Запорожский мост планируют достроить за два года вместо четырех

Новости Новости Украины

22 Апр 2020, 16:31

eye-icon

162

comment-icon

0

Об этом во время пресс-конференции на долгострое заявил председатель Укравтодора Александр Кубраков. Напомним, в феврале 2020 победителем тендера на строительство объекта была объявлена турецкая компания Onur. 10 апреля ДАБИ предоставила разрешение на начало строительных работ и на сегодня работы возобновлены. Общая стоимость проекта — 11,9 млрд грн (с НДС).

Запорожский мост. Фото Репортер.Ua.
«Контрактом предусмотрено, что срок строительства составит 4 года. Но, при условии планового финансирования, наш рабочий срок 2 года. Если динамика, темпы строительства будут всех устраивать, то по нашим внутренним плану у нас будет возможность выделить на этот проект 5 млрд грн в этом году «,

— заявил Александр Кубраков.

Всего на строительство моста уже выделено 2,76 млрд грн, из которых:

▪ Государственный дорожный фонд — 10 млн грн.
▪ Отдельная бюджетная программа — 500,04 млн грн.
▪ Остатки средств с прошлого года — 740 млн грн.
▪ Привлечение кредитов Укравтодором — 1,5 млрд грн.

Работы на объекте уже начаты. В этом году они будут вестись на опорах №№ 3,4,5. Все опоры были обследованы, в том числе и под водой. Со стороны проектной организации был выдан вывод, что конструкции имеют незначительные дефекты, которые нужно устранить путем небольших ремонтов. В целом же они соответствуют нормативам и пригодны к эксплуатации и дальнейшего ведения работ.

Таким образом, к концу года планутеться завершить работы на части мостового перехода и запустить движение с ж/м Бабурка на остров Хортица. При этом на ход выполнения работ не может повлиять жалоба общественной организации в АМКУ по подозрению в сговоре победителя тендера компании Onur и другого участника — Gocay.

«Расследование не касается процесса строительства. Если был сговор, то это будет иметь последствия для них, как для компаний. Они могут получить штраф, и могут быть лишены возможности принимать участие в тендерах. Такие громкие заявления достаточно часто бывают в наших реалиях. АМКУ в этом разберется. Я уверяю, что никоим образом на процесс строительства это не повлияет «,

— заявил глава Укравтодора.

Напомним, Запорожский мост — это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста — 16 лет. Строительство было разморожено в 2020 году.

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставить комментарий:

Advertisement

Скреперы K-Tec

Материалы по теме

На каких объектах Большого строительства будут построены площадки WiM

На каких объектах Большого строительства будут построены площадки WiM

Завершается строительство двух площадок WiM в Полтавской области. На очереди строительство еще десяти.

3 дня.назад

eye-icon

13

comment-icon

0

Кто осуществляет технадзор на ключевых объектах Большого строительства?

Кто осуществляет технадзор на ключевых объектах Большого строительства?

На сегодня технический надзор осуществляется на 30 искусственных сооружениях и на 1250 км дорог. Это ключевые объекты Большого строительства. К технадзору привлечены как независимые украинские, так и международные компании.

6 дней.назад

eye-icon

7

comment-icon

0

Укравтодор расторгает контракт с китайскими дорожниками, которые должны были построить обход вокруг Житомира

Укравтодор расторгает контракт с китайскими дорожниками, которые должны были построить обход вокруг Житомира

На участках, где проводились работы технадзор обнаружил многочисленные нарушения, касающиеся устройства асфальтобетонного покрытия, возведения искусственных сооружений и другие. Кроме того, вместо 80% фактическое выполнение работ составило всего 49%.

16 Окт 2020, 12:40

eye-icon

8

comment-icon

0

Advertisement