Komatsu выпустила новый фронтальный погрузчик тяжелого класса WA900-8

Оборудование Статьи

31 Авг 2020, 20:58

eye-icon

112

comment-icon

0

Компания заявила, что новый фронтальный погрузчик обеспечивает самую высокую производительность в истории фронтальных погрузчиков компании.

Komatsu випустила новий фронтальний навантажувач важкого класу WA900-8

Спроектированный таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные рабочие условия для оператора, новый фронтальный погрузчик WA900‐8 предлагает пользователям множество преимуществ, включая систему сцепления с модуляцией и систему переменного тягового усилия, функцию автоматического переключения на низшую передачу при необходимости увеличения толкающего усилия «Kickdown» и регулирование скорости вращения двигателя. Измененная конструкция ковша Komatsu вместимостью 14,5 кубических метра, позволившая оптимизировать коэффициент максимального заполнения, обеспечивает самую высокую производительность погрузчика WA900‐8 среди фронтальных погрузчиков тяжелого класса. Показатель топливной экономичности превышает аналогичный показатель у других погрузчиков в этом классе на 17 процентов.

В полностью обновленной модели фронтального погрузчика Komatsu WA900‐8 созданы безопасные и комфортные условия для работы оператора. Эксплуатационная масса нового погрузчика составляет 116 тонн. Номинальная грузоподъемность модели WA900‐8 со стандартной конфигурацией стрелы составляет 23 200 кг, а с удлиненной стрелой — 20 500 кг.

По словам Жо Месье (Jo Monsieur), руководителя группы по разработке тяжелой спецтехники в подразделении Komatsu Europe, при проектировании нового фронтального погрузчика WA900-8 компания Komatsu преследовала одну цель — дать клиентам совершенный инструмент, который позволит им безопасно и комфортно достигать минимальных затрат на тонну продукции. Эта новая машина не только оснащена экономичным двигателем и предлагает самую высокую номинальную грузоподъемность, новая суперкомфортная кабина машины является самой большой из тех, которые установлены на фронтальных погрузчиках Komatsu.

С учетом растущей во всем мире обеспокоенности о состоянии экологии и потребности в экологически чистых двигателях, новая модель WA900‐8 отвечает последним экологическим нормам ЕС, ограничивающим содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Современный двигатель нового фронтального погрузчика, разработанный и изготовленный компанией Komatsu, оснащен системам очистки выхлопных газов, включающими два дизельных сажевых фильтра, два турбонаддува с механизмом изменения геометрии турбин, систему рециркуляции охлажденных отработавших газов, спроектированную для тяжелого режима эксплуатации, блоки управления двигателем и систему вентиляции картера с замкнутым контуром. С учетом используемой системы применение водного раствора мочевины (AdBlue) не требуется.

Новый фронтальный погрузчик поставляется в заводской комплектации с ковшом вместимостью 14,5 кубических метра. Новая конструкция защиты от просыпания грунта, увеличенный радиус и угол к опорной поверхности обеспечивают лучшее заглубление ковша и более высокий коэффициент заполнения. Благодаря сверхпрочным зубьям ковша и увеличенной площади грунтосдвигающих боковых пластин увеличивается период работоспособного состояния машины и уменьшается износ шин.

Стандартный высокоточный счетчик полезной нагрузки (PLM) предназначен для контроля и отслеживания полезной нагрузки и помогает предотвратить перегрузку самосвалов. Погрешность счетчика составляет максимум 1,5%.

Система сцепления с модуляцией дает оператору возможность точного регулирования тягового усилия на колесе и плавного приближения к самосвалу для загрузки. При этом система переменного тягового усилия обеспечивает оптимальное тяговое усилие на колесе при любом типе грунтовых условий, уменьшает до минимального проскальзывание колес, снижая таким образом расходы на техническое обслуживание.

Встроенная полностью автоматическая система контроля двигателя Komatsu SmartLoader Logic обеспечивает оптимально соответствующий нагрузке вращающий момент двигателя для каждого вида работ в зависимости от области применения. Автоматическое переключение между режимом экономии «Economy» и режимом мощности «Power», позволяет существенно снизить расход топлива без потери производительности.

Работа гидравлической системы фронтального погрузчика WA900‐8 оптимизируется благодаря блоку управления с системой обнаружения нагрузки с закрытым центром CLSS, регулирующей гидравлический поток в зависимости от необходимой мощности с помощью поршневых насосов с переменным рабочим объемом. Использование системы CLSS помогает предупредить повышение температуры рабочей жидкости в гидросистеме и позволяет сократить продолжительность рабочего цикла. Экономия топлива дополнительно обеспечивается благодаря системе автоматического выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу Auto Idle Shutdown и благодаря информационным подсказкам на мониторе в кабине оператора в режиме ECO.

Спроектированная заново, просторная и прочная кабина с встроенными конструкциями ROPS/FOPS обеспечивает безопасные и комфортные условия для работы оператора и отличную обзорность рабочей зоны. Светодиодные лампы обеспечивают хорошую видимость и безопасное технические обслуживание в темное время суток.

Для повышения уровня безопасности оператора новый погрузчик оснащен системой радиолокационного обнаружения препятствий KomVision, разработанной компанией Komatsu и предназначенной для предупреждения столкновений, возникающих из-за слепых зон вокруг машины. Благодаря этому средству визуальной навигации снижается риск повреждения машины и травмирования персонала, а также повышается уверенность оператора при работе. Пять IP-камер, установленных на новом фронтальном погрузчике WA900‐8, обеспечивают круговой обзор, создавая на специально выделенном мониторе изображение ближайших окрестностей. Дополнительная камера заднего вида обеспечивает цветное изображение с индикатором расстояния.

Для облегчения обслуживания машины и повышения уровня безопасности, по периметру машины WA900‐8 предусмотрены точки пристегивания, к которым обслуживающий персонал может закрепить стропы предохранительных поясов. В случае аварийной или критической ситуации на задней стороне машины легко и быстро доступны с уровня земли Стандартные предохранительные переключатели блокировки.

Для удобства точки обслуживания двигателя сгруппированы в одном месте. Чтобы обеспечить безопасный доступ ко всем фильтрам, предусмотрены различные лестницы, ступени и поручни. Опционный центр ТО позволяет выполнить загрузку данных системы KOMTRAX Plus по каналу беспроводной связи и обеспечивает более быструю и простую процедуру отбора проб масла и его замены. Усовершенствованная, полностью герметичная гидравлическая тормозная система позволила увеличить срок службы тормозов. Конструкция передней полурамы и рычажного механизма погрузчика была изменена для повышения прочности и увеличения срока службы.

Оператор погрузчика проводит много времени в кабине машины, поэтому комфортные условия в кабине являются залогом высокой производительности. В новой модели фронтального погрузчика созданы все условия для комфорта оператора: новое, полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской и подогревом, регулируемая подушка сиденья, цветной TFT-монитор и ряд других новых инструментов и функций. Новое складывающееся сиденье инструктора позволяет проводить обучение оператора в кабине.

Для менее опытных операторов помогут обеспечить стабильную производительность система автоматического контроля копания Auto Digging, функция полуавтоматического приближения Semi‐Auto Approach и полуавтоматическое управление отвалом. Новая правосторонняя боковая консоль интегрирована в сиденье. Переключатели и радиомодуль Bluetooth размещены на потолочной консоли и их легко достать рукой. Новая передняя панель оформлена в таком же стиле, как и в других машинах Komatsu.

Передает Информационный портал Заполнители со ссылкой на Komatsu

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

Использование электрических водоотливных насосов Tsurumi в карьере

Использование электрических водоотливных насосов Tsurumi в карьере

Приняв решение заменить существующее внутриплощадное дизельное оборудование для откачки воды на электрический погружной высоконапорный насос серии GSZ японской компании Tsurumi.

22 Фев 2022, 10:00

eye-icon

37

comment-icon

0

Не только подъемник: телескопические погрузчики и оборудование MB Crusher

Не только подъемник: телескопические погрузчики и оборудование MB Crusher

Как превратить телескопический погрузчик в настоящую дробилку

16 Фев 2022, 14:15

eye-icon

27

comment-icon

0

Еще раз о выгодах рационального использования водных ресурсов для горнодобывающих предприятий

Еще раз о выгодах рационального использования водных ресурсов для горнодобывающих предприятий

Все больше разработчиков карьеров приходят к пониманию того, какую большую роль играет повторное использование производственных сточных вод в повышении эффективности производства, снижении расходов, связанных с получением разрешений на водопользование, и в повышении эффективности инвестиционных вложений.

16 Фев 2022, 10:00

eye-icon

46

comment-icon

0

Advertisement