За последний год в ЕС выросло количество электрических автобусов и грузовиков

Спецтехника Статьи

7 Май 2020, 15:21

eye-icon

187

comment-icon

0

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о количестве автобусов, грузовых автомобилей (от 3,5 тонны) и автомобилей-фургонов, зарегистрированных в 2019 году в ЕС.

В то время как показатели для моторных автобусов и грузовых автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, выросли более чем вдвое, сегмент электромобилей рос гораздо медленнее.

По сравнению с 2018 годом заряжаемые от сети электромобили (включая батарейные электромобили, электромобили на водородных топливных элементах, электромобили с увеличенным запасом хода и плагин-гибридные автомобили) показали рост во всех указанных категориях транспортных средств.


Для автобусов прирост составил 170,5 %; грузовые транспортные средства продемонстрировали рост в 109 %, автомобили-фургоны — 23 %.


Статистические данные по автобусам, которые работают от электрики — рост на 170,5%

Основную долю — 85 % — по-прежнему составляют дизельные автобусы, хотя спрос на эту категорию автобусов упал на 3 %, до 34 123 единиц.

Всего в прошлом году в ЕС було поставлено на учет 1607 электроавтобусов против 594 в 2018 году (рост 170,5%).

Крупнейшие рынки этой категории транспортных средств: Нидерланды — 381 единица, Франция — 285 единиц и Германия — 187 единиц. На эти три страны приходится более половины всех электроавтобусов, проданных в 2019 году.

Количество зарегистрированных гибридных автобусов увеличилось на 60 % до 1918 единиц, причем на долю Германии приходится наибольшее количество — 454 единицы. Интересен тот факт, что большая часть гибридных автобусов сосредоточена в шести странах. В других 13 странах ЕС не было поставлено на учет ни гибридного автобуса.

Четыре из пяти основных рынков ЕС показали негативный рост для дизельных автобусов:

  • для Испании эта цифра составила -13,8%,
  • в Великобритании падение составило 12%,
  • в Италии — 11,8%,
  • в Германии — 10,1%.
  • единственным рынком, который продемонстрировал умеренный прирост (+ 2,4%) новых дизельных автобусов стала Франция.

Бензиновые двигатели по-прежнему не играют даже второстепенную роль: в целом, в 2019 году в ЕС была зарегистрирована только 201 единица транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Статистические данные по электрическим грузовым автомобилям — рост на 109%

За исключением Италии (- 9,5%), спрос на дизельные автомобили вырос на всех основных рынках ЕС в Великобритании (+ 10,2%), Германии (+ 3,0%), Франции (+ 0,8%) и Испании (+ 0,3%).

Что касается существенного роста количества поставленных на учет электрических грузовиков, который составляет 109 %, по мнению ACEA, это связано с еще недостаточной базой для сравнения.

Количество поставленных на учет в 2018 году автомобилей составило 357 единиц, а в 2019 году их количество увеличилось до 747.

Основными рынками для электрогрузовиков были Германия (608 единиц), Нидерланды (76 единиц) и Франция (24 единицы), на которые в прошлом году приходилось 95 % всех случаев регистрации. В других 12 странах ЕС не было зарегистрировано ни одного электромобиля ECV. А продажи гибридных автомобилей даже упали на 10,8 % до 272 единиц.

Еще одной из причин низкой доли грузовых электромобилей является «слабый» модельный ряд. В отличие от широкого модельного ряда автобусов, на рынке грузовых электромобилей представлено всего несколько моделей.

В случае с электроавтобусами, владельцы автопарков могут выбрать между различными европейскими и международными производителями. Кроме того, они могут выбрать транспортные средства, которые точно соответствуют их потребностям. Что касается грузовых электромобилей, многие модели еще проходят эксплуатационные испытания и практическую проверку, и часто еще не в наличии на рынке. Более того, требования для грузовых электромобилей гораздо выше, чем для автобусов.

Статистические данные по автомобилям-фургонам — рост на 23%

Существуют также большие различия в использовании грузовых электромобилей — от сложных для расчетов перевозок на дальние расстояния к перевозке грузов в пределах города.

Рост доли электромобилей в сегменте автомобилей-фургонов, составляет 22,9 % (доля дизельных автомобилей в этом сегменте составляет 92,8 %), в основном связано с двумя странами: Францией (8087 единиц) и Германией (6704 единиц ), которые были самыми большими рынками для электромобилей в прошлом году.

Доля рынка электрических автомобилей фургонов составила 1,2%. В 2019 на долю Франции и Германии приходилось почти 60% (26107 единиц) новых зарегистрированных электрических транспортных средств.

В 2019 было зарегистрировано 4577 новых гибридных электромобилей, на 160% больше, чем в предыдущем году. Однако этот трехзначный рост объясняется главным образом недостаточной базой для сравнения. По факту, гибриды составили лишь 0,2% всех легковых коммерческих автомобилей, проданных в ЕС.

Источник: www.electrive.com

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

Виды гудронаторов: назначение, основные характеристики и самые популярные модели в Украине

Виды гудронаторов: назначение, основные характеристики и самые популярные модели в Украине

Эта статья – об одной из немногих узкоспециализированных машин для дорожного строительства. Без участия этой машины невозможно прочно уложить асфальт и некоторые слои основания дороги.

28 Сен 2020, 15:20

eye-icon

29

comment-icon

0

Caterpillar: бульдозеры для любой площадки

Caterpillar: бульдозеры для любой площадки

Бульдозеры CAT, как и другие машины этой компании, отличаются простотой, лаконичностью технических решений и совершенным интеллектуальным управлением.

13 Май 2020, 12:06

eye-icon

134

comment-icon

0

Основные виды буровых станков: неизменные принципы и постоянное улучшение

Основные виды буровых станков: неизменные принципы и постоянное улучшение

Открытые тысячи лет назад принципы до сих пор наиболее эффективны при бурении грунта и твердых пород. При этом автоматизация буровой техники, применение современных материалов, совершенствование привода и конструкции повышает производительность и снижает энергопотребление.

8 Май 2020, 12:22

eye-icon

122

comment-icon

0

Advertisement