Wacker Neuson демонстрирует хорошие результаты за 2019 год
Wacker Neuson сообщила о новом рекорде: выручка группы за 2019 финансовый год показала двузначный рост и составила 1,9 млрд евро.
Увеличение выручки составило 11,2% от 1,71 млрд евро выручки за 2018 год. С учетом влияния изменений валютного курса увеличение составило 9,8%. Тем не менее прибыль компании оказалась ниже, чем за прошлый год. А операционная рентабельность зафиксирована на уровне 8,1%, сократившись на 1,4% по сравнению с предыдущим годом.
Компания объяснила, что на рентабельность повлияли оптимизация материально-технических ресурсов и реструктуризация, проведенные на предприятии компании в Северной Америке.
Руководство Wacker Neuson утвердило внедрение специальной программы, направленной на снижение затрат и повышение эффективности. Ожидается, что экономия от внедрения программы составит около 50 млн евро.
В течение 2019 года Wacker Neuson Group демонстрировала расширение масштабов деятельности во всех регионах и сегментах хозяйственной деятельности. Расширению масштабов деятельности Группы способствовали в первую очередь положительные тенденции на рынках строительных заказов в Европе и Северной Америке, а также высокий спрос на оборудование под брендами Kramer и Weidemann.
— пояснил генеральній директор Wacker Neuson SE Мартин Ленер (Martin Lehner).
Несмотря на то, что выручка Группы превысила прогнозные показатели, Группа не смогла достичь целевых показателей по прибыльности. Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) уменьшилась на 5,7% до 153,1 млн евро по сравнению с 162,3 млн евро в 2018 году.
В 2019 году Европа снова оставалась самым важным целевым регионом (72,5%). Выручка от продаж в американском регионе выросла на 14,5% до 459,5 млн евро. Среди основных причин — высокий спрос на технологические продукты для рабочих площадок. Также увеличились продажи погрузчиков с бортовым поворотом, произведенных в США, наряду с продажами другого компактного оборудования, включая экскаваторы, автосамосвалы и телескопические манипуляторы.
Выручка от продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 4,7% и достигла 62,6 млн евро. Крупнейшие рынки тут — Китай и Австралия.
Поступление заказов в начале 2020 года было ниже исходного уровня предыдущего года. Существует большая неопределенность в отношении продолжающегося распространения коронавируса и связанных с ним последствий для покупательского спроса, а также для цепочек поставок Группы. Совет директоров предполагает, что производственные показатели, первоначально запланированные на 2020 год, частично не смогут быть выполнены из-за лимитирующих факторов, которые будут возникать в цепочках поставок. Кроме того, можно ожидать серьезного ослабления отдельных рынков.
Источник: www.worldhighways.com
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0