей тяжелой спецтехники

Donaldson представила беспроводную систему мониторинга фильтров Filter Minder для двигателей тяжелой спецтехники

Прежде чем предложить систему дистанционного мониторинга фильтров Filter Minder свои клиентам, компания тестировала ее в условиях эксплуатации в течение 18 месяцев.

21 Окт 2020, 15:01

eye-icon

3

comment-icon

0

Leica Geosystems представила систему iCON pave для укладки бетонной основы

Leica Geosystems представила систему iCON pave для укладки бетонной основы

Новый пакет технологий от компании Leica Geosystems может использоваться в самых разных областях применения: от укладки дорожного покрытия до устройства водосточных желобов, дорожных ограждений и бордюров.

20 Окт 2020, 11:14

eye-icon

4

comment-icon

0

Advertisement