Liebherr сотрудничает с Mahle в разработке двигателей, работающих на водороде
Компания Liebherr объявила о первых результатах испытаний с использованием Mahle Jet Ignition при разработке двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Он оказался успешным источником воспламенения водорода без необходимости снижения степени сжатия, раскрывая потенциал водорода как углеродно-нейтрального топлива для сектора тяжелых двигателей.
Водород привлекает все больше внимание из-за его растущей доступности и того факта, что его можно производить из возобновляемых источников энергии. В качестве топлива для проверенной и существующей технологии ДВС в агрессивных средах водород идеально подходит для рабочих циклов с высокими нагрузками с резкими скачками нагрузки, высокой температурой, пылью и вибрацией в тяжелых условиях и в условиях бездорожья — чего нельзя сказать об аккумуляторных, или силовых агрегатах на топливных элементах.
Проблема заключается в том, что водород в качестве топлива для сгорания очень склонен к аномальному сгоранию, что приводит к детонации и преждевременному воспламенению двигателя. Обычно это требует неэффективного снижения степени сжатия двигателя. Однако потенциальной альтернативой является снижение температуры сгорания за счет использования высоких уровней разбавления, что более способствует стабильной работе, но требует источника зажигания с высокой энергией.
Первоначально разработанная для бензиновых двигателей технология предкамерного зажигания Mahle позволяет использовать сильно разбавленные топливовоздушные смеси, что делает ее идеальной для использования в двигателях, работающих на водороде. Для этого MJI был адаптирован, в основном, путем модификации форкамеры в головке блока цилиндров, содержащей свечу зажигания, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. Образовавшаяся газовая плазма проходит через небольшие отверстия в основную камеру сгорания для очень быстрого и равномерного воспламенения горючей смеси.
Адаптация активной форкамеры к двигателям Liebherr H966 и H964 показала в предварительном исследовании, что эта технология расширяет стабильный предел разрежения двигателя за пределы возможностей традиционных систем зажигания с гораздо более быстрым и полным сгоранием.
Некоторые из достигнутых к настоящему времени результатов сотрудничества были совместно представлены на 8- м Международном конгрессе по двигателям в феврале 2021 года. Обе компании продолжают свое сотрудничество, чтобы продвигаться к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, которые могут удовлетворить значительные потребности большегрузных автомобилей и самосвалов
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0