Volvo CE модернизировала фронтальные погрузчики серии Н
Volvo Construction Equipment (Volvo CE) модернизировала всю линейку фронтальных погрузчиков серии Н, от L150H до L350H. Модернизация была направлена на снижение стоимости владения.
Фронтальные погрузчики L150Н и L220H компании Volvo CE появились на рынке в 2014 году. За ними последовали более мощные модели L260H и L350H, выпущенные на рынок в 2017 году.
— заявил менеджер по продукции Volvo CE Ларс Эрикссон (Lars Eriksson).
Рассказываем, что нового предлагает производитель.
Rimpull Control System снижает снос шин и расходы топлива
В ходе недавней модернизации погрузчики были оснащены системой управления тяговым усилием Rimpull Control System, которая теперь входит в базовую комплектацию всех четырех моделей серии H.
Эта функция помогает оператору уменьшить проскальзывание колес и достичь оптимальный баланс между тяговым усилием и гидравлическими функциями. В свою очередь, это позволяет, уменьшить износ шин и снизить расход топлива во время операции заполнения ковша.
Volvo Co-Pilot — новые функции для контроля
Наличие дисплея системы Volvo Co-Pilot возможно теперь в кабинах всех четырех моделей, от L150H до L350H. Наличие или отсутствие дисплея зависит от того, в какой регион поставляется машина.
Установленный внутри кабины дисплей с сенсорным экраном предлагает оператору несколько программ системы Load Assist (в зависимости от модели машины). Система Load Assist на базе Volvo Co-Pilot призвана помочь оператору увеличить объем работ.
Следует отметить наличие в модернизированных погрузчиках системы контроля давления воздуха в шинах Tyre Pressure Monitoring System. Благодаря этой системе оперативная информация о состоянии шин всегда у оператора под рукой. Программа на базе данной системы контролирует давление и температуру воздуха в каждой шине, помогая оптимизировать расход топлива и продлить срок службы шин. Своевременно сигнализируя о проблемах, эта функция позволяет также избежать дорогостоящего ремонта или длительного простоя.
Среди новых функций появилось также приложение Карта, которое улучшает обзорность с места оператора, позволяет оператору лучше и быстрее понять расположение объектов и дорожную обстановку на площадке в режиме реального времени. Соответственно, операторы погрузчиков могут корректировать свои действия с учетом условий движения на площадке.
Появились также новые приложения Погода, Калькулятор и Заметки. Работа этих приложений аналогична работе соответствующих приложений в смартфоне. Эти функции установлены в Volvo Co-Pilot.
On-Board Weighing обеспечивает оптимальную загрузку
Производитель также обновил систему бортового взвешивания On-Board Weighing, которая обеспечивает загрузку оптимального количества материала. Теперь система предлагает два новых режима для выполнения задач по загрузке материала и формированию склада. С учетом новых режимов адаптировано расположение элементов на экране. На экране отображается информация в соответствии с выполняемой в текущий момент времени задачей.
Для повышения удобства и безопасности на дисплее Volvo Co-Pilot теперь отображаются камера заднего вида и детектор обнаружения. Для дополнительной поддержки операторов Volvo CE также предусмотрела в погрузчиках обучающую программу Operator Coaching. Этот инструмент предназначен для повышения производительности оператора. Программа предлагает рекомендации, которые помогают оператору максимально эффективно использовать фронтальные погрузчики Volvo и тем самым снизить эксплуатационные расходы.
Технические улучшения
Чтобы сократить время выполнения операций по техническому обслуживанию, минимизировать простои, а также уменьшить затраты на обслуживание, фронтальные погрузчики серии H оборудовали несколькими очередными улучшениями. Во-первых, с обеих сторон противовеса установлены новые поручни, которые облегчают доступ к точкам обслуживания. Эта новая особенность предусмотрена в стандартной комплектации моделей от L150H до L260H.
Все модели серии Н будут теперь оснащены быстроразъемным соединением на гидробаке. По мнению разработчиков, эта деталь упростит и ускорит процесс заливки масла в гидросистему. Клиенты, которые выбирают вариант биоразлагаемого гидравлического масла, получат выгоду от увеличенного межсервисного интервала масла. Интервал замены масла увеличен вдвое, до 8000 часов.
И наконец, на моделях L150H до L260H новая опция быстроразъемного соединения позволяет обеспечить более чистую и быструю замену моторного масла. Теперь это можно сделать всего за 15 минут, избегая разливов и загрязнений.
Источник: www.aggbusiness.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0