WAE работает над созданием самого большого в мире гибридного самосвала

Новости Спецтехника

5 Мар 2020, 17:16

eye-icon

84

comment-icon

0

Глобальная горнодобывающая компания Anglo American привлекла компанию Williams Advanced Engineering (WAE), которая базируется в Великобритании, для оказания технической поддержки в разработке нового электромобиля на топливных элементах (FCEV). А именно карьерного самосвала на электрической тяге в классе «ультра», который будет самым большим в мире карьерным самосвалом на водородном топливе.

Компания  Anglo American взяла на себя обязательство снизить на 30% уровень выбросов парниковых газов в атмосферу на своих предприятиях по всему миру к 2030 году.

Это обязательство компания взяла нс себя в рамках программы FutureSmart Mining, основанной на использовании инновационного мышления и достижений в области технологий, предназначенных для решения задач, связанных с экологически безопасным и рациональным природопользованием в горнодобывающей промышленности.

Одной из мер, которая поможет компании достичь амбициозных целей по декарбонизации, изложенных в Плане рационального развития горных работ, является использование на шахтах электрифицированных транспортных средств, от больших карьерных самосвалов до пассажирских автомобилей и автобусов для транспортировки работников шахт.

Самосвал FCEV работает от модуля водородных топливных элементов в комплекте с расширяемой модульной системой мощных литиево-ионных батарей WAE. Он будет первым шагом к революционным изменениям в парке горно-механического оборудования.

Управление будет осуществляться с помощью высоковольтного блока распределения питания, обеспечивающего аккумулирование и хранение энергии более чем на 1 тыс киловатт-часов.

Батарейная система будет способна обеспечить существенную пиковую мощность, а благодаря используемой технологии рекуперативного торможения, система будет «получать» энергию обратно, например, во время движения машины по спуску. Надежность конструкции будет отвечать требованиям, предъявляемым к промышленным дизельным двигателям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых условиях.

Проектирование и изготовление блоков питания планируется на заводе WAE, расположенном в Гров (графство Оксфордшир). Блоки будут интегрированы в существующий самосвал и испытаны в ЮАР конце этого года.

В данном проекте компания WAE опирается на свой обширный опыт, полученный за время сотрудничества с Международной автомобильной федерацией (FIA) в качестве единственного поставщика аккумуляторов для первых четырех сезонов международной гоночной серии Формулы Е. На данный момент WAE является единственным поставщиком аккумуляторов для новой гоночной серии FIA Extreme E, которая начнется в 2021 году.

После первых испытаний новой системы питания Anglo American планирует провести ряд исследований, чтобы понять, можно ли дать использованным литиево-ионным батареям «вторую жизнь», т.е. использовать для накопления и хранения энергии.

«Мы очень рады возможности внести свой вклад в этот инновационный и захватывающий проект, который демонстрирует возможность расширения области применения аккумуляторной технологии от автомобильной техники и автоспорта до промышленных применений в тяжелых условиях эксплуатации. Мы, как единственный поставщик аккумуляторов для гоночной серии Extreme E, знаем, что такое эксплуатация в тяжелых условиях. И мы сохраняем приверженность поддержке долгосрочных проектов, направленных на обеспечение экологической стабильности и безопасного использования природных ресурсов«,

— отметил генеральный директор компании Williams Advanced Engineering Крейг Вилсон (Craig Wilson).

Глава отдела разработки технологий компании Anglo American Джулиан Солес (Julian Soles) добавил, что они рады перспективе сотрудничества с Williams Advanced Engineering. Так как это дает возможность реализовать предполагающую кардинальные изменения технологию для действительно первого в мире транспортного средства такого размера и грузоподъемности.

«Имея обширный опыт в отрасли, мы полагаем, что Williams сможет помочь нам реализовать этот революционный проект, являющийся частью нашего плана по созданию разумного энергетического комплекса, приближающего нас к целям по декарбонизации и энергоэффективности, поставленным на 2030 год, и, по большому счету, к нашему видению работы карьера с нулевым уровнем выбросов углерода»

— отметил глава отдела разработки технологий компании Anglo American Джулиан Солес (Julian Soles).

Источник: www.agg-net.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY официально представила новый экскаватор SY215C Stage V грузоподъемностью 22-24 тонны.

25 Окт 2021, 09:05

eye-icon

33

comment-icon

0

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

В цьому році американська консалтингово-аналітична компанія EquipmentWatch відзначила гусеничні екскаватори Doosan Infracore Europe малого і середнього класів престижними нагородами «Equipment Lowest Cost of Ownership (LCO) Award» і «Highest Retained Value (HRV) Award».

30 Апр 2021, 10:13

eye-icon

85

comment-icon

0

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Новый бульдозер Cat D9 гарантирует снижение эксплуатационных расходов и сокращение расхода топлива

29 Янв 2021, 12:27

eye-icon

94

comment-icon

0

Advertisement