Volvo Trucks выпускает абсолютно новую модель FMX
VOLVO Trucks вывела на рынок полностью обновленный самосвал Volvo серии FMX с принципиально новой кабиной, повышенными характеристиками грузоподъемности и инновационными средствами безопасности.
Обзор новой техники
Volvo заявляет, что новый FMX теперь предназначен для наиболее жестких режимов эксплуатации и выполнения самых сложных задач, благодаря увеличенной допустимой нагрузке на переднюю ось до 20 тонн и 38 тонной задней тележке.
— рассказывает президент компании Volvo Trucks Роджер Альм (Roger Alm).
Построенный на принципиально новой платформе кабины, новый самосвал Volvo FMX разработан для обеспечения превосходного сочетания маневренности и надежности.
Легкость и дополнительные опции для управления
Принципиально новая кабина включает переднюю секцию с легко заменяемыми прочными деталями, новые фары с V-образными светодиодными огнями, а также защиту фар. Благодаря новой конструкции противоскользящих ступеней кабины, водителю стало легче и безопаснее садиться в кабину и вставать из кабины самосвала.
В новом самосвале увеличилось пространство в кабине без спального места до 800 литров. Улучшен круговой обзор для водителя благодаря новой конструкции дверей кабины и новым зеркалам заднего обзора. Обзор можно улучшить дополнительно установив видеокамеру на стороне пассажира. Это обеспечит дополнительный обзор боковой стороны.
В салоне кабины установлена новая приборная панель, на которой предусмотрено больше места для хранения, используются новые цветовые решения и современный щиток приборов.
Появился цветной динамический 12-дюймовый дисплей с удобным для пользователя интерфейсом, позволяющий водителю сразу же видеть важную информацию. Водитель имеет возможность выбрать наиболее оптимальный из четырех разных режимов просмотра, в зависимости от ситуации на дороге. Для дисплея приборной панели предусмотрена возможность обновлений в будущем и подключения различных сервисов.
Доступный дисплей позволяет водителю работать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе или голосового управления, или непосредственно через сенсорную панель и панель управления дисплеем. Также новое рулевое колесо с опцией регулирования наклона, позволяющей исключить нагрузку на шею водителя, обеспечивает ему более эргономичное рабочее положение.
Комфорт для водителя
Заново разработанная спальная кабина характеризуется расширенными возможностями хранения, в том числе предусмотрен большой отсек для хранения принадлежностей под приподнятым спальным местом и верхний задний отсек для хранения с LED панелями в разделительных перегородках отсека.
Комфортные условия в кабине дополнительно обеспечиваются благодаря улучшенной изоляции, которая защищает от холода, жары и шума. Теперь перебраться с сиденья к спальному месту легче благодаря новому, более компактному переключателю передач I-Shift, спроектированному с учетом эргономических требований.
В лиге тяжеловесов
Новая задняя тележка самосвала Volvo FMX стала настоящим «тяжеловесом» в линейке грузовых шасси Volvo. Она выдерживает нагрузку до 38 тонн, и позволяет увеличить полную массу автопоезда (GCW) до 150 тонн. Помимо этого, разработчики обновили переднюю пневматическую подвеску, что позволяет увеличить нагрузку на переднюю ось до 10 тонн или до 20 тонн для спаренных передних осей.
В грузовиках с задней подъемной и подруливающей осью увеличен угол поворота, в результате чего улучшилась маневренность транспортного средства и уменьшился износ шин. Все эти конструктивные улучшения в итоге дали более высокую производительность и снижение стоимости выполнения задач по перевозке грузов для строительства.
Безопасность на высшем уровне
Новый Volvo FMX оснащен опцией адаптивного круиз-контроля (ACC), который теперь работает на всех скоростях, вплоть до нуля. Дополнительные возможности для повышения безопасности на Volvo FMX включают систему помощи при спуске, которая, при движении вниз по спуску, задает максимально допустимую скорость для предотвращения ускорения автомобиля.
Помимо этого, нормой для нового самосвала является наличие тормозной системы с электронным управлением (EBS), обязательной для работы таких компонентов обеспечения безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. При этом также предлагается, в качестве опции, система Volvo Dynamic Steering с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Новая система распознавания дорожных знаков отображает на дисплее приборной панели такие сигнальные дорожные знаки как ограничение скорости, запрет обгона, а также сведения о типе дороги, повышая безопасность езды.
Источник: www.agg-net.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0