Компания MAN выпустила новое поколение грузовых автомобилей

Новости Спецтехника

2 Апр 2020, 08:46

eye-icon

58

comment-icon

0

Подразделение MAN Truck & Bus впервые за двадцать лет выпускает на рынок новое поколение грузовых автомобилей. Представители нового поколения оснащены новыми системами помощи водителю и обновленной аппаратно-программной частью. Интерес представляют новые компоненты привода, обеспечивающие экономию топлива до 8% и значительное сокращение выбросов СО2.

Новое поколение грузовиков семейства TGL, TGS, TGX и TGM (слева направо), представленное компанией MAN в 2020 году.
«Мы помогаем нашим клиентам облегчить их работу, сделать бизнес более эффективным, и, как следствие, более успешным. Упростить рабочие процессы – вот наше заявление и наше обещание. Новое поколение грузовиков MAN позволит нам выполнить наше обещание более всеобъемлющим образом, чем когда-либо прежде«,

— подчеркнул на презентации в испанском Бильбао глава правлений компаний MAN SE и MAN Truck & Bus Йоахим Дрис (Joachim Drees).

Основные характеристики и инновации 

По информации производителя, при разработке автомобилей нового поколения основной упор был сделан на четыре ключевых момента:

  • условия на рабочем месте водителя;
  • эффективность транспортного средства;
  • его надежность в эксплуатации;
  • эффективную и компетентную техническую поддержку клиентов.

Компания сохранила четыре основные модели TGX, TGS, TGL и TGM в весовом классе от 7,5 тонн до 41 тонны, но при этом автомобили подверглись комплексной модернизации.

В ходе работы над модернизацией автомобилей было потрачено 12 млн рабочих часов. В ходе разработки грузовики прошли 4 млн тестовых километров. Было написано 2,8 млн строк программного кода.

Новое поколение грузовиков MAN оснащено новыми двигателями, которые соответствуют требованиям стандарта выбросов топлива Euro 6d. Такие двигатели начали использоваться только в 2019 году.

Силовые агрегаты в сочетании с новыми, более экономичными компонентами привода и новым программным обеспечением обеспечивают высокую эффективность новой серии грузовых автомобилей. При использовании автомобилей для транспортировки на дальние расстояния экономия топлива, по сравнению с предыдущим классом двигателей Euro 6c, достигает 8%. Естественно, при этом снижаются выбросы СО2.

Улучшенная аэродинамика новых грузовых автомобилей также помогает снизить показатели выбросов СО2. Кроме того, чтобы помочь водителям полностью раскрыть потенциал грузовиков нового поколения, компания MAN предлагает дополнительные опции практического обучения водителя во время езды, используя для этого специальные электронные приложения.

Тщательная и комплексная проработка деталей автомобилей, а также оптимизация технического и сервисного обслуживания позволит клиентам сократить эксплуатационные расходы. Улучшенная грузоподъемность новых грузовых автомобилей MAN предлагает значительные преимущества для тех областей применения, где загрузка автомобиля имеет особо важное значение.

В грузовиках появились новые электронные ассистенты водителя:

Ассистент поворота Lane Return Assist (LRA) помогает предотвратить серьезные аварии при вождении в городских условиях.

Ассистент перестроения Lane Change Support (LCS) предупреждает водителя об автомобилях на соседних полосах.

Разработка новых грузовых автомобилей при участии водителей и клиентов

Уникальность разработки грузовых автомобилей MAN нового поколения заключается в том, что с самого начала в этом процессе принимали участие клиенты компании и водители автомобилей MAN. При поиске новых идей и оптимальных решений для новых автомобилей, разработчикам MAN было важно опираться на опыт тех, кто непосредственно осуществляет эксплуатацию их автомобилей.

Все грузовики были разработаны с учетом требований и пожеланий водителей, а также эксплуатирующих организаций. Различные прототипные решения были продемонстрированы более чем 700 водителям. Представители 300 национальных и международных компаний-клиентов из 16 стран были приглашены в Мюнхен, чтобы определить вместе с разработчиками MAN самые важные требования для новых автомобилей.

Для нового поколения грузовиков, MAN предлагает восемь вариантов различных кабин. Каждая из кабин предназначена для определенной области применения транспортного средства. Самые большие из предлагаемых вариантов – три кабины GX, GM и GN, предназначенные для дальних международных перевозок.

Еще один новый вариант — кабина FM — имеет такую же длину и такую же высоту крыши, как и кабина GM, но при этом отвечает высоким требованиям комфорта и сна.

Новая кабина FN с более низкой крышей предлагает водителю комфортные условия, много места для хранения. Кабина оснащена удобным спальным местом с высококачественным реечным дном, чтобы водитель мог переночевать в случае необходимости.

Предполагается, что модернизированная кабина NN, как и прежде, будет выбором номер один для нового MAN TGS. Типичные области применения этого грузового автомобиля в строительстве — это самосвалы и автобетоносмесители.

Для новых грузовиков серии TGL и TGM предусмотрена кабина CC. Наружная ширина кабины составляет 2,24 метра, а наружная длина — 1,62 метра.

Самая длинная кабина в грузовых автомобилях нового поколения – это кабина для экипажа. Эта кабина предлагает достаточно места для дополнительных пассажиров, что делает ее идеально подходящей для торговли, поставщиков муниципальных услуг и для экстренных служб.

Источник: www.thetruckexpert.co.uk

Теги:
MAN

Подпишись на нашу рассылку

Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.

*

* Эти поля обязательны для заполнения.

Advertisement

Материалы по теме

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY представляет новый экскаватор Stage V

SANY официально представила новый экскаватор SY215C Stage V грузоподъемностью 22-24 тонны.

25 Окт 2021, 09:05

eye-icon

33

comment-icon

0

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

Гусеничные экскаваторы Doosan получили награды за самую низкую совокупную стоимость владения и самую высокую сохраненную стоимость оборудования

В цьому році американська консалтингово-аналітична компанія EquipmentWatch відзначила гусеничні екскаватори Doosan Infracore Europe малого і середнього класів престижними нагородами «Equipment Lowest Cost of Ownership (LCO) Award» і «Highest Retained Value (HRV) Award».

30 Апр 2021, 10:13

eye-icon

85

comment-icon

0

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Бульдозер CAT D9: основные характеристики и использование современных систем

Новый бульдозер Cat D9 гарантирует снижение эксплуатационных расходов и сокращение расхода топлива

29 Янв 2021, 12:27

eye-icon

92

comment-icon

0

Advertisement