Metso Outotec выходит из MINExpo и Bauma и вводит новый маркетинговый подход
Metso Outotec представляет новый маркетинговый подход, направленный на более тесное взаимодействие с клиентами и заинтересованными сторонами компании.
В результате пересмотра стратегии в сочетании с еще более пристальным вниманием к вопросам безопасности и устойчивого развития компания Metso Outotec решила не участвовать ни в MINExpo 2021, ни в Bauma Munich 2022.
- Наличие местного представительства либо через торговую организацию, либо через партнеров по сбыту.
- Повышенное внимание к региональным мероприятиям под брендом Metso Outotec в сотрудничестве с дистрибьюторами, где это применимо
- Расширение возможностей взаимодействия клиентов в цифровом формате, будь то веб-сайты, веб-семинары или онлайн-инструменты и мероприятия.
Несмотря на отказ от участия в этих двух выставках, Metso обеспечит присутствие некоторого коммерческого представительства, сосредоточенного на целевых встречах и построении отношений. Они будут проходить в форме физических, цифровых и гибридных мероприятий.
Metso не исключает будущего участия в тех или иных крупных выставках, а вместо этого позволит поведению и предпочтениям клиентов определять текущую маркетинговую стратегию. В настоящее время планируется, что бренд Metso Outotec McCloskey будет представлен на выставке Bauma.
Передает Информационный портал Заполнители
Подпишись на нашу рассылку
Дайджест главных новостей, презентации оборудования, обзоры мероприятий и многое другое.
* Эти поля обязательны для заполнения.
0