Volvo CE получила престижную награду за новый подход к брендированию техники
Volvo CE разработала и воплотила новый подход к брендированию продукции. Он воплотился в экскаваторе ECR58, который удостоился престижной награды Red Dot Award 2020 за гармоничный образ бренда Volvo. Об этом сообщает портал heavyequipmentguide.
Другие сведения о продукте (модельный ряд и варианты модели) будут указываться в технических характеристиках, в брошюрах или на табличке. Поэтому обозначения новой версии больше не будет долгим и громоздким. Клиенты смогут покупать услуги и заказывать запасные части для своих машин так же, как они делали это раньше. Поетапний процесс перехода на новый дизайн планируется завершить до 2025 год
Как рассказывает директор по дизайну Volvo CE Густаво Герра (Gustavo Guerra) современные строительные площадки все меньше фокусируют внимание на определенных видах техники, а все больше — на организации работ в целом. Внедряя новую систему обозначения машин, Volvo CE стремится обеспечить четкость коммуникаций между всеми сторонами — от оператора на объекте строительства до сотрудников администрации.
Появление множества новых технологий приводит к возникновению множества вариантов модернизированной техники, которые уже нельзя отнести к предыдущему поколению, но которые еще не являются продуктами следующего поколения. Устранение необходимости менять название машины при каждом обновлении, большом или малом, поможет сделать брендинг четким, простым и осмысленным.
Первыми машинами, обозначение которых выполнено в соответствии с новыми правилами, стали электрический экскаватор ECR25, фронтальный погрузчик L25, и экскаватор ECR58 серии F, удостоенный в этом году престижной награды Red Dot Design Award 2020.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0