Wirtgen представила новую модель бетоноукладчика SP 154i

Новинки Новости

7 Авг 2020, 12:43

eye-icon

61

comment-icon

0

В Украине презентовали Программу развития цементобетонных дорог. Согласно которой к 2040 году в нашей стране должно быть 30% бетонных дорог. Украинским дорожным компаниям пора присмотреться к специальному оборудованию для укладки цементобетонных покрытий.

Компания-производитель машин и оборудования для строительства и обслуживания дорог Wirtgen выпустила новую модель дорожного бетоноукладчика SP 154i, расширив линейку больших бетоноукладчиков со скользящими формами.

Бетоноукладчик Wirtgen SP154i.

Новая машина предназначена преимущественно для двухслойной укладки бетона при строительстве автомагистралей и взлетно-посадочных полос на аэродромах. SP 154i заменит существующую модель бетоноукладчика Wirtgen SP 1500.

Новый дорожный бетоноукладчик SP 154i оснащен двигателем Cummins мощностью 436 л.с., соответствующий требованиям экологических стандартов Stage V, принятых в ЕС, или требованиям стандартов Tier 4 Final, принятых Управлением по охране окружающей среды США, в зависимости от региона использования новой машины. Новая модель обеспечивает укладку бетонных покрытий шириной до 16 м и толщиной до 450 мм.

Для укладки двухслойных бетонных покрытий, как правило, используется бетоноукладочный комплекс, состоящий из трех отдельных машин, работающих взаимосвязано:

  • бетоноукладчика, укладывающего нижний слой бетона,
  • бетоноукладчика для укладки верхнего слоя
  • машины для текстурирования поверхности.
Новая машина SP 154i может использоваться в этом процессе для укладки как нижнего, так и верхнего слоя бетона.

Для использования SP 154i для укладки нижнего слоя бетона предусмотрена возможность оснащения машины системой автоматического погружения поперечной арматуры, максимум тремя системами автоматического погружения стыковых стержней, а также конвейером для подачи бетонной смеси на бетоноукладчик верхнего слоя.

Рассчитанная на интенсивную эксплуатацию скользящая опалубка позволяет укладывать бетонную смесь точно по заданной линии и уровню во время движения бетоноукладчика вперед.

Уплотнение бетона выполняется специальным вибрационным элементом с электрическим нагревом — трамбующим брусом — до закладки поперечной и продольной арматуры в нижний слой бетона. Закладка арматурных стержней выполняется с высокой точностью

Компания Wirtgen заявляет, что новый дорожный бетоноукладчик SP 154i позволяет получить с минимальными затратами однородную бетонную поверхность, образующую идеальную основу для высококачественной укладки верхнего бетонного покрытия.

При использовании нового бетоноукладчика SP 154i для укладки верхнего слоя бетона, цементобетонная смесь для укладки верхнего слоя подается от бетоноукладчика нижнего слоя с помощью ленточного конвейера. Укладка верхнего слоя бетона производится способом укладки «влажное на влажное». Полученный слой уплотняется с помощью специального трамбующего вибробруса, предназначенного для уплотнения верхнего слоя бетона.

Для получения высококачественной ровной поверхности новый дорожный бетоноукладчик со скользящей формой оснащен в стандартной комплектации осциллирующим брусом и устройством для заглаживания покрытия.

Одно- или двухсекционные боковые щиты на обеих сторонах машины, подъем и опускание которых выполняется с помощью гидравлических цилиндров, позволяют снизить до минимума потери бетона. Скользящая опалубка и раздвижные боковые щиты обеспечивают формирование идеальных кромок бетонного покрытия.

Четыре регулируемых по отдельности и поворачивающихся на 90 градусов гусеничных тележки новой модели SP 154i обеспечивают высокую маневренность и простоту транспортировки. Для монтажа или демонтажа новой машины требуется минимальное время.

Новая модель дорожного бетоноукладчика SP 154i отличается высокой степенью автоматизации.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор планирует отремонтировать основные развязки и маршруты до 2024 года

Укравтодор в рамках президентской программы "Большое строительство" планирует до 2024 года отремонтировать основные развязки и маршруты

19 Май 2021, 10:55

eye-icon

76

comment-icon

0

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Bobcat представил две новые модели компактных погрузчиков

Компанія Bobcat представила дві нові моделі американської збірки в сегменті малих шарнірно-зчленованих навантажувачів (SAL).

17 Май 2021, 13:35

eye-icon

113

comment-icon

0

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Trimble представила новую облачную платформу для асфальтоукладчиков

Компания Trimble представила новую облачную платформу Trimble Roadworks 3D Paving Control Platform для 3D систем автоматического контроля.

1 Мар 2021, 17:27

eye-icon

80

comment-icon

0

Advertisement