Запорожский мост планируют достроить за два года вместо четырех
Об этом во время пресс-конференции на долгострое заявил председатель Укравтодора Александр Кубраков. Напомним, в феврале 2020 победителем тендера на строительство объекта была объявлена турецкая компания Onur. 10 апреля ДАБИ предоставила разрешение на начало строительных работ и на сегодня работы возобновлены. Общая стоимость проекта — 11,9 млрд грн (с НДС).
— заявил Александр Кубраков.
Всего на строительство моста уже выделено 2,76 млрд грн, из которых:
▪ Государственный дорожный фонд — 10 млн грн.
▪ Отдельная бюджетная программа — 500,04 млн грн.
▪ Остатки средств с прошлого года — 740 млн грн.
▪ Привлечение кредитов Укравтодором — 1,5 млрд грн.
Работы на объекте уже начаты. В этом году они будут вестись на опорах №№ 3,4,5. Все опоры были обследованы, в том числе и под водой. Со стороны проектной организации был выдан вывод, что конструкции имеют незначительные дефекты, которые нужно устранить путем небольших ремонтов. В целом же они соответствуют нормативам и пригодны к эксплуатации и дальнейшего ведения работ.
Таким образом, к концу года планутеться завершить работы на части мостового перехода и запустить движение с ж/м Бабурка на остров Хортица. При этом на ход выполнения работ не может повлиять жалоба общественной организации в АМКУ по подозрению в сговоре победителя тендера компании Onur и другого участника — Gocay.
— заявил глава Укравтодора.
Напомним, Запорожский мост — это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста — 16 лет. Строительство было разморожено в 2020 году.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0