Volvo Electric показала новую кабину для Volvo FM

Новости Спецтехника

13 Мар 2020, 09:37

eye-icon

92

comment-icon

0

Volvo планирует представить новые модели серии FM и FH в следующем году. Презентация ожидается в сентябре на Международной выставке IAA. При демонстрации новых грузовых электромобилей стало понятно, каким будет новый дизайн кабины Volvo FM. Только решетка радиатора FM останется немного более консервативной.

Volvo представила три концептуальных автомобиля. Компания продолжит работать над представленными концептами, чтобы накопить опыт с использованием электромобилей для грузоперевозок и в строительстве

«В долгосрочной перспективе мы видим большой потенциал для использования электрических грузовиков тяжелого класса в региональных перевозках и в строительстве. С нашими концепт-самосвалами мы ставим целью исследовать и показать различные решения на будущее, оценив при этом уровень интереса к ним на рынке и в обществе. Чтобы увеличить спрос на электрифицированные грузовые автомобили, необходимо обеспечить быстрое развертывание зарядной инфраструктуры. При этом для перевозчиков, которые будут выступать в качестве первопроходцев, выбирая новые автомобили с меньшим негативным воздействием на окружающую среду и климат, должны быть предложены более сильные финансовые стимулы»,

— заявил президент компании Volvo Trucks Роджер Альм (Roger Alm).

Электрические грузовики тяжелого класса могут способствовать улучшению рабочей среды для водителей и строителей благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов во время работы.

Это будет положительно влиять на качество воздуха в городах с большим количеством активных строек. Новые грузовики практически не создают шумовых помех. Это позволяет использовать их для выполнения транспортных операций в течение большего количества часов в день, что, в свою очередь, открывает новые возможности для рационализации деятельности, например, в крупных строительных проектах и в перевозках в городской черте и за ее пределами.

Использование тяжелых грузовых транспортных средств с электродвигателем для региональных перевозок дает возможность уменьшить общее негативное воздействие транспортного сектора на климат. Большая часть перевозок, выполняемых грузовыми транспортными средствами на территории ЕС, являются региональными.

«В Европе для региональных грузоперевозок используется огромное количество грузовых автомобилей. Среднегодовой пробег таких автомобилей составляет 80000 км. Это означает, что более широкое использование электромобилей для региональных грузоперевозок принесет значительные климатические выгоды при условии, что используемую электроэнергию не получают на основе ископаемых видов топлива»,

— говорит директор по вопросам экологии и инноваций Volvo Trucks Ларс Мартенссон (Lars Mårtensson).

Что касается использования грузовых электрических автомобилей в региональных перевозках и строительстве, компания  Volvo Trucks планирует начать с экспериментального использования корпоративными клиентами компании в Европе небольшого количества будущих электромобилей. Широкая коммерциализация начнется на более позднем этапе.

«Темпы электромобильности будут зависеть от ряда факторов. С одной стороны, необходимо широкомасштабное расширение зарядной инфраструктуры, а с другой стороны, необходимо, чтобы региональные сети электроснабжения могли обеспечить достаточную пропускную способность в долгосрочной перспективе. Необходимы финансовые стимулы, чтобы побудить как можно большее количество перевозчиков вкладывать средства в электромобили. Заказчики транспортных услуг могут также внести свой вклад, предлагая контракты на более длительный срок, и более охотно оплачивая перевозку экологичным транспортом. Многие грузоперевозчики имеют очень небольшую маржу, поэтому каждая новая инвестиция должна приносить прибыль»,

— поясняет Ларс Мартенссон.

Параллельно с ростом электромобильности транспортного сектора, в течение еще многих лет будет иметь ключевую роль постоянное повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания в грузовых автомобилях, используемых для дальних перевозок.

«Двигатели современных грузовых автомобилей являются эффективными преобразователями энергии, которые могут работать на дизельном топливе или на различных возобновляемых видах топлива, таких как сжиженный биогаз или гидроочищенное растительное масло (HVO), и эта технология все еще имеет потенциал для дальнейшего развития«, — заявил Мартенссон.

Грузовики Volvo с альтернативными видами топлива/трансмиссией

Электрические грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric. Оба этих грузовика являются полностью электрическими. Данные грузовые автомобили предназначены, например, для перевозок в пределах города. Их можно также использовать в качестве базового грузовика для мусоросборочной техники в городских условиях.

Работающие на газе грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG. Volvo FH — грузовой автомобиль большой грузоподъемности, предназначенный для тяжелых перевозок на дальние расстояния, и Volvo FM — автомобиль для тяжелых региональных перевозок. Оба автомобиля работают на сжиженном природном газе или биогазе.

«Газовый» грузовик Volvo FE CNG. Новый грузовик Volvo FE, работающий от сжатого природного газа или биогаза, предназначен для грузоперевозок в пределах города и в качестве базового грузовика для мусоросборочной техники.

Источник: www.bigtruckmagazine.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY официально представила новый экскаватор SY215C Stage V грузоподъемностью 22-24 тонны.

25 Окт 2021, 09:05

eye-icon

35

comment-icon

0

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

В цьому році американська консалтингово-аналітична компанія EquipmentWatch відзначила гусеничні екскаватори Doosan Infracore Europe малого і середнього класів престижними нагородами «Equipment Lowest Cost of Ownership (LCO) Award» і «Highest Retained Value (HRV) Award».

30 Апр 2021, 10:13

eye-icon

85

comment-icon

0

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Новый бульдозер Cat D9 гарантирует снижение эксплуатационных расходов и сокращение расхода топлива

29 Янв 2021, 12:27

eye-icon

94

comment-icon

0

Advertisement