Liebherr испытывает новый шарнирно-сочлененный самосвал подсоединив десятки датчиков
Компания Liebherr готовит к производству новый 30-тонный сочлененный самосвал. Разрабатывая машину TA 230, конструкторы максимально учли условия, в которых она будет работать. Прототип испытывали на полигоне и имитировали его работу на компьютерных моделях.
На треке самосвал испытывали очень жесткой дорогой: «асфальт после латочного ремонта» — со скоростью 42 км/час), «легкой стиральной доске» с амплитудой 5 см (17 км/час), внутрифазных канавках «Менген» с глубиной 40 см – 12 км/час, внефазное искривление «Беннинген» глубиной 40 см – 8 км/час.
Как отметил управляющий директор по испытаниям и разработкам в Liebherr Kirchdorf Вернер Зайфрид, при таких нагрузках человек может работать не более 30 минут (без перерыва). Поэтому компания использовала частично автономный блок, которым управляли операторы с башни управления. За состоянием машин следили сверхчувствительные датчики. Они собирали информацию о давлении, температуре, ускорениях, силе и напряженности. Применяли также компьютерное моделирование обзорности при разгрузке кузова и пр.
— уверен Вернер Зайфрид.
По сообщению www.heavyequipmentguide.ca , компания начнет выпуск новинки в 2021 году завод в Кирхдорфе. Основная область ее применения – карьеры и крупные инфраструктурные проекты. Теперь конструкторы компании разрабатывают 40- и 45-тонные машины той же серии.
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0