Компания Keestrack оптимизирует технологию электропривода
Компания Keestrack приобрела международную репутацию эксперта в области передвижного дробильно-сортировочного оборудования для переработки полезных ископаемых, ресайклинга и карьерной добычи, благодаря непрерывной оптимизации всей линейки продуктов, включающей гусеничные дробилки, скальпирующие и товарные грохоты.
Сегодня все модели оборудования, созданные компанией, рассчитаны на максимальную мобильность и возможность быстрой переналадки. Для пользователей оборудования это означает сведение к минимуму временных потерь на переналадку и уменьшение расходов на транспортировку оборудования.
От видения к миссии
Компания Keestrack является пионером по внедрению дизель-электрических приводов. Сегодня компания продолжает инвестировать средства в разработку и усовершенствования данного вида приводов, как альтернативы традиционной дизель-гидравлической концепции. Предлагаемая компанией электрическая версия представляет собой объединенные силовые агрегаты дизельного двигателя с генератором на одной установке, вырабатывающими питание для электроприводов дробилок, грохотов, конвейеров и вспомогательного оборудования.
Использование гибридной версии никак не отразилось на мобильности оборудования, которое по-прежнему легко транспортируется и готово к работе в максимально короткий срок. Большинство моделей предлагаются с опцией «подключения напрямую от сети», которая позволяет работать установке от другого оборудования, расположенного до установки или после нее, а также от внешних генераторов и электрической сети. При подключении к электросети, установка работает без вредных выбросов.
Низкие затраты благодаря инновациям
Способность вырабатывать электроэнергию, полученную экологически чистым методом, это замечательно, но основным движущим фактором, заставляющим компанию Keestrack непрерывно работать над гибкостью технологии электроприводов, является не менее важная экономия топлива при использовании дизель-электрических приводов.
Кроме этого версии с электроприводом имеют ряд важных эксплуатационных преимуществ. Благодаря электроприводам на конвейерах и грохотах можно сократить гидролинии, в которых часто происходят утечки, и количество рабочей жидкости для системы гидравлики. Такие меры помогают минимизировать риск поломок, улучшить работу оборудования в экстремальных условиях и снизить затраты на техническое обслуживание.
При работе напрямую от электросети это также относится ко всем изнашиваемым деталям дизельного двигателя. Меньшее количество часов работы двигателя означает меньшие затраты на техническое обслуживание, что положительно влияет на общую стоимость владения, а также на удержание более высокой добавленной стоимости.
Благодаря использованию высококачественных марок стали и оптимизированной по весу конструкции, гибридные версии Keestrack имеют меньший вес и их можно перевозить без предварительного демонтажа. Такие конструктивные особенности позволяют сократить время, необходимое для запуска. Интеграция всех функций электрической системы контролируется интеллектуальной системой управления Keestrack. Это подразумевает автоматизацию таких операций как последовательные запуск/остановка и использование телематической системы мониторинга.
Сегодня почти все дробилки, грохоты и конвейеры Keestrack доступны с дизель-гидравлическим приводом или с опционным дизель-электрическим приводом. В «тяжелой линейке» новых дробилок транспортным весом свыше 60 тонн, Keestrack полностью перешла на концепцию с гибридным дизель-электрическим подключаемым двигателем.
Концепция подразумевает установку «съемных» приводных узлов (дизель + генератор), обеспечивающими беспыльную и безвибрационную дистанционную подачу энергии. Быстро подключаемые соединения обеспечивают наиболее экономичную работу многоступенчатых агрегатов, состоящих из ряда последовательно установленных машин, с централизованной подачей питания от одного приводного узла самой большой машины.
Все гибридные установки Keestrack оснащены интеллектуальной системой управления, осуществляющей мониторинг работы дизель-электрического или подключаемого привода как автономных узлов, так и в составе агрегатов, состоящих из нескольких последовательно установленных машин.
Источник: www.hub-4.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0