Renault Trucks анонсирует важнейшие изменения в новом поколении грузовиков T, T High, C и K 2021 года

Статьи

9 Май 2021, 00:00

eye-icon

57

comment-icon

0

В 2021 году Renault Trucks модернизирует свои серии T, T High, C и K, существенно улучшая комфорт вождения, комфорт на борту, безопасность и производительность. Это важнейшая эволюция с момента полного обновления модельного ряда производителя в 2013 году.

Более смелый внешний вид

В 2021 году Renault Trucks изменит внешний вид своих грузовых автомобилей, отдав предпочтение более смелому стилю, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новая решетка завершает более современный и изящный дизайн Renault Trucks 2021 года.

Повышенный комфорт на борту и во время вождения

  • Новая регулируемая рулевая колонка

Грузовики оснащены новой регулируемой рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее удобное положение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, или личных предпочтений.

Колонка регулируется с помощью одного ножного регулятора, который позволяет установить как положение, так и наклон руля. Регулирование обеими руками на руле и мгновенное блокирование обеспечивают точность и безопасность.

  • Новые модульные сиденья

Поскольку водитель грузовика проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными в течение всего срока службы автомобиля и подходить каждому водителю.

Поэтому компания Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Производитель также представил новый текстиль, рассчитанный на то, чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и из нее. В качестве опции предлагается кожаная версия.

  •  Увеличенная емкость для хранения

Renault Trucks T, T High, C и K версии 2021 года также оснащены новыми решениями для хранения.

Renault Trucks добавила держатель для планшетов и смартфонов, расположенный в пределах доступности для водителя, обеспечивая доступ к нескольким устройствам одновременно и заряжая их через два разъема USB-C. Помимо этого был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира транспортные средства имеют два места для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая двухлитровое холодильное пространство).

  •  Обновленная комфортная спальная зона

Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, это также место, где он отдыхает и спит. Поэтому качество спального места имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать натяжные простыни.

Для дополнительного удобства в спальной зоне добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности для водителя во время отдыха.

Наконец, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.

Повышенная безопасность для водителей, их грузов и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 раз дольше, чем у обычной лампочки.

Дополнительные светодиодные фары были размещены и на внутренней стороне двери для освещения порога ради повышения безопасности водителя во время входа и выхода из грузовика ночью.

Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен ряд других опций, включая механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную видимость пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное применение стояночного тормоза уменьшает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель покидает кабину, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика.

Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания

  • 3% экономии топлива

Во-первых, усовершенствована аэродинамика кабины вокруг передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.

Во-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива. Речь идет о новой версии системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированной системе круиз-контроля с двумя (на выбор) режимами движения. Eco on (Включение Эко) – это режим по умолчанию, который оптимизирует расход топлива за счет регулирования ускорения, переключения передач, круиз-контроля и торможения, тогда как Eco off (Без Эко) позволяет менять режим движения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию о стиле их вождения; чем большее число «листов» индикатора, тем экономичнее управление автомобилем.

Новая функция Pulse and Glide (Импульс и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость грузовика возле заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

Наконец, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, наиболее эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.

Больше услуг для безотказной работы

  • Рационализация визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга

Специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дистанционный мониторинг транспортных средств. Это сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует график таких визитов.

Передает Информационный портал Заполнители со ссылкой на Renault Trucks

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Peterbilt выпускает новые рабочие трансмиссии для различных применений

Peterbilt выпускает новые рабочие трансмиссии для различных применений

Компания Peterbilt Motors пополнила семейство трансмиссий PACCAR TX совершенно новыми автоматизированными трансмиссиями PACCAR TX-18 и TX-18 Pro. Трансмиссия TX-18 доступна для моделей Peterbilt 567, 389 и 579, оснащенных двигателями PACCAR MX.

24 Фев 2022, 09:20

eye-icon

24

comment-icon

0

CNH Industrial запускает CNH Industrial Ventures

CNH Industrial запускает CNH Industrial Ventures

CNH Industrial створила новий підрозділ стратегічних інвестицій CNH Industrial Ventures. Новий підрозділ буде зосереджено на скороченні часу виведення на ринок інновацій, спрямованих на підвищення продуктивності клієнтів при одночасному просуванні екологічних, соціальних та управлінських цілей компанії (ESG).

24 Фев 2022, 09:12

eye-icon

29

comment-icon

0

Экзоскелеты в строительстве

Экзоскелеты в строительстве

Мэтью Марино (Matthew Marino), директор направления эргономики и человеческих факторов в компании HeroWear, которая является разработчиком и поставщиком роботизированных технологий, в частности, экзоскелетов, рассказывает о том, как и для чего эта технология может использоваться на строительных площадках.

23 Фев 2022, 16:59

eye-icon

47

comment-icon

0

Advertisement