Volvo CE сообщает о росте продаж во втором квартале на 13%
Чистый объем продаж Volvo CE (Volvo Construction Equipment) во втором квартале 2021 года увеличился на 13% благодаря увеличению объемов продаж в Европе, Северной Америке и Южной Америке.
На всех рынках произошел рост продаж с того же периода 2020 года — все, кроме Китая, где наблюдалось небольшое замедление, несмотря на первоначальный всплеск продаж в первые три месяца года.
Однако с поправкой на колебания курсов валют чистый объем продаж увеличился на 21%. Продажи в Азии, включая Китай, оставались самыми высокими, но все же снизились на 12% из-за сокращения инвестиций в инфраструктуру. Азия (за исключением Китая) продолжала укреплять свой рост за счет улучшений на всех ключевых рынках, включая Индию, Корею и Юго-Восточную Азию. Скорректированная операционная прибыль составила 3 374 млн шведских крон, что немного выше, чем в прошлом году 3 108 млн, и соответствует скорректированной операционной марже в 13,1%.
Поступление заказов увеличилось на 35% благодаря значительному увеличению заказов на продукцию под маркой Volvo и более скромному, но стабильному поступлению заказов на продукцию под маркой SDLG, на которое повлиял спад на китайском рынке. Спрос на машины большого и среднего размера оставался высоким, и выше, чем на компактные машины. Во многом благодаря более высоким продажам в Европе, а также в Северной и Южной Америке, в последней из которых объем поставок увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общий объем поставок во втором квартале увеличился на 5%.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0